Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Брессон опоздал на два века, а московские эстеты -- на три десятилетия

В Киноцентре проходит ретроспектива классика французского кино Робера Брессона, автора такого признанного шедевра, как "Приговоренный к смерти бежал". Далеко не все картины Брессона равнозначны. Интересно, что у нашей публики наибольшим успехом пользуются малоизвестные "Дамы Булонского леса". Московские эстеты здесь не оригинальны. Тридцать лет назад, когда этот фильм Брессона был впервые показан в Англии, он вызвал единодушный восторг у лондонских снобов. Но знаменитый британский критик КЕННЕТ ТАЙНЕН высказал тогда иные эмоции.

КоммерсантЪ / Суббота 24 декабря 1994
Энтузиазм, с которым приняли у нас первое появление на английских экранах "Дам Булонского леса" Робера Брессона, представляется мне до смешного чрезмерным. Все кругом бросают в воздух шляпы. Попробую придержать свою на голове.
"Дамы" Брессона появились на свет в 1945 году. Это сентиментальная "драма высшего света", поставленная по велеречивому и несерьезному сценарию Кокто. Остраненное хладнокровие Брессона отвело его от этого сценария на безопасное расстояние, но не сообщило фильму особой глубины. Одним словом, это бульварное кино, и не мудрено, что Брессон впоследствии предпочел такому лоску болезненную, суровую достоверность, которой дышит его шедевр "Приговоренный к смерти бежал".
В основу ранней работы Брессона, о которой идет у нас речь, положена вставная новелла из повести Дидро. События двухвековой давности перенесены в наше время -- да так, чтобы ничем не потревожить систему ценностей, вопиюще неуместную в нашей жизни. (Роже Вадим повторит ошибку, оставшись глухим к историческим переменам в своей киноверсии "Опасных связей".)
Героиня Брессона -- покинутая любовница (Мария Казарес играет ее "на мягких лапках", втянув свои острые когти), которая мстит возлюбленному, подкинув ему невесту из кабаре. Эта простодушная деревенская женщина (Элина Лабурдетт) когда-то мечтала о балете, но бедность и болезнь сердца обрекли ее на полумрак ресторанной эстрады и случайные связи. Ничего не подозревая о подмоченной репутации своей невесты (и трудно же в это поверить -- любой прохожий узнает ее на улице), герой ведет этот бледный вариант Маргариты Готье к алтарю.
Ужас, который охватывает его в тот миг, когда на свадьбе он узнает от любовницы, что его жена хористка, как говорится, нетрудно вообразить. Но нам-то как раз это трудно вообразить, поскольку в наше время тех, кто женится на хористках, ужас больше не охватывает.
Стоит ли смущать преданных почитателей Брессона пересказом финального эпизода? Происходит же там следующее. Невеста опозорена. У нее разыгрывается страшный сердечный приступ. Она в агонии. Но узнает, что, несмотря ни на что, молодой супруг ее искренне любит. И она спасена.
Фильм покушается на свойственное каждому из нас историческое чутье, ибо предполагает, что на ситуацию мы откликнемся точно так же, как откликнулись бы два века назад. С послевоенной действительностью романтических призраков Брессона связывают только их костюмы. Если воспользоваться словами Джона Берджера, сказанными в иной связи, перед нами "существа, искусственно изолированные, -- рыбы в бассейне, а не в море". Не утешат меня и восторги тех, кто покорен изобразительностью картины, ее элегантностью. Согласимся с Б. Б. (не с Барухом, не с Бардо и не с Брессоном): "Бывают времена, когда приходится выбирать: оставаться ли человеком хорошего вкуса или просто человеком".

Кеннет Тайнен -- один из самых блистательных газетных критиков последнего времени. Совместно с режиссером Романом Поланским написал сценарий его фильма "Макбет". Статьи Тайнена отличались афористичностью и блеском изложения, а также апелляцией к здравому смыслу, который не приносился в жертву ни кумирам толпы, ни кумирам эстетов. Тайнен считал себя последователем идей Бертольта Брехта. Рецензия "С опозданием на два века" на фильм Робера Брессона, опубликованная в FINANCIAL TIMES, вполне типична для критика. Б. Б. в финале рецензии -- это, разумеется, Бертольт Брехт.
Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного




Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео