Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти



Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Другие видео

Музыкальная критика



Гринуэя ждали с нетерпением, хотя он давно не оправдывает ожиданий

Самый модный и самый раздражающий современный кинорежиссер англичанин Питер Гринуэй все время пытается выйти за рамки профессии. За рамки национального он вышел уже давно. Типичный представитель международной богемы, Гринуэй свободно передвигается по странам и культурам. После грандиозной женевской инсталляции "Лестницы" он поставил оперу "Роза" на музыку Луи Андриессена в Музыкальном театре Амстердама. Либретто к этой, как указано в подзаголовке, "лошадиной драме" Питер Гринуэй написал сам. Премьеру "Розы", уже признанную событием ноября, напряженно ждала европейская культурная элита, а дождавшись, снова наперебой принялась бранить английского режиссера.

КоммерсантЪ / Суббота 12 ноября 1994
"Роза" была задумана Гринуэем как первая из десяти драм, "которые потрясут мир". В ближайшем будущем он обещает оперы об Антоне Веберне и Джоне Ленноне. Учитывая это, можно было бы предположить, что "Роза" тоже посвящена композитору -- Хуану Мануэлю де Роза. Но это не совсем так. Подзаголовок оперы -- A Horse Drama (лошадиная драма) свидетельствует о том, что не Хуан Мануэль де Роза, пианист и автор музыки для вестернов, убитый в 1957 году где-то в Мексике, здесь главный. Главное -- предмет его страсти. И хотя музыкант женится на девушке Эсмеральде, любит он исключительно лошадей, которые фигурируют на сцене в натуральном виде.
Эсмеральда пишет матери в письмах, что вышла замуж за кентавра и просит не говорить об этом своим старшим братьям. Роза между тем выжигает на теле супруги клеймо, одевает ее в сбрую, колет кактусами. И тогда обезумевшая от боли и любви Эсмеральда начинает постепенно превращаться в лошадь. Ее поведение меняется на глазах от одной картины к другой. Эсмеральда больше не ходит, а гарцует, не разговаривает, а ржет и любимый диван воспринимает как стойло. Но письма матери она пишет регулярно.
Родня узнает наконец тайну Эсмеральды. Ее братья, словно сошедшие с кинорекламы сигарет "Мальборо", расправляются с жестоким мужем. Уже мертвый Роза последний раз проезжает на любимом скакуне перед войском почти обнаженных статистов, текут реки крови, Эсмеральда застывает в позе жеребенка-эмбриона, и пьеса кончается.
Эту смесь вестерна, волшебной сказки и садо-мазохистской фантазии Гринуэй, как всегда, сопровождает массой символов и аллюзий. И как всегда, режиссер увлечен магией цифр и геометрических построений. Каждое явление задумано как теорема, имеющая свою культурологическую подоплеку. В это заведомо несценическое пространство режиссер непостижимым образом вписывает оперных певцов. В спектакле заняты малоизвестные, но талантливые актеры, которым удалось с достоинством представить на сцене свою наготу и не растеряться в невероятных позах, придуманных для них Гринуэем. Оказались задействованными неиспользованные доселе возможности оперы -- искусства, где любая условность, а тем более времени и пространства, может быть доведена до абсолюта.
Что касается музыки, она почти непереносима, и это вполне соответствует замыслу композитора Луи Андриессена. Все певцы работают с усилителями. Два пианино, синтезатор, духовые и ударные -- состав, подходящий скорее для биг-бэнда -- во всю мощь играют смесь джаза, блюза, спиричуэлса и мексиканской народной музыки. Количество децибел, предусмотренное композитором и выданное ансамблем "Аско" под управлением Рейнберта де Леува, способно доконать даже завзятого рокомана. Оправдываясь, Луи Андриессен ссылается на Стравинского. Гринуэй, как всегда, не оправдывается вовсе.
Последнее время Питер Гринуэй вызывает сплошные нарекания. Отныне самого модного режиссера Европы модно не любить. Его упрекают в излишней изощренности вообще и в изощренной жестокости в частности. По сути же единственное, в чем его стоит обвинить, это в чрезмерной осмысленности. Одним из первых обратившись к барокко, Гринуэй очень постарался для того, чтобы сделать это понятие частью современного культурного обихода. Художник редкой образованности и ума, он занялся центральной темой барокко -- мистерией, в которой божественное и кровавое неразрывно переплетено. Бык у него -- животное одновременно агрессивно-плотское и жертвенное. Лошадь, как видно даже из беглого пересказа сюжета, образ не столько людской похоти, сколько мифологической ипподрамы. Этот бульон оказался слишком концентрированным для европейских интеллектуалов, преданных стандарту и норме. Они приняли барокко в адаптированном варианте: не Рубенса, а Поттера (о его выставке см. стр. 15), у которого бык -- только бык, ну и, конечно, солнечная идиллическая Аркадия. Но ничего больше.
Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео