Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Снова туда, где море огней

Прогноз на 1997 год

КоммерсантЪ / Пятница 27 декабря 1996
Ольга Кабанова: Задолго до сентябрьских торжеств на главных стройплощадках города начнется аврал, но к назначенному дню 850-летия Москвы введут в строй ХХС, комплекс на Манежной, смотровую площадку на памятнике Петру. И хотя национальную идею к тому времени, возможно, сформулировать не успеют, новую национальную форму предъявят на праздничных плакатах, поздравительных открытках и телезаставках. Неуклюжий силуэт бетонного макета храма, напоминающий гигантскую замочную скважину, станет, как когда-то сентиментальный олимпийский мишка, национальным талисманом, символизирующим православие без веры, самодержавие без царя и народность как соборность.
Павел Гершензон: Если московская балетная элита поддержит экстравагантные новации Владимира Васильева в "Лебедином озере", то через год мы увидим в Большом новую "Жизель", "Спящую" и "Раймонду", а года через три артисты и публика Большого окончательно забудут, что такое классический балет. В Мариинском все зависит от Валерия Гергиева. Если он сохранит институт "главного балетмейстера", мариинская сцена продолжит пережевывать второсортные продукты советской хореографии 70-х годов. Если во главе окажется энергичный молодой человек без угнетающих балетмейстерских обязательств -- мы надеемся увидеть здесь и Ноймайера, и Брониславу Нижинскую, и Баланчина, и (почему нет?) Евгения Панфилова.
Ольга Манулкина: Если не изменится система финансирования таких объектов, как Мариинский театр и филармония, процесс их превращения в репетиционную базу для гастрольных поездок коллективов Kirov-Opera (Ballet) и филармонических оркестров будет прогрессировать.
Петр Поспелов: Большие залы будут по-прежнему полниться на концертах звезд классического мейнстрима. Чуть-чуть прибавится значительных иностранных имен: благодаря параллельным, а не государственным структурам. Современная серьезная музыка будет в поставках Гете-института и Французского культурного центра, зато отечественные банковские магнаты будут ностальгически финансировать популярных героев своей юности. Опера Большого не устанет метаться от ветхой истории к западной статусности. Совет слушателю -- реагировать не на суперпроекты, а на "второй эшелон", благо именно там найдутся качество и свежие мысли.
Роман Должанский: Драматический театр потрясений обществу не готовит. Это не значит, что не будет шумных премьер a la Broadway и затраченных на них гигантских сумм. Однако в почете у зрителей окажется ясность и старомодность. Несколько заметных попыток поставить современные русские пьесы останутся безуспешными. Современные зарубежные -- и пытаться никто не будет. Количество театральных премий будет неуклонно расти, обратно пропорционально весу каждой из них.
Екатерина Деготь, Михаил Боде: Художественный год откроется большой ретроспективой Михаила Врубеля в Kunsthalle Дюссельдорфа: это будет первая серьезная выставка русского художника до-авангардного поколения в серьезной художественной институции на Западе. И если она вызовет интерес, это пробудит внимание к ключевым фигурам русского искусства вообще. В России, однако, ответного интереса к западному искусству не ожидается. По-прежнему будет процветать кич местного значения. На Госпремию будут выдвинуты очень слабые художники, Третьяковская галерея, вероятно, объявит об открытии своего Музея современного искусства (один-два Малевича и очень много многонациональной советской живописи), коллекция Людвига в ГМИИ по-прежнему не появится и выставок классиков западного искусства подходящего к концу века мы опять не увидим (нет денег, а главное, желания). Весной следующего года, однако, в Москве пройдет Международная художественная ярмарка Art Moscow. Ее организатор, фирма "Экспо-Парк", предполагает избавиться от вечного российского позора -- бесчисленных торговых рядов живописи и скульптуры, именующих себя галереями. Москву будут представлять 5-7 действительно современных галерей, каждая из которых пригласит по 2-3 западных. Таким образом, ярмарка сможет подтвердить и свое название -- International Art Fair.
Кира Долинина: В этом году единственной звездой на музейном небосклоне светил Русский музей, чаще количеством, но иногда и качеством своих выставок обогнавший всех конкурентов. Можно смело предрекать, что год будущий этого положения не изменит.
Михаил Новиков: Ввиду того что русская словесность все же скорее жива, чем мертва, предречь можно примерно следующее: оглянцевение толстых журналов и отолстение глянцевых. Мастера пера, очевидно, обратят свои взоры уж окончательно в сторону вещей кормящих, то есть массовых, то есть опять же глянцевых. Великими останутся те, кто ими уже является: например, Сергей Гандлевский и Виктор Пелевин. Новые великие тоже будут: наверное, Валерий Былинский и Константин Елевтеров. Игорь Яркевич еще раз расскажет и точно теми же словами -- переиздаст -- про то, "как он и как его", а Владимир Сорокин опубликует что-нибудь про новых русских -- и мы в который раз убедимся, что они такие же, как и старые -- уж с сорокинской точки зрения наверное.
Сергей Добротворский: Прошлый год был годом окончательной смерти советского кинематографа. 1996-й -- годом его похорон. Год 1997-й должен стать годом начала отечественного кино. Я лично ставлю на кассетный видеорынок -- ТВ-экран полностью заместил кинопрокат.
Лариса Юсипова: Под занавес нынешней "Ники" на сцену поднялся Сергей Соловьев и заявил -- театр закрывается, нас всех тошнит. В официальной формулировке это звучало так: "Ввиду преступного небрежения государством интересами кинематографа" и т. д. "Ну, может быть, следующую, десятую 'Нику' мы проведем -- на 'Мосфильме' снимается несколько прекрасных работ", -- великодушно добавил он. САС, видимо, забыл, что главные призы подведомственного ему творческого союза присуждаются по итогам минувшего года (т. е. сейчас награждались фильмы 1995-го). Поэтому в следующем декабре кинематографический истеблишмент наверняка не откажет себе в удовольствии, просидев часов 5-6 под присмотром Юлия Гусмана, вручить все юбилейные награды единственному фильму, предъявленному в 1996-м: "Кавказскому пленнику" Сергея Бодрова-старшего. Те же режиссеры, на прекрасные работы которых нашлись средства, -- Рязанов, Абдрашитов, Михалков, -- опять снимут "свое кино", точно такое, какое снимали уже не раз. А потому тенденция национального кича, подмявшая под себя их менее маститых коллег, вынуждена будет стушеваться. Бюджетная экономия, что ни говори, полезная вещь.
Юрате Гураускайте: ОРТ и РТР придется сильно посоперничать между собой и за право называться телевидением общенациональным. От Первого канала стоит ждать в новом году продолжения безупречно проторенного маршрута Русский проект--Старые песни I--Сказки новой России--Старые песни II. От Первого не отстает второй: новое оформление канала под девизом "Вглядись в Россию" (в основу легли полотна "Боярыня Морозова", "Витязь на распутье", "Бурлаки на Волге", а также стихи любимых поэтов в исполнении Баталова) сильно удивит зрителя уже в новогоднюю ночь.
Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео