Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Из сводок Московской консерватории: первый аккорд Седьмой симфонии Бетховена взят

Снова на гастролях в Москве Валерий Афанасьев. В Большом зале Консерватории состоялся концерт, в котором он выступил в двух качествах -- пианиста (с Фантазией до минор Моцарта) и дирижера (с 40-й симфонией Моцарта и Седьмой симфонией Бетховена). В концерте принял участие Академический большой симфонический оркестр гостелерадиокомпании "Останкино".

КоммерсантЪ / Среда 14 декабря 1994
Представим себе: в начале Фантазии Моцарта звучит длинная секвенция, каждое звено которой содержит цепочку одинаковых аккордов. Но Афанасьеву мало одной цепочки -- он играет две. Нот, естественно, играется столько, сколько написано. Однако мы слышим, что ряд аккордов, начатый увесистым плотным звуком, постепенно стихает. Из-под него выплывает другой ряд -- из тех же нот, -- тихий и прозрачный, становясь аккомпанементом к мелодическому голосу. Разница между фразами внутри одного раздела подчас бывает заметнее, чем между соседними частями. В гармоничном Моцарте все у Афанасьева центробежно, все разнится и спорит друг с другом.
Афанасьев не раз называл себя рьяным противником классического истеблишмента. Он много раз выступал в Москве как пианист, каждый раз удивляя трактовками классики. В марте состоялся и его дирижерский дебют -- это был один из тех редких случаев, когда в фойе разгорелись настоящие споры. При дирижерах-профессионалах имени Афанасьева лучше не произносить. Слушателю же каноны дирижерской техники безразличны; ясно одно, что его безмерная и подчас ужасающая своим зрелищем жестикуляция неотделима от слышания музыки, а слышанию Афанасьева отказать в убедительности невозможно.
Афанасьев дирижировал, как и играл, наизусть. И это не единственное, что объединяет обе его роли. Так же, как своими руками Фантазию, он сыграл Сороковую симфонию Моцарта при помощи оркестра. Темпы были очень точными, звучание -- приглушенным и сдержанным, а фразировка у всех групп оркестра -- очень похожей на манеру Афанасьева-пианиста. Отчасти это впечатление диктовалось и собственно жестом: в записи исполнение бы явно проиграло. Чтобы проверить свою догадку, ваш корреспондент должен был бы провести некоторое время закрыв глаза, однако так и не смог решиться на это.
Афанасьев, если мы согласимся быть врагами педантов и все же назовем его дирижером, -- не тот дирижер, кто будет биться над деталями оркестрового исполнения. Сегодня один оркестр, завтра -- другой, а он -- не маэстро и не герр профессор. И все же на последней перед концертом репетиции Афанасьев потратил немало времени на первый аккорд Седьмой симфонии Бетховена. Естественно, оркестр должен вступить "вместе"; этого было бы легче добиться, если придать движению палочки большую скупость. Но Афанасьев не пожелал менять жестикуляцию в угоду утилитарной цели. Словно в свое оправдание, он рассказал оркестру байку про великого Фуртвенглера: оркестранты знали -- когда тот поднимет руку, нужно досчитать до одиннадцати и затем немедленно вступать.
Во втором отделении Афанасьев лишил нас обещанных бетховенских Багателей, которые должен был исполнить как пианист: видимо, все его мысли занимала Седьмая симфония. Как только наступила положенная тишина, Афанасьев поднял руку так высоко, как только мог, показал одно за другим два вступления, затем опустил палочку и с отчаянной страстью вонзил ее в воздух в направлении стоящего наизготовку литавриста. Наступила пауза, которая продолжалась вечность, -- и лишь затем оркестр взял свой первый аккорд. Не будем выяснять, был ли он взят "вместе" -- очевидно, что он, а за ним и все вступление прозвучало так, как хотел Афанасьев.
Это начало стоило того, чтобы высидеть симфонию Бетховена до конца. Орешек оказался слишком крепким, и весьма скоро ситуация стала уплывать из хозяйских рук. От четкости и остроты пунктирных ритмов "скачки" не осталось и следа. Но дирижер уже из принципа не считался с реальностью, нигде не сбавив темпа и не пойдя на поводу у ситуации.
Каждый раз, когда Валерий Афанасьев собирается выступить в Москве, кажется, что его затея будет иметь абсолютно предсказуемый результат. Сегодня было опять не так, как мы думали, но в следующий раз все непременно случится по-нашему.

Валерий Афанасьев -- один из крупнейших музыкантов русской диаспоры. Ученик Якова Зака и Эмиля Гилельса. Ныне живет во Франции, но последние пять лет много выступает в России. Известен также как профессиональный писатель, автор романов на французском языке и стихов на английском. Сборник его поэзии в авторском переводе "Back to the U.S.S.R." выпущен в Петербурге в качестве приложения к альманаху "Петрополь".
Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео