ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



Брессон опоздал на два века, а московские эстеты -- на три десятилетия

В Киноцентре проходит ретроспектива классика французского кино Робера Брессона, автора такого признанного шедевра, как "Приговоренный к смерти бежал". Далеко не все картины Брессона равнозначны. Интересно, что у нашей публики наибольшим успехом пользуются малоизвестные "Дамы Булонского леса". Московские эстеты здесь не оригинальны. Тридцать лет назад, когда этот фильм Брессона был впервые показан в Англии, он вызвал единодушный восторг у лондонских снобов. Но знаменитый британский критик КЕННЕТ ТАЙНЕН высказал тогда иные эмоции.

КоммерсантЪ / Суббота 24 декабря 1994
Энтузиазм, с которым приняли у нас первое появление на английских экранах "Дам Булонского леса" Робера Брессона, представляется мне до смешного чрезмерным. Все кругом бросают в воздух шляпы. Попробую придержать свою на голове.
"Дамы" Брессона появились на свет в 1945 году. Это сентиментальная "драма высшего света", поставленная по велеречивому и несерьезному сценарию Кокто. Остраненное хладнокровие Брессона отвело его от этого сценария на безопасное расстояние, но не сообщило фильму особой глубины. Одним словом, это бульварное кино, и не мудрено, что Брессон впоследствии предпочел такому лоску болезненную, суровую достоверность, которой дышит его шедевр "Приговоренный к смерти бежал".
В основу ранней работы Брессона, о которой идет у нас речь, положена вставная новелла из повести Дидро. События двухвековой давности перенесены в наше время -- да так, чтобы ничем не потревожить систему ценностей, вопиюще неуместную в нашей жизни. (Роже Вадим повторит ошибку, оставшись глухим к историческим переменам в своей киноверсии "Опасных связей".)
Героиня Брессона -- покинутая любовница (Мария Казарес играет ее "на мягких лапках", втянув свои острые когти), которая мстит возлюбленному, подкинув ему невесту из кабаре. Эта простодушная деревенская женщина (Элина Лабурдетт) когда-то мечтала о балете, но бедность и болезнь сердца обрекли ее на полумрак ресторанной эстрады и случайные связи. Ничего не подозревая о подмоченной репутации своей невесты (и трудно же в это поверить -- любой прохожий узнает ее на улице), герой ведет этот бледный вариант Маргариты Готье к алтарю.
Ужас, который охватывает его в тот миг, когда на свадьбе он узнает от любовницы, что его жена хористка, как говорится, нетрудно вообразить. Но нам-то как раз это трудно вообразить, поскольку в наше время тех, кто женится на хористках, ужас больше не охватывает.
Стоит ли смущать преданных почитателей Брессона пересказом финального эпизода? Происходит же там следующее. Невеста опозорена. У нее разыгрывается страшный сердечный приступ. Она в агонии. Но узнает, что, несмотря ни на что, молодой супруг ее искренне любит. И она спасена.
Фильм покушается на свойственное каждому из нас историческое чутье, ибо предполагает, что на ситуацию мы откликнемся точно так же, как откликнулись бы два века назад. С послевоенной действительностью романтических призраков Брессона связывают только их костюмы. Если воспользоваться словами Джона Берджера, сказанными в иной связи, перед нами "существа, искусственно изолированные, -- рыбы в бассейне, а не в море". Не утешат меня и восторги тех, кто покорен изобразительностью картины, ее элегантностью. Согласимся с Б. Б. (не с Барухом, не с Бардо и не с Брессоном): "Бывают времена, когда приходится выбирать: оставаться ли человеком хорошего вкуса или просто человеком".

Кеннет Тайнен -- один из самых блистательных газетных критиков последнего времени. Совместно с режиссером Романом Поланским написал сценарий его фильма "Макбет". Статьи Тайнена отличались афористичностью и блеском изложения, а также апелляцией к здравому смыслу, который не приносился в жертву ни кумирам толпы, ни кумирам эстетов. Тайнен считал себя последователем идей Бертольта Брехта. Рецензия "С опозданием на два века" на фильм Робера Брессона, опубликованная в FINANCIAL TIMES, вполне типична для критика. Б. Б. в финале рецензии -- это, разумеется, Бертольт Брехт.
Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012



Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко



Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео