Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5



Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).



Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Другие видео

Музыкальная критика



Искусство меньшинств для меньшинств на самой большой сцене страны

18 июня в Кремле состоялся концерт Дэвида Боуи в рамках тура, который проводится в целях ознакомления европейских народов с живым звучанием вышедшего в сентябре прошлого года альбома Outside. С московской стороны в организации концерта приняли участие фирма SAV Entertainment (в активе -- организация кремлевских концертов Элтона Джона, Дайаны Росс, Стинга), банк "Империал" и другие.

КоммерсантЪ / Четверг 20 июня 1996
"Всегда есть в жизни место для революции", -- сказал в Москве Дэвид Боуи. И этим местом, похоже, стал номер гостиницы. По крайней мере в других местах Боуи революций не устраивал. Человеком он оказался сложным. Революционность скрывал. Даже от горничных. Табличка "Не беспокоить" украшала дверь президентского номера в "Палас-отеле" не только в присутствии звездного постояльца, но и в минуты его кратковременного отсутствия (он выходил в спортзал, спускался на пресс-конференцию, покинул отель в день концерта). Извне к Боуи приходили только служащие отеля, приносившие в номер еду. Аппетиты его минимальны. Ограничившись room service, он ни разу не спустился в бар или ресторан. Ни разу не покинул гостиницы ради светских или культурных мероприятий. Впрочем, программа не отличалась оригинальностью: ему предлагали посетить Кремль, одно из ночных заведений и принять участие в обсуждении итогов выборов. Дважды побывавшему в Москве в 70-х (как частное лицо) музыканту эти предложения вряд ли могли казаться соблазнительными.
После визита в Россию в 70-х, когда на улицах Боуи никто не узнавал (а пройдись он по лондонской стрит, его расчленили бы толпы поклонников), он вспоминал, что "на тротуарах лежали пьяные люди, и это было самым большим разочарованием", а потом сразу же сочинил альбом Diamond Dogs, вдохновленный советской режимностью и антиутопией Оруэлла. Теперь же складывалось впечатление, что музыкант приехал на два дня раньше, исключительно чтобы отдохнуть и порисовать. Персонал "Палас-отеля" вместе с тяжелыми корзинами фруктов принес ему пачки бумаги для ксероксов. Дэвид Боуи (художник, активно сотрудничающий с журналом Modern Painters), запершись в президентском номере, готовился к грядущей флорентийской биеннале. Не привлекла звезду и более оригинальная часть программы: праздновать на корабле "Чайка" день рождения Артемия Троицкого в компании московской поп-богемы Боуи в последний момент наотрез отказался. Музыканта, по словам его тур-менеджера, настигла инфлюэнца. Болело горло и бил озноб. Многие из числа организаторов и приближенных были разочарованы странной скрытностью, необщительностью и бескомпромиссной несветскостью заезжей звезды.
Что до разочарований и очарований, Боуи можно назвать мастером обоих жанров. Персональный миф Боуи предполагает яростное отрицание или большую любовь к сумрачной эквилибристике между "искусством меньшинств и для меньшинств" и его коммерческой реализацией. Поп-артист Боуи показал в Кремле высший уровень рок-музицирования. Но "Всемирная история рок-музыки" банка "Империал" началась с довольно сложного ее этапа, поскольку новый альбом рок-легенды 70-х Outside претендует на статус актуального искусства. А кремлевское представление вообще не может быть названо ни долгожданной легендарной ветошью, ни чем-то стопроцентно новым. Жанр салатной программы, одна часть которой раскручивает новое амбициозное сочинение, а другая знакомит с окрошкой из 25 лет экстравагантного творчества музыканта, в случае с Дэвидом Боуи обнаруживает больше минусов, нежели плюсов. Ясно, что Боуи не в состоянии, при всем его хорошем отношении к России, петь для нас специально старые вещи по-старому. Единственное, что музыканты Боуи могли сделать для россиян, это накрыть какие-то части гитарного комбика тряпицами с бледным изображением "Троицы" Рублева и Георгия со Змием. (Как поется в песне "Уорхол" с альбома Hunky Dory 1971 года, "ангел или дьявол -- меня не волнует", в чем Боуи, пользуясь гипнотизмом своего нетривиального вокала, убеждал москвичей со всей возможной страстью.)
Даже его знаменитые хиты 70-80-х прозвучали на концерте в почти неузнаваемых аранжировках. Специфическое очарование им придавали клавишные соло (преимущественно с рояльным звуком) Майка Гарсона, бродившего по историческому музыкальному полю с видом уставшего энциклопедиста: от интонаций традиционного рок-н-ролла он легко переходил в ортодоксальный модерн-джаз, перемежая их мотивами из Римского-Корсакова и Рахманинова. Причем экзальтированно-печальная Alladin Sane с одноименного альбома прозвучала практически в первоисточнике, поскольку именно клавиши Гарсона записаны на стародавнем альбоме. Противоположный полюс формулировал агрессивный Ривз Гэбрелс. Его выразительное гитарное рукоприкладство напоминало "гаражную" эстетику Tin Machine. Впрочем, очевидная "гаражность" вязкого -- без просветов -- саунда прошла через весь концерт (очевидно, неоднозначные заслуги в его создании музыканты и звукотехники поделили пополам, однако сам Боуи был не очень-то рад тому, что за 20 минут до окончания "саундчека" звук еще не был отстроен). И легко просочеталась с плотными фактурами, компьютерными рисунками и частично прописанными трэками в духе техно, индастриэла и джангла. На композициях с альбома Outside вышеописанные одежды смотрелись как влитые. А гипнотическая композиция Heart`s Fifty Lessons и в живом варианте не потеряла занимательности детектива о музыке, сделанного практически на одной ноте. Боуи выступил классическим рок-составом (легко заводящийся на длинных нотах бас, великолепный ударник без единого лишнего удара, гитара и рояльные клавиши), что в наше время эстрадизированного разнообразия даже отрадно. Особенно интересно было наблюдать за рокерами на репетиции, где все они вели себя не слишком дисциплинированно, а Гарсон заполнял паузы наигрышами из Второго концерта Рахманинова и мазурок Шопена.
Что касается представления, оно хорошо считывалось бы, будь москвичи достаточно знакомы с шоу-традициями не скупого на фантасмагорию Боуи. Как обещали, театрализации было мало. "При первом же беглом взгляде на музыку 70-х вы не увидите ничего, кроме отпечатков его платформ", -- обозначил Мюррей. Однако время дамской одежды или ползания по сцене в трико для Боуи уже прошло. Родоначальник панка и глэм-рока возник перед затаившим дыхание залом в чем-то похожем на изысканно рваный камзол неопределенного цвета. Сначала он был на шпильках, потом остался босиком. Платформы стали поп-культурой, босые же пятки -- символ авангарда. Сегодня Боуи -- не ископаемый зверь, не вампир и не леди. Он немного напоминает печального Зигги и самого себя из Tin Machine. Он кажется скомканным листом плотной бумаги. Редкие резкие жесты, легкая механистичность. Дэвид Боуи не кричит залу "Привет, Москва" и не требует подпевать хором. Коммуникации аутсайдера ограничены. Можно помахать рукой словно из неизбывного далека. Можно также ближе к финалу поскрежетать руками. Тем более, что статичные запеленутые в белое манекены в странных позах (часть реквизита) к этому моменту уже не вызывают особенного интереса. В отличие от света, бесконечное многообразие которого срабатывает до конца. Дэвид Боуи эпохи Outside уже не настроен шокировать стадионы. Но, несмотря на перемены, публика КДС вызывала звезду на бис три раза. И все три бисовые серии зал стоял, чем доставил кучу неприятностей бригаде безопасности. Вдохновенно спетые хиты периода Зигги--Звездная пыль увенчались роскошной All The Young Dudes, красивым гимном всем любителям артистического выпендрежа.

Дэвида Боуи энциклопедии объявляют новатором и самой большой загадкой поп-музыки. Родился в 1947 году, закончил школу дизайна, с восьми лет играет на саксофоне. Наиболее важными для себя музыкантами называет Литтла Ричарда, Velvet Underground и Джона Кейджа. Среди самых успешных альбомов -- Ziggy Stardust (1972), Alladin Sane (1973), Diamond Dogs (1974), Low, Heroes (1977). Песни из них всех исполнил на концерте в Кремле. В разное время сотрудничал с Игги Попом, Робертом Фрипом, Тони Висконти, Адрианом Белью, Брайаном Ино. С последним записан и новый альбом Дэвида Боуи Outside, тексты которого сделаны с использованием программы интерактивного стихосложения.
Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео