Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео

Музыкальная критика



Кто не успел стать историей, тот опоздал

Нам во второй раз не повезло: опять приехал Майкл Джексон. Однако на этот раз приезд не казался стихийным бедствием, и погода не так наподличала. И хотя шоу во многом сильно напоминало виденное три года назад, воспринималось оно публикой с большим энтузиазмом. Продано 13 тысяч билетов, но 50-тысячный стадион "Динамо" все-таки набрал "критическую массу", необходимую для мощных хоровых подпевок поп-королю. Как и обещал на полуподпольном брифинге в "Балчуге" продюсер всемирного тура Джексона Марсель Аврам (фирма "Мама Консертс энд Рау"), шоу продолжалось около двух часов. Тридцать минут перед началом концерта, формально не считаясь представлением, были его главной частью.

КоммерсантЪ / Четверг 19 сентября 1996

Живее всех живых

Тот факт, что Джексон вблизи страшен, двигается как кукла и говорит еле слышным противным голосом уже вызвал сильные ощущения у прессы в прошлый его приезд. Тогда знакомый по видеопродукции Джексон, живой и невероятно пластичный, вообще никак не вязался с хилым существом, которое сомнамбулой ходило по Москве. Так же сильно теперь не вязались повадки напомаженного доходяги с натуральным румянцем бойкого столичного мэра и лукавым взором бывшего начальника охраны президента. Почти нестерпимый дисбаланс всегда вызывает толки о возможных подменах. Впрочем, за несоответствием не скрывается ничего ирреального или детективного.
Он материализуется на сцене в обтекаемом вертикальном предмете (напоминает баллистическую ракету, звездолет и атрибут мужественности), застывает в призрачном свете в лапидарной выразительной позе и транслирует столько энергии, сколько может и не хватить на 50-тысячный стадион. Но, безусловно, хватит на человечество в целом. Элементы шоу и его структура претендуют на всеохватность и обращены, конечно, мирам и дольнему, и горнему, и черному, и белому, и живому и вовсе неорганическому. Что приводит эту крашеную мумию в движение, что заставляет его негнущиеся ноги отмеривать метры в знаменитой походке? Несомненно, энергия массовых коммуникаций. Компьютерных технологий. Он действительно ее любимое детище.
"Джексон мне не интересен, но интересно, как сделано шоу", -- докладывает, греясь в баре, Александр Абдулов. "Поет какую-то ерунду, но потрясающе чисто! А шоу мне абсолютно не интересно", -- признается Градский. "Никогда не забуду, как в Black & White лица одно в другое превращаются", -- посмеиваясь, рассказывает генерал Коржаков.

Виртуальнее всех виртуальных

Перед началом сцена показалась убогой. Обещанных статуй не было. Потом из ничего возникло пространство объемное, красочное и непрерывно меняющее очертания. Маленький издали Джексон показался марионеткой, которую дергают за ниточки два больших экранных Джексона. Только они обладали лицом и его выражением. Работа операторов достойна отдельных дифирамбов.
Все шоу строится на превращениях и противопоставлениях. Живого звука и фонограммы (количество записанных инструментальных и вокальных трэков вычленить так и не удается). Старого и нового (звучат шлягеры из репертуара "Джексон файв" и новоиспеченные шедевры, видеонарезка заканчивает Thriller куском из любимого генералами Black & White). Складывается из взаимодействия видео- и сценической реальностей. Бодрого движения и вдохновенно примитивных статуарных поз. Взрослых и детей, войны и мира, определенности хитов и бесформенной массы компьютерного звука. Грубость оппозиций облекается в пластичность стихий: Майклу непременно сопутствуют ветер и огонь, которые берутся, как и полагается в хорошем шоу, неизвестно откуда (пока прибор-ветродуй не забарахлил на считанные секунды, сама работа ветрогонов и пиротехников была почти гениальной и незаметной). Сменяются символы и архетипические сюжеты. Он топает ногой -- и является столб пламени. Звучит Bad -- и приходит человек-тень. Джексон вообще большой актер. Лицо, видимое только на экранах, выражает боль, гнев, любовь, счастье или страсть. Но всегда плакатно. С определенностью ритуальной маски. Остовы архаичных афро-американских ритмов ни на секунду не позволяют заподозрить сочинителей в излишней изощренности. Мелодии приятны, инструментальны по природе и не выделяются из общего стиля звукового дизайна. Голос нежен, без приторности. Это непременная, но далеко не главная часть стильных фактурных аранжировок. Вы слышите скорее музыку-архетип, нежели патентованные выдумки. Видите архетипические жесты, а не столько личные джексоновские причуды и умения. Сам поп-певец не становится от этого хуже или лучше -- но как поп-явление приобретает черты шедевра в своем жанре. А человек это фантастической работоспособности, неопределенных пола и возраста. Лязг и блеск оружия не прибавляют мужественности, выразительности лет не помогает стояние рядом с детьми. Тридцати восьми лет от роду он любит тоталитарную атрибутику: марши, гимны, знамена, эмблемы.
Когда под песенку Earth прямо из кадров боснийской войны на сцену выезжает танк, из него выскакивает злобный солдат, натыкается на певца и опускает автомат, девочка дарит солдату цветы и тот -- на коленях -- плачет, тогда рубежи пошлости и банальности оказываются пройденными. За всеми пределами и начинается искусство массовых коммуникаций. Ведь не только имидж Джексона, а само его многострадальное тело лепится культурой, провозглашающей отсутствие границ. В которой реальны не мужчина и женщина, а технология перемены пола.
Джексон -- тело в пограничном состоянии. Текучее и нестабильное. Воплощенный процесс перемен. Принципиальны не его роли, а плотность их бесконечного потока. Майкл -- исполнение мечты. Негра -- стать белым, белого -- почернеть. Ребеночка -- повзрослеть, а взрослого -- вернуться в детство. Нам постоянно напоминают, какой он был маленький, как рос, как превращался из вампира в мессию, из красавчика в уродца. Вне ужасающих преобразований его нет. За черной маской скрывается очаровательное ничто. Постоянно проживает оно в никогда (поместье Джексона именуется Neverland). С ним живут звери и дети. Место находится под круглосуточным наблюдением охраны и давлением фанатичной толпы. Это рай и ад в едином безупречном оформлении.

Ему 38, но он -- уже история

Замерзшие от долгого ожидания зрители гадают, куда дели статуи -- символы тура с названием HIStory. Но вдруг слышат издевательские голоса: "Через 30 минут начнется эта история!" То же повторяется через пятнадцать минут. Потом: "Через 10 минут вы станете частью истории!" Что происходит с историей и нами за пять минут до катастрофы -- неразборчиво. Текст произносится на всех языках одновременно. Интересно, что возразить на это нечего. Нас посчитали, и машинерия шоу вписывает нас в его историю (именно этот оттенок смысла важен в названии), оставаясь совершенно безразличной к протестам и одобрениям. Трюк прост и по меньшей мере талантлив. И, конечно, Джексон не бисирует. Какие у истории могут быть бисы.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"



Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео