Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Молодая кровь новых российских писателей поможет в борьбе за право первородства

Как уже сообщал Ъ, в пансионате "Ярославль" состоялось Первое всероссийское совещание молодых писателей, завершившееся принятием 65 новых членов в Союз российских писателей. Сразу вслед за ним прошла конференция союза, итогом которой стали перевыборы состава правления и комиссий. Оба события были объединены не случайно. Слет под Ярославлем, возможно, стал началом бархатной революции в литературном мире, а главной особенностью перемен оказалась вдруг обретенная гармония -- гармония самых возвышенных и самых практических мотивов.

КоммерсантЪ / Суббота 27 января 1996
О молодых писателях никто не вспоминал с 1984 года. Все минувшее с тех пор время они, вместе со своими невостребованными творениями, толпились на заднем дворе литературной жизни. Поэтому невиданный всплеск страстей и восторгов, обуявших участников совещания, вполне объясним. Несколько дней они жили полноценной и насыщенной литературной, или даже писательской, жизнью. Был забыт телевизор и заложники, никто не расходовал эмоций на флирты и романы. Зато творческие дискуссии не утихали далеко за полночь. Восемь раз приезжала "скорая помощь", каждое утро вставлялись в рамы новые стекла. Ковровые дорожки тихого пансионата покрывались осколками и кровью. Доверчивая обслуга взирала на служителей муз со смешанным чувством страха и почтения.
Радость, наконец, не обошла писателей стороной -- и радоваться было чему. Никогда еще вместе не собиралось такое количество людей, составляющих цвет литературы: среди 50 руководителей семинаров были Маканин, Ким, оба Поповых, Чухонцев, Кушнер, Кураев, Киреев, Золотусский, Роман Солнцев, во "младшем командном составе" -- Петр Алешковский, Отрошенко, Игорь Кузнецов, Жданов, Курицын, Василенко, Ванеева, Ростовцева и другие. Как уже мог понять читатель, обсуждения никогда не носили такого делового характера (зато в 1984 году, когда они проходили под эгидой ЦК ВЛКСМ, в них было гораздо больше торжественности), не отличались таким демократизмом и подлинным духом молодости: наиболее продуктивные диалоги шли между младшим составом руководителей и старшей частью семинаристов. Никогда не обсуждался столь широкий спектр творческих вопросов -- от "жив ли все же роман" до "можно ли создать полноценное литературное произведение, не прибегая к помощи матерной лексики". И хотя нельзя сказать, что контингент участников был обижен количеством графоманов, никогда еще процент рукописей, заслуживающих внимания, не был столь высок. Рука Ярославля порой придавала происходящему древний местнический колорит: бородатые ярославские гуру не упускали случая повитийствовать. Но вместе с тем явственно были видны и черты новой эпохи -- прежде всего, активное присутствие издателей, внимательно приглядывавшихся к свезенной продукции.
Как и в 1984 году, основным итогом совещания стало "фронтовое", списочное принятие в члены СРП. Одного из руководителей, букеровского номинанта Павлова, приняли вместе с молодыми, "букероносец" Маканин принял весь свой семинар. Многие руководители такого подхода не приветствовали, но возобладало политическое решение проблемы -- ведь в молодых писателях, сочувственно и благодарно настроенных по отношению к руководству СРП, нуждается не только абстрактное будущее литературы, но и ее суровое настоящее.
Два съезда, ознаменовавшие раскол Союза писателей СССР, прошли один за другим сразу после первого путча. Можно начертить целое древо делений и отпочкований, выросшее с тех пор. Однако ни на одной из его ветвей не сидит законный правопреемник собственности старого союза. Ситуация привела к тому, что Союзу российских писателей пришлось готовить описываемые события, ютясь в маленькой комнатке особняка на Поварской, в то время как все остальное пространство усадьбы забито офисами и обменными пунктами, земля Переделкина грозит уплыть из-под ног литературы, и это еще не все ужасы жизни. Прежде казалось, что основной враг прогрессивной литературы -- так называемый бондаревский союз, тот, что на Комсомольском проспекте. Однако одним из решений конференции было принятие курса на экономический альянс (при сохранении, конечно, идеологических разногласий) с бывшим противником. Можно даже по-доброму делить с ним бюджетные деньги: гораздо более серьезными врагами видятся некто Пулатов -- человек, "с которым нужно успеть расправиться до лета", и меньшего размаха собственник Савельев, умело морозящий организационные инициативы СРП.
Поначалу конференцию хотели провести как съезд -- но не удалось обвести Савельева. В остальном главные организаторы -- Светлана Василенко и Людмила Абаева -- разыграли все как по нотам. Под совещание были получены деньги у правительства, благодаря ярославской концентрации-изоляции образовался невозможный по московским условиям кворум для конференции. Неизвестно, добрым ли словом вспомнит совещание поэт, о котором рассказывают, что он, собравшись встретить жену, надел сумку через плечо и вышел в окно пятого этажа. Но подавляющее большинство покинуло пансионат счастливыми и удовлетворенными. Кто-то -- прекрасно проведенным временем и новыми друзьями, кто-то -- вниманием, похвалой или же суровой, но искренней критикой коллег. Кто-то -- завязавшимися отношениями с издателями, кто-то -- членским билетом, дающим призрачную надежду на призрачное повышение статуса, поликлинику, Малеевку, а также, не в последнюю очередь, -- чувство причастности к общему делу. А кто-то -- укреплением своего влияния на молодежь, новыми должностями в руководстве и тем, что вливание молодой крови поможет СРП в грядущих битвах за право первородства. Но самое главное, наша история, привыкшая к противопоставлению творческих и аппаратных проблем, может быть удивлена неожиданным и закономерным их совпадением. В этом и есть несомненный вклад первого Всероссийского совещания молодых писателей в нашу культурную ситуацию.

Совещание молодых писателей было организовано Союзом российских писателей и ярославской литературной газетой "Очарованный странник" при финансовой поддержке правительства России. Фонд Александра Яковлева отметил 15 писателей "Свидетельством о таланте" и премией в размере 1 млн руб.
Возможность прямых контактов писатель--издатель, непредставимая в иных условиях, дала многим участникам совещания, прежде всего провинциалам, шанс на публикацию своих произведений. На совещании присутствовали редакторы и представители журналов "Дружба народов", "Новый мир", "Глас", "Соло", "Грани", "День-ночь", "Арион", "Литературная газета" и "Очарованный странник". Кроме того, весь ход совещания протоколировался двумя бригадами Российского телевидения, для которых не было запретных тем и закрытых сборищ.


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео