Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео

Музыкальная критика



Фуршет в антракте

Большой театр ругать невыгодно: не ново, не опасно, не интересно. Заезженно. И намерения у руководства самые добрые. Приняв активное участие в проекте Российской хореографической ассоциации "Бриллианты мирового балета" (продюсер Олег Шевчук), театр искренне желал почтить одну из самых ярких балерин советского периода своей истории.

КоммерсантЪ / Среда 02 октября 1996
К 80-летию Ольги Васильевны Лепешинской Большой предоставил (небезвозмездно, правда) собственную сцену, оформил ее в лучших традициях -- убрав цветами и задрапировав шикарным полукругом рисованного задника с почти всамделишными золочеными ложами и натуральными подмостками, скорректировал проект ассоциации, пополнив мировую сокровищницу талантов перлами из собственных закромов. Художественный руководитель балета Вячеслав Гордеев изваял сценарий и срежиссировал празднество: возвышенные стихи (что-то о звездах, которые не падают, а горят вечно), озвученные хриплым от усилий не сфальшивить голосом Всеволода Абдулова, короткие спичи-здравницы и благодарственные ответы юбилярши, архивные пленки танцующей Лепешинской, вручение медали "За заслуги перед Отечеством", шествие героини вечера по розам, устилающим сцену... Словом, хотели как лучше.
Самоубийственной оказалась идея смоделировать творческий путь балерины, пробежавшись по ее коронным ролям. Экранная Лепешинская одним взмахом невыворотных крепких ног, одним винтом ураганного пируэта, одним взлетом смерчеподобной поддержки смела со сцены пресных, худосочных, послушных воспроизводительниц классических текстов.
Дети из академии Софьи Головкиной, вымученно-старательно дотягивающие подъемы, колени, а заодно и локти в строевых учениях "Маленькой симфонии" на музыку Беллини (хореография академика Головкиной), задали тон всему первому отделению. Выросшими, заматеревшими, иногда постаревшими школярами выглядели артисты ГАБТа, с покорной оживленностью тянувшие лямку тяжкого ремесла. Вряд ли избыток звезд привел режиссера-постановщика к оригинальному решению "сообразить на семерых" шаловливое юношеское па-де-де из "Тщетной предосторожности". Экзаменом педагога-халтурщика выглядели знакомые связки па, распределенные по принципу "у кого что лучше идет". Зато художественная концепция автора идеи, трактующая танец как набор выигрышных трюков, получила законченное воплощение. Триумфом этой концепции стали самозабвенные прыжки Морихиро Иваты в партии Сатира -- с исчезновением всех ведущих солистов Большого маленький японец сделался подлинной звездой главного российского театра. Пока не исчезнувшая прима-балерина Надежда Грачева даже в неброский па-д`аксьон печальной Эсмеральды сумела внедрить ошеломляющие находки: чего стоит хотя бы обводка в арабеск со вздыбленными к колосникам ногой и руками и уложенными вниз под углом 90 градусов головой и корпусом, или опрокинутый корпус с касанием затылком собственных колен, или канкан мягких батманов на 180 градусов, сменивший знаменитые balone Петипа. Демонстративная напевность рук, ювелирная обработка мелких pas de bourre, заломленные брови и балеринский апломб не могли скрыть гулкую пустоту формы. Петербургская пара Эльвира Тарасова и Андрей Баталов (па-де-де из "Дон Кихота") воображение не потрясла, хотя коренастый прыгучий танцовщик подготовил сюрприз вполне в московском вкусе -- сверхшпагатную разножку с поворотом в воздухе.
Мировые бриллианты, собранные с помощью координатора проекта Ольги Смоак, оказались не первой величины и все же на фоне отечественной коллекции выглядели достаточно ярко. Иностранцы (в основном представители держав, в которых разворачивалась педагогическая деятельность Лепешинской), снисходя к консерватизму русских, показали вполне академичную программу: классические вариации и па-де-де, дуэты и фрагменты из балетов 20-30-летней выдержки. Корректна, изысканна и женственна была Джульетта очаровательной шведки Аннели Алханко в благопристойной сцене у балкона (хореография Макмиллана). Ее Ромео (Ханс Нильссон) все силы души отдал прыжковым сложностям партии и оказался скуповат на изъявления чувств. Сара Уилдор, юная солистка Королевского балета Великобритании, в партии Манон (хореография того же Макмиллана, партнер Майкл Нанн) оказалась взбалмошной девчонкой, резвой, как котенок, и непредсказуемой, как погода. Сняв привычные в этой роли рафинированное изящество и жеманную нежность, она сумела прорваться к литературному прототипу сквозь наслоения авторитетных интерпретаций. Высокая, угловатая, точная, как астролябия, Куша Алекси и пластичный стильный красавец Норберт Граф (Баварский государственный балет) интимный диалог мужчины и женщины обратили во взаимодействие бесполых воль, замаскировав филигранной графикой танца тайную мечтательность хореографии Ханса ван Манена и музыки Эрика Сати.
Гвоздем, диссонансом, живительным глотком, паршивой овцой -- смотря как посмотреть -- стала Мари-Клод Пьетрагалла. Звезда Парижской оперы наотрез отказалась развлекать публику прыжками и фуэте и привезла в Москву 25-минутный моноспектакль на музыку Обри "Не оглядывайся назад", поставленный специально для нее американкой Кэролин Карлсон в 1994 году. Ученица абстракциониста и фантазера Алвина Николайса, Кэролин Карлсон в этой работе увлеченно погружается в мир европейского танцтеатра с его проблематикой, повествовательностью, пластической изобразительностью и предметностью сценографии. Балет трактует модную тему андрогинности: женское и мужское сосуществуют, конфликтуют, выжигают изнутри человека, не желающего принять эту двойственность, пугливо оберегающего свою тайну и от этого отчаянно одинокого. Трагический гротеск -- задуманный жанр спектакля. Однако это не лучшая работа хореографа: много навязчивых повторов, разжевывающих очевидное, мало пластических и комбинационных находок, есть просчеты в композиции, так и не завершившей длительную разработку мощной кульминацией. К тому же балет явно рассчитан на камерную аудиторию, где не остался бы незамеченным ни одни хореографический, мимический, интонационный нюанс. Но мощь и сила таланта неистовой француженки заставляют огромный зал следить затаив дыхание за тем, как она снимает пиджак, или стискивает кулаки, или долго, как самый последний, испускает вздох. Пластика балерины, то по-чаплински угловатая, то мучительно-текучая, обволакивающая, как зубная боль, то пародийно-патетическая, то беспомощно-невнятная, придает схожим комбинациям разные смыслы, делает линейное повествование объемным, многозначным, непознаваемым. Погруженная в трагические дебри "инь-янь" француженка и трансформирующая официальный советский оптимизм в индивидуальное упоение жизнью Ольга Васильевна оказались парадоксально схожи по магии воздействия на зрителя.
Столичным балетоманам, посаженным на сухой паек московскими театрами, остается уповать, что бриллиантовые компании (среди спонсоров гала-концерта -- De Beers и Ассоциация российских производителей бриллиантов) и впредь не оставят нас голодными.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Другие видео