Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Современному артисту положено выбрать -- либо пюрсанистая пошлятина, либо изысканный Дебюсси

В Малом зале Петербургской консерватории состоялся камерный концерт Анны Жеребцовой (меццо-сопрано). Определяя место певицы в первом ряду отечественных культуртрегерских сил по части романсного репертуара, музыкальный критик ВЯЧЕСЛАВ КАРАТЫГИН не решается вполне одобрить направление ее репертуара.

КоммерсантЪ / Суббота 24 декабря 1994
Г-жа Жеребцова -- артистка исторической величины. Имя ее как одной из лучших русских камерных певиц упоминает Кюи в своих очерках по истории романса; то же имя встретите вы на страницах "Летописи" Римского-Корсакова. Лавры истории -- вещь почетная, но и обязывающая: артистку -- к неустанной бдительности, к вечному художественному бодрствованию, к соблюдению постоянной "эквиритмичности" между условиями мастерской, жизненно яркой, технически законченной интерпретации и быстрым ходом непрестанно ширящейся жизни самого искусства; критика -- к сугубой строгости в смысле предъявляемых к "лауреатке истории" требований. И чем выше ценю я ту прекрасную тонкость нюансировки, ту обдуманность фразировки, ту музыкальность, ту четкость и чеканность отделки, тот аромат поэзии -- словом, все те только при теснейшем альянсе отменной школы и врожденного дарования достижимые свойства и качества вокальной речи, которыми так богато пение г-жи Жеребцовой, тем более непременным, хоть и неприятным долгом своим считаю указать на чувствительный в нынешнем ее концерте "мезальянс" исполнения с исполняемым.
Сопоставление на одной программе Шуберта и никому неведомого Умлауфа, Мартини и Дебюсси, Василенко и Рубинштейна -- разве это не горестный возврат к тому блаженной памяти беспринципному эклектизму, искоренению коего из нашей концертной повседневности так энергично способствовала до сих пор та же Жеребцова? Хуже того, даже из богатейшего наследия Шуберта певица выбрала нынче вещь совсем бледную и бесхарактерную Der Hirt auf dem Felsen (с кларнетом, партию которого хорошо сыграл г-н Быстрицкий). Правда, пьеса эта, в изобилии уснащенная фиоритурами, дает возможность певице "показать" школу. Но ведь Жеребцова, слава богу, давно уже вышла из периода обязательного для новичков демонстрирования различных статей своего вокального туалета на торный путь свободной и самостоятельной художественной деятельности. Правда и то, что ничтожнейшие и пустейшие композиции Умлауфа, Пфицнера, Вейнгартнера были в экспрессивном отношении спеты не менее интересно, чем Auftrage Шумана, прелестная ариетта Д. Скарлатти Qual farfaletta amante, благородная, но суховатая ария Генделя из "Орландо", изящные безделушки Мартини, Сен-Санса и Делиба.
Но ведь здесь чем лучше -- тем хуже. Спой тот же хлам Умлауфов и Пфицнеров какая-нибудь второсортная певица на благотворительном вечере -- это было бы в порядке вещей. Но поет "сама" Жеребцова, и в своем собственном концерте, и поет красиво, и преподносит третьестепенных немцев в компании Шуберта и Дебюсси, наконец, поет в присутствии музыкально благовоспитанной аудитории. Сколько "малых сил" из музыкантов, искренне любящих как искусство, так и Жеребцову, но в то же время не слишком еще устоявшихся в своих вкусах, окажутся "соблазненными", бессознательно зачислив достоинства певицы в актив композитора! С душевным прискорбием приходится констатировать такое же "провокаторское" отношение к делу и у сотрудника г-жи Жеребцовой, г-на Андреева. Два серьезных романса Шуберта, две недурные восточные песни Спендиарова, а рядом с ними -- никчемные отрывки из Fortunio Мессаже. А чего только не напел г-н Андреев на бис! Вчера создавать живые типы в гениальных творениях Вагнера и Мусоргского, а сегодня продуцировать такую отвратительную, пюрсанистую пошлятину, как "Я не сказал тебе" Аренского и "Жить, будем жить" Глиэра! Пощадите! Или хоть пойте -- во избежание новых "соблазнов" -- похуже, нарочито похуже; ибо ведь на вашей душе будет грех, если благодаря искусному исполнению кому-нибудь понравятся и сами вещи. И как это вмещает в себя вкус певца контрасты, столь ужасающие!
Блестяще аккомпанировал г-н Иованович (большую часть программы наизусть!). Но и он на сей раз не без греха. Сочинять слабые романсы никому не возбраняется. Но после того, что петербургские музыканты уже знакомы с несколькими вполне корректными композициями г-на Иовановича, ему не следовало бы допускать на программу столь грубые и неприятные вещи, как "Еще душа полна", пьеса, по общему стилю музыки стоящая где-то посредине между Блейхманом и Рахманиновым.

Вячеслав Гаврилович Каратыгин (1875-1925) -- один из крупнейших русских музыкальных критиков, лектор, композитор и педагог. Получил естественнонаучное и музыкальное образование. Член беляевского кружка, антирахманиновец, скрябинист. Сдержанно относился к Чайковскому, одобрял Мусоргского, Стравинского, Прокофьева, Шенберга и Дебюсси. Рецензия на концерт певицы Жеребцовой напечатана в газете "Речь" 15 марта 1912 г.
Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео