Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Другие видео

Музыкальная критика



Гринуэя ждали с нетерпением, хотя он давно не оправдывает ожиданий

Самый модный и самый раздражающий современный кинорежиссер англичанин Питер Гринуэй все время пытается выйти за рамки профессии. За рамки национального он вышел уже давно. Типичный представитель международной богемы, Гринуэй свободно передвигается по странам и культурам. После грандиозной женевской инсталляции "Лестницы" он поставил оперу "Роза" на музыку Луи Андриессена в Музыкальном театре Амстердама. Либретто к этой, как указано в подзаголовке, "лошадиной драме" Питер Гринуэй написал сам. Премьеру "Розы", уже признанную событием ноября, напряженно ждала европейская культурная элита, а дождавшись, снова наперебой принялась бранить английского режиссера.

КоммерсантЪ / Суббота 12 ноября 1994
"Роза" была задумана Гринуэем как первая из десяти драм, "которые потрясут мир". В ближайшем будущем он обещает оперы об Антоне Веберне и Джоне Ленноне. Учитывая это, можно было бы предположить, что "Роза" тоже посвящена композитору -- Хуану Мануэлю де Роза. Но это не совсем так. Подзаголовок оперы -- A Horse Drama (лошадиная драма) свидетельствует о том, что не Хуан Мануэль де Роза, пианист и автор музыки для вестернов, убитый в 1957 году где-то в Мексике, здесь главный. Главное -- предмет его страсти. И хотя музыкант женится на девушке Эсмеральде, любит он исключительно лошадей, которые фигурируют на сцене в натуральном виде.
Эсмеральда пишет матери в письмах, что вышла замуж за кентавра и просит не говорить об этом своим старшим братьям. Роза между тем выжигает на теле супруги клеймо, одевает ее в сбрую, колет кактусами. И тогда обезумевшая от боли и любви Эсмеральда начинает постепенно превращаться в лошадь. Ее поведение меняется на глазах от одной картины к другой. Эсмеральда больше не ходит, а гарцует, не разговаривает, а ржет и любимый диван воспринимает как стойло. Но письма матери она пишет регулярно.
Родня узнает наконец тайну Эсмеральды. Ее братья, словно сошедшие с кинорекламы сигарет "Мальборо", расправляются с жестоким мужем. Уже мертвый Роза последний раз проезжает на любимом скакуне перед войском почти обнаженных статистов, текут реки крови, Эсмеральда застывает в позе жеребенка-эмбриона, и пьеса кончается.
Эту смесь вестерна, волшебной сказки и садо-мазохистской фантазии Гринуэй, как всегда, сопровождает массой символов и аллюзий. И как всегда, режиссер увлечен магией цифр и геометрических построений. Каждое явление задумано как теорема, имеющая свою культурологическую подоплеку. В это заведомо несценическое пространство режиссер непостижимым образом вписывает оперных певцов. В спектакле заняты малоизвестные, но талантливые актеры, которым удалось с достоинством представить на сцене свою наготу и не растеряться в невероятных позах, придуманных для них Гринуэем. Оказались задействованными неиспользованные доселе возможности оперы -- искусства, где любая условность, а тем более времени и пространства, может быть доведена до абсолюта.
Что касается музыки, она почти непереносима, и это вполне соответствует замыслу композитора Луи Андриессена. Все певцы работают с усилителями. Два пианино, синтезатор, духовые и ударные -- состав, подходящий скорее для биг-бэнда -- во всю мощь играют смесь джаза, блюза, спиричуэлса и мексиканской народной музыки. Количество децибел, предусмотренное композитором и выданное ансамблем "Аско" под управлением Рейнберта де Леува, способно доконать даже завзятого рокомана. Оправдываясь, Луи Андриессен ссылается на Стравинского. Гринуэй, как всегда, не оправдывается вовсе.
Последнее время Питер Гринуэй вызывает сплошные нарекания. Отныне самого модного режиссера Европы модно не любить. Его упрекают в излишней изощренности вообще и в изощренной жестокости в частности. По сути же единственное, в чем его стоит обвинить, это в чрезмерной осмысленности. Одним из первых обратившись к барокко, Гринуэй очень постарался для того, чтобы сделать это понятие частью современного культурного обихода. Художник редкой образованности и ума, он занялся центральной темой барокко -- мистерией, в которой божественное и кровавое неразрывно переплетено. Бык у него -- животное одновременно агрессивно-плотское и жертвенное. Лошадь, как видно даже из беглого пересказа сюжета, образ не столько людской похоти, сколько мифологической ипподрамы. Этот бульон оказался слишком концентрированным для европейских интеллектуалов, преданных стандарту и норме. Они приняли барокко в адаптированном варианте: не Рубенса, а Поттера (о его выставке см. стр. 15), у которого бык -- только бык, ну и, конечно, солнечная идиллическая Аркадия. Но ничего больше.
ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео