Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Другие видео

Музыкальная критика



Гринуэя ждали с нетерпением, хотя он давно не оправдывает ожиданий

Самый модный и самый раздражающий современный кинорежиссер англичанин Питер Гринуэй все время пытается выйти за рамки профессии. За рамки национального он вышел уже давно. Типичный представитель международной богемы, Гринуэй свободно передвигается по странам и культурам. После грандиозной женевской инсталляции "Лестницы" он поставил оперу "Роза" на музыку Луи Андриессена в Музыкальном театре Амстердама. Либретто к этой, как указано в подзаголовке, "лошадиной драме" Питер Гринуэй написал сам. Премьеру "Розы", уже признанную событием ноября, напряженно ждала европейская культурная элита, а дождавшись, снова наперебой принялась бранить английского режиссера.

КоммерсантЪ / Суббота 12 ноября 1994
"Роза" была задумана Гринуэем как первая из десяти драм, "которые потрясут мир". В ближайшем будущем он обещает оперы об Антоне Веберне и Джоне Ленноне. Учитывая это, можно было бы предположить, что "Роза" тоже посвящена композитору -- Хуану Мануэлю де Роза. Но это не совсем так. Подзаголовок оперы -- A Horse Drama (лошадиная драма) свидетельствует о том, что не Хуан Мануэль де Роза, пианист и автор музыки для вестернов, убитый в 1957 году где-то в Мексике, здесь главный. Главное -- предмет его страсти. И хотя музыкант женится на девушке Эсмеральде, любит он исключительно лошадей, которые фигурируют на сцене в натуральном виде.
Эсмеральда пишет матери в письмах, что вышла замуж за кентавра и просит не говорить об этом своим старшим братьям. Роза между тем выжигает на теле супруги клеймо, одевает ее в сбрую, колет кактусами. И тогда обезумевшая от боли и любви Эсмеральда начинает постепенно превращаться в лошадь. Ее поведение меняется на глазах от одной картины к другой. Эсмеральда больше не ходит, а гарцует, не разговаривает, а ржет и любимый диван воспринимает как стойло. Но письма матери она пишет регулярно.
Родня узнает наконец тайну Эсмеральды. Ее братья, словно сошедшие с кинорекламы сигарет "Мальборо", расправляются с жестоким мужем. Уже мертвый Роза последний раз проезжает на любимом скакуне перед войском почти обнаженных статистов, текут реки крови, Эсмеральда застывает в позе жеребенка-эмбриона, и пьеса кончается.
Эту смесь вестерна, волшебной сказки и садо-мазохистской фантазии Гринуэй, как всегда, сопровождает массой символов и аллюзий. И как всегда, режиссер увлечен магией цифр и геометрических построений. Каждое явление задумано как теорема, имеющая свою культурологическую подоплеку. В это заведомо несценическое пространство режиссер непостижимым образом вписывает оперных певцов. В спектакле заняты малоизвестные, но талантливые актеры, которым удалось с достоинством представить на сцене свою наготу и не растеряться в невероятных позах, придуманных для них Гринуэем. Оказались задействованными неиспользованные доселе возможности оперы -- искусства, где любая условность, а тем более времени и пространства, может быть доведена до абсолюта.
Что касается музыки, она почти непереносима, и это вполне соответствует замыслу композитора Луи Андриессена. Все певцы работают с усилителями. Два пианино, синтезатор, духовые и ударные -- состав, подходящий скорее для биг-бэнда -- во всю мощь играют смесь джаза, блюза, спиричуэлса и мексиканской народной музыки. Количество децибел, предусмотренное композитором и выданное ансамблем "Аско" под управлением Рейнберта де Леува, способно доконать даже завзятого рокомана. Оправдываясь, Луи Андриессен ссылается на Стравинского. Гринуэй, как всегда, не оправдывается вовсе.
Последнее время Питер Гринуэй вызывает сплошные нарекания. Отныне самого модного режиссера Европы модно не любить. Его упрекают в излишней изощренности вообще и в изощренной жестокости в частности. По сути же единственное, в чем его стоит обвинить, это в чрезмерной осмысленности. Одним из первых обратившись к барокко, Гринуэй очень постарался для того, чтобы сделать это понятие частью современного культурного обихода. Художник редкой образованности и ума, он занялся центральной темой барокко -- мистерией, в которой божественное и кровавое неразрывно переплетено. Бык у него -- животное одновременно агрессивно-плотское и жертвенное. Лошадь, как видно даже из беглого пересказа сюжета, образ не столько людской похоти, сколько мифологической ипподрамы. Этот бульон оказался слишком концентрированным для европейских интеллектуалов, преданных стандарту и норме. Они приняли барокко в адаптированном варианте: не Рубенса, а Поттера (о его выставке см. стр. 15), у которого бык -- только бык, ну и, конечно, солнечная идиллическая Аркадия. Но ничего больше.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео