Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео

Музыкальная критика



"Рождественская елка" Алексея Любимова

В ГМИИ им. А. С. Пушкина прошел один из самых интересных концертов нынешнего цикла "Декабрьские вечера". Впервые на этом фестивале выступил пианист Алексей Любимов, привлекший к сотрудничеству молодых музыкантов -- пианиста Александра Мельникова, контр-тенора Константина Дулеева, хор Государственной классической камерной капеллы (хормейстер -- Зоя Грошенкова, солистка -- Ольга Жирова) и инструментальный ансамбль. Были исполнены малоизвестные произведения Ференца Листа. Прошедший концерт, как и все остальные, передавался в прямом эфире радио "Орфей".

КоммерсантЪ / Среда 21 декабря 1994
Несколько дней назад Алексей Любимов принимал участие в концерте Ансамбля старинной музыки Московской консерватории, состоящего из молодежи, вдохновленной идеей аутентичного исполнения. Завтра в Доме композиторов он исполнит программу, посвященную памяти своего учителя Г. Г. Нейгауза; в ней будет музыка классиков, а также -- радикальный неоромантик 1980-х годов Александр Рабинович, чья музыка стала известна в последнее время благодаря усилиям того же Любимова. Любимов -- один из немногих исполнителей, чей путь скорее напоминает биографию современного композитора. Сначала -- авангардное экспериментирование и полное неприятие романтической музыки, затем -- длительное пребывание в историческом прошлом, Шуберт и Брамс, "новая простота" и минимализм. Уже не первый десяток лет он -- едва ли не центральная фигура, вокруг которой складываются целые направления: будь то исполнение музыки барокко или поставангардная программа основанного им фестиваля "Альтернатива".
В своем музыкальном миссионерстве Любимов объединяет пламенную убежденность Марии Юдиной и артистическую легкость Генриха Нейгауза -- их памяти музыкант посвятил некоторые свои выступления последних лет. Прошедший концерт в пушкинском музее не носил характера персонального посвящения -- хотя именно таким миссионером был в XIX веке Ференц Лист. Музыкант написал к концерту развернутую аннотацию -- настолько обстоятельную и исчерпывающую, что лишь обязанность побуждает корреспондента добавить к ней собственные слова.
Наши представления о Листе чаще всего неполны. Романтический новатор во всех сферах своей деятельности -- композитор, пианист, дирижер, интерпретатор, публицист, педагог, общественный деятель, культовый персонаж и почти национальный герой, с современной точки зрения он может считаться и первым идолом музыкальной поп-культуры. Любимова заинтересовал поздний Лист -- "монах и визионер", принявший малый постриг и задумавший реформу католической музыки. В это время он создал ряд мистических фортепианных пьес, лишенных виртуозного блеска и похожих, по словам Любимова, на "зарисовки внутренних видений" или "страницы тайного дневника". В первом отделении пианист играл эти пьесы -- один, на фоне огромного гобелена, выполненного с рафаэлевской фрески "Изгнание Илиодора из храма". Их аскетичная камерность никак не отказывала в правах и чувственности, проступающей сквозь мрачные и густые краски листовских гармоний.
Во втором отделении по замыслу Любимова на сцене была учреждена ситуация домашнего музицирования. Вместе с Александром Мельниковым -- одаренным пианистом, лишь недавно распростившимся с амплуа "юного дарования" -- Любимов исполнил и детский цикл "Рождественская елка", где был и милый рождественский сюрприз -- челеста, играющая из-за кулис. Для концерта в пушкинский музей были привезены также фортепиано XIX века (слегка и без особого ущерба для музыки расстроившееся от перевозки) и гармониум -- инструменты, принятые в салонах и фамильных капеллах Рима, где композитор создал свои поздние сочинения, в конце XIX века.
Звучание этих инструментов в ансамбле было особенно невероятным, особенно -- с добавлением арфы и небольшого женского хора, спевшего (не скажем, что идеально чисто) духовные гимны Листа на рождественские сюжеты. Сам Любимов, играя на нескольких инструментах, продемонстрировал, как всегда, абсолютную точность звука и манеры. Другое дело, что вещи исполнялись далеко не наизусть, и некоторые слушатели даже сетовали за это на пианиста. Вряд ли, говорили они, стоило идти на концерт с целью убедиться, что Любимов великолепно "читает с листа" -- к тому же известно, что непревзойденным мастером в этой области был все же Лист. Оппоненты возражали, что все соответствовало выбранному неакадемическому жанру.
Прошедший концерт был одним из тех нечастых событий, когда музыка классиков соприкасается с нашими представлениями об актуальной современности -- хотя многие и не нашли на страницах забытых листовских партитур желаемых открытий. Кое-кто решил, что пряная красота звучаний мало соответствует церковному статусу сочинений. Но даже если согласиться с этим мнением, нельзя не сказать, что услышанные сочинения занимают в европейской музыке особое место, не принадлежа к ее магистральному пути, зато открывая дорогу многим ретроспективным устремлениям нашего времени.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр



Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Другие видео