Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"



Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео

Музыкальная критика



Бенджамин Бриттен на фоне Арарата

Фестиваль Бенджамина Бриттена в Ереване не значился в афишах под номером два, но подчеркивал свою прочную связь с фестивалем 1965 года, когда английский классик в течение всего августа наслаждался армянским гостеприимством, а армянские слушатели -- британской музыкой, в исполнении которой приняли участие сам Бриттен, Питер Пирс, Мстислав Ростропович и Галина Вишневская. Октябрь 1996-го в Ереване вновь прошел под знаком Бриттена, а сказочные красоты и легендарное гостеприимство достались гостям из Санкт-Петербурга и Олдборо (фонд Бриттена представляла многолетний ассистент композитора, мисс Розамунд Строуд).

КоммерсантЪ / Суббота 26 октября 1996
Идея привезти высоких британских гостей в Армению принадлежала Шостаковичу, для которого отдых в высокогорном Дилижане оказался незабываемым. За осуществление плана взялся Мстислав Ростропович, чья дружба с Бриттеном к тому времени уже вылилась в виолончельные сонату, сюиту и симфонию. Читая в Ереване 1996-го дневник Питера Пирса и в нем, среди прочих путешествий, описание армянского, можно уверовать в благословенную стабильность армянских традиций, не принимающих во внимание исторические и природные катаклизмы. Радушие, угощение и тосты, поразившие тогда воображение сдержанных англичан, не канули в черную дыру нескольких лет без газа, электричества и воды. Осенние краски пылали, столы ломились, а в Дилижане, композиторском доме отдыха Армении, который ленинградские и московские композиторы, при всем своем патриотизме, не решатся поставить в ряд с Репино, Рузой или Иваново, в необитаемых после 1988-го коттеджах, великолепно звучали недавно настроенные рояли.
Из сочинений Бриттена, в творчестве которого детская тема была любимым, балованным и счастливо одаренным ребенком, Армен Меликсетян выбрал юношескую "Простую" симфонию и два спектакля для детей: "Ноев ковчег" и "Золота тщету". В сухопутном Ереване пахнуло Англией и морем, а в ряды поклонников композитора была включена самая перспективная часть армянской аудитории.
Экономкласс в сценографии и костюмах спектакля "Золота тщета" (художник Жасмена Хачатурян) предоставил простор режиссерской фантазии. Виртуозная работа с веревочными лестницами и сетями заставляла подозревать в молодых и прыгучих исполнителях значительный матросский опыт. Студенты музыкального факультета театрального института не стеснялись азартно играть в пиратов, и детская опера оказалась им вполне впору. Их отваге в борьбе с непростым тональным планом бриттеновской партитуры можно было позавидовать, а учитывая то, что большинство из них учили партии на слух, подивиться смелости их мастера. Набитый битком зал уничтожал дистанцию между собой и сценой и в переносном, и в прямом смысле: дирижер Карен Дургарян, который ненамного старше артистов, умело руководил спектаклем прямо из первого зрительского ряда. Юнга-девочка, поющая чистым мальчишеским голосом, столь необходимым в опусах Бриттена, хороший английский и отличная партия фортепиано, заменяющего в этой опере оркестр, довершили впечатление.
"Ноев ковчег", поставленный в 1993 году на сцене оперного театра и возобновленный для фестиваля, исполняло и приветствовало из зала другое поколение ереванцев, издавшее визг при выключении света и рев восторга, когда по проходам начали шествие забавнейшие слоны, жирафы, попугаи и прочая живность (художник Рафаэл Хачатурян). Всякой твари давали щедро, с надбавкой: не по паре, а по тройке-четверке. Впрочем, тем, кто ставит спектакли у подножия Арарата, виднее: это ведь сюда вынесло ковчег, кусочек которого хранится в храме в Эчмиадзине. Большим усилием воли петербургской делегации удалось удержаться и не запеть вместе с хором (музыкальная школа Давида Зеляна) "Kyrie eleison", шествующее у Бриттена детским маршем. Желание было вызвано не только знанием правил игры (по замыслу автора, несколько гимнов в опере поют зрители), но более зажигательностью всего происходящего, которым кроме дирижера Атанеса Аракеляна повелевал обладатель роскошного голоса Армен Меликсетян в партии невидимого Бога.
Оперные спектакли фестиваля шли в достойном обрамлении. Консерваторский хор "Аллилуйя" Соны Оганесян продемонстрировал профессионализм, увлеченность ХХ веком (не только английским: звучали Пуленк, Барбер и, конечно, Комитас), а также великолепно матовый, округлый звук и идеальную аккордику, заставлявшую предвкушать их звучание в ренессансном репертуаре. Единственный раз в национальном контексте Бриттен оказался в программе петербургского органиста Михаила Мищенко: от славного английского прошлого представительствовал Перселл, из XIX века был выбран Уэсли, из ХХ-го -- Воан Уильямс, Холст и Уитлок.
В симфонической программе Карен Дургарян представил собранный им оркестр и собственные дарования. Музыкальность, пластичность и воля молодого дирижера были доказаны им весьма убедительно. Энергичный скупой жест, непохожий на модную дирижерскую хореографию, вселял надежду на то, что эта болезнь века его минует. Приученный к традиционно подвижному темпу в первой части "Простой симфонии" Бриттена слушатель мог извлечь много преимуществ из задуманного и осуществленного замедленного движения в игре ереванцев. А в выбранной в пару Бриттену Симфонии для струнного оркестра и литавр Эдуарда Мирзояна дирижер заставил публику с самого начала с нарастающим интересом следить за развитием событий, что было весьма непросто в композиции, раскрывающейся лишь к финальному участку формы.
В Армении сегодня не лучшие времена для музыки; любая творческая деятельность трудна, тем более фестивальная. И все же наблюдатель из более благополучных регионов -- будь то Петербург или Лондон -- вслушивается в происходящее в Ереване в надежде, что время до следующего фестиваля Бриттена не нужно будет исчислять десятилетиями.
Фестиваль Бриттена учрежден министерством культуры Армении, Государственным детским музыкальным театром и петербургским агентством "Зима" при поддержке посольства Великобритании в Армении, Ереванского театрального института, авиакомпании "Аракс", АО "Иакинф".

Организатором фестиваля Бриттена выступил Армен Меликсетян, художественный руководитель Государственного детско-юношеского музыкального театра. Главным режиссером только что созданного театра он был назначен сразу после окончания режиссерского факультета Петербургской консерватории в 1988 году -- меньше чем за год до землетрясения. С тех пор ему удалось осуществить несколько работ, в том числе спектакль по Stabat Mater Перголези, постановку опер Вартана Аджиняна и Эдварда Хахагортяна по легендам Ованеса Туманяна и "Ноева ковчега" Бриттена.
Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео