Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео

Музыкальная критика



Современному артисту положено выбрать -- либо пюрсанистая пошлятина, либо изысканный Дебюсси

В Малом зале Петербургской консерватории состоялся камерный концерт Анны Жеребцовой (меццо-сопрано). Определяя место певицы в первом ряду отечественных культуртрегерских сил по части романсного репертуара, музыкальный критик ВЯЧЕСЛАВ КАРАТЫГИН не решается вполне одобрить направление ее репертуара.

КоммерсантЪ / Суббота 24 декабря 1994
Г-жа Жеребцова -- артистка исторической величины. Имя ее как одной из лучших русских камерных певиц упоминает Кюи в своих очерках по истории романса; то же имя встретите вы на страницах "Летописи" Римского-Корсакова. Лавры истории -- вещь почетная, но и обязывающая: артистку -- к неустанной бдительности, к вечному художественному бодрствованию, к соблюдению постоянной "эквиритмичности" между условиями мастерской, жизненно яркой, технически законченной интерпретации и быстрым ходом непрестанно ширящейся жизни самого искусства; критика -- к сугубой строгости в смысле предъявляемых к "лауреатке истории" требований. И чем выше ценю я ту прекрасную тонкость нюансировки, ту обдуманность фразировки, ту музыкальность, ту четкость и чеканность отделки, тот аромат поэзии -- словом, все те только при теснейшем альянсе отменной школы и врожденного дарования достижимые свойства и качества вокальной речи, которыми так богато пение г-жи Жеребцовой, тем более непременным, хоть и неприятным долгом своим считаю указать на чувствительный в нынешнем ее концерте "мезальянс" исполнения с исполняемым.
Сопоставление на одной программе Шуберта и никому неведомого Умлауфа, Мартини и Дебюсси, Василенко и Рубинштейна -- разве это не горестный возврат к тому блаженной памяти беспринципному эклектизму, искоренению коего из нашей концертной повседневности так энергично способствовала до сих пор та же Жеребцова? Хуже того, даже из богатейшего наследия Шуберта певица выбрала нынче вещь совсем бледную и бесхарактерную Der Hirt auf dem Felsen (с кларнетом, партию которого хорошо сыграл г-н Быстрицкий). Правда, пьеса эта, в изобилии уснащенная фиоритурами, дает возможность певице "показать" школу. Но ведь Жеребцова, слава богу, давно уже вышла из периода обязательного для новичков демонстрирования различных статей своего вокального туалета на торный путь свободной и самостоятельной художественной деятельности. Правда и то, что ничтожнейшие и пустейшие композиции Умлауфа, Пфицнера, Вейнгартнера были в экспрессивном отношении спеты не менее интересно, чем Auftrage Шумана, прелестная ариетта Д. Скарлатти Qual farfaletta amante, благородная, но суховатая ария Генделя из "Орландо", изящные безделушки Мартини, Сен-Санса и Делиба.
Но ведь здесь чем лучше -- тем хуже. Спой тот же хлам Умлауфов и Пфицнеров какая-нибудь второсортная певица на благотворительном вечере -- это было бы в порядке вещей. Но поет "сама" Жеребцова, и в своем собственном концерте, и поет красиво, и преподносит третьестепенных немцев в компании Шуберта и Дебюсси, наконец, поет в присутствии музыкально благовоспитанной аудитории. Сколько "малых сил" из музыкантов, искренне любящих как искусство, так и Жеребцову, но в то же время не слишком еще устоявшихся в своих вкусах, окажутся "соблазненными", бессознательно зачислив достоинства певицы в актив композитора! С душевным прискорбием приходится констатировать такое же "провокаторское" отношение к делу и у сотрудника г-жи Жеребцовой, г-на Андреева. Два серьезных романса Шуберта, две недурные восточные песни Спендиарова, а рядом с ними -- никчемные отрывки из Fortunio Мессаже. А чего только не напел г-н Андреев на бис! Вчера создавать живые типы в гениальных творениях Вагнера и Мусоргского, а сегодня продуцировать такую отвратительную, пюрсанистую пошлятину, как "Я не сказал тебе" Аренского и "Жить, будем жить" Глиэра! Пощадите! Или хоть пойте -- во избежание новых "соблазнов" -- похуже, нарочито похуже; ибо ведь на вашей душе будет грех, если благодаря искусному исполнению кому-нибудь понравятся и сами вещи. И как это вмещает в себя вкус певца контрасты, столь ужасающие!
Блестяще аккомпанировал г-н Иованович (большую часть программы наизусть!). Но и он на сей раз не без греха. Сочинять слабые романсы никому не возбраняется. Но после того, что петербургские музыканты уже знакомы с несколькими вполне корректными композициями г-на Иовановича, ему не следовало бы допускать на программу столь грубые и неприятные вещи, как "Еще душа полна", пьеса, по общему стилю музыки стоящая где-то посредине между Блейхманом и Рахманиновым.

Вячеслав Гаврилович Каратыгин (1875-1925) -- один из крупнейших русских музыкальных критиков, лектор, композитор и педагог. Получил естественнонаучное и музыкальное образование. Член беляевского кружка, антирахманиновец, скрябинист. Сдержанно относился к Чайковскому, одобрял Мусоргского, Стравинского, Прокофьева, Шенберга и Дебюсси. Рецензия на концерт певицы Жеребцовой напечатана в газете "Речь" 15 марта 1912 г.
Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер



Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео