Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Бенджамин Бриттен на фоне Арарата

Фестиваль Бенджамина Бриттена в Ереване не значился в афишах под номером два, но подчеркивал свою прочную связь с фестивалем 1965 года, когда английский классик в течение всего августа наслаждался армянским гостеприимством, а армянские слушатели -- британской музыкой, в исполнении которой приняли участие сам Бриттен, Питер Пирс, Мстислав Ростропович и Галина Вишневская. Октябрь 1996-го в Ереване вновь прошел под знаком Бриттена, а сказочные красоты и легендарное гостеприимство достались гостям из Санкт-Петербурга и Олдборо (фонд Бриттена представляла многолетний ассистент композитора, мисс Розамунд Строуд).

КоммерсантЪ / Суббота 26 октября 1996
Идея привезти высоких британских гостей в Армению принадлежала Шостаковичу, для которого отдых в высокогорном Дилижане оказался незабываемым. За осуществление плана взялся Мстислав Ростропович, чья дружба с Бриттеном к тому времени уже вылилась в виолончельные сонату, сюиту и симфонию. Читая в Ереване 1996-го дневник Питера Пирса и в нем, среди прочих путешествий, описание армянского, можно уверовать в благословенную стабильность армянских традиций, не принимающих во внимание исторические и природные катаклизмы. Радушие, угощение и тосты, поразившие тогда воображение сдержанных англичан, не канули в черную дыру нескольких лет без газа, электричества и воды. Осенние краски пылали, столы ломились, а в Дилижане, композиторском доме отдыха Армении, который ленинградские и московские композиторы, при всем своем патриотизме, не решатся поставить в ряд с Репино, Рузой или Иваново, в необитаемых после 1988-го коттеджах, великолепно звучали недавно настроенные рояли.
Из сочинений Бриттена, в творчестве которого детская тема была любимым, балованным и счастливо одаренным ребенком, Армен Меликсетян выбрал юношескую "Простую" симфонию и два спектакля для детей: "Ноев ковчег" и "Золота тщету". В сухопутном Ереване пахнуло Англией и морем, а в ряды поклонников композитора была включена самая перспективная часть армянской аудитории.
Экономкласс в сценографии и костюмах спектакля "Золота тщета" (художник Жасмена Хачатурян) предоставил простор режиссерской фантазии. Виртуозная работа с веревочными лестницами и сетями заставляла подозревать в молодых и прыгучих исполнителях значительный матросский опыт. Студенты музыкального факультета театрального института не стеснялись азартно играть в пиратов, и детская опера оказалась им вполне впору. Их отваге в борьбе с непростым тональным планом бриттеновской партитуры можно было позавидовать, а учитывая то, что большинство из них учили партии на слух, подивиться смелости их мастера. Набитый битком зал уничтожал дистанцию между собой и сценой и в переносном, и в прямом смысле: дирижер Карен Дургарян, который ненамного старше артистов, умело руководил спектаклем прямо из первого зрительского ряда. Юнга-девочка, поющая чистым мальчишеским голосом, столь необходимым в опусах Бриттена, хороший английский и отличная партия фортепиано, заменяющего в этой опере оркестр, довершили впечатление.
"Ноев ковчег", поставленный в 1993 году на сцене оперного театра и возобновленный для фестиваля, исполняло и приветствовало из зала другое поколение ереванцев, издавшее визг при выключении света и рев восторга, когда по проходам начали шествие забавнейшие слоны, жирафы, попугаи и прочая живность (художник Рафаэл Хачатурян). Всякой твари давали щедро, с надбавкой: не по паре, а по тройке-четверке. Впрочем, тем, кто ставит спектакли у подножия Арарата, виднее: это ведь сюда вынесло ковчег, кусочек которого хранится в храме в Эчмиадзине. Большим усилием воли петербургской делегации удалось удержаться и не запеть вместе с хором (музыкальная школа Давида Зеляна) "Kyrie eleison", шествующее у Бриттена детским маршем. Желание было вызвано не только знанием правил игры (по замыслу автора, несколько гимнов в опере поют зрители), но более зажигательностью всего происходящего, которым кроме дирижера Атанеса Аракеляна повелевал обладатель роскошного голоса Армен Меликсетян в партии невидимого Бога.
Оперные спектакли фестиваля шли в достойном обрамлении. Консерваторский хор "Аллилуйя" Соны Оганесян продемонстрировал профессионализм, увлеченность ХХ веком (не только английским: звучали Пуленк, Барбер и, конечно, Комитас), а также великолепно матовый, округлый звук и идеальную аккордику, заставлявшую предвкушать их звучание в ренессансном репертуаре. Единственный раз в национальном контексте Бриттен оказался в программе петербургского органиста Михаила Мищенко: от славного английского прошлого представительствовал Перселл, из XIX века был выбран Уэсли, из ХХ-го -- Воан Уильямс, Холст и Уитлок.
В симфонической программе Карен Дургарян представил собранный им оркестр и собственные дарования. Музыкальность, пластичность и воля молодого дирижера были доказаны им весьма убедительно. Энергичный скупой жест, непохожий на модную дирижерскую хореографию, вселял надежду на то, что эта болезнь века его минует. Приученный к традиционно подвижному темпу в первой части "Простой симфонии" Бриттена слушатель мог извлечь много преимуществ из задуманного и осуществленного замедленного движения в игре ереванцев. А в выбранной в пару Бриттену Симфонии для струнного оркестра и литавр Эдуарда Мирзояна дирижер заставил публику с самого начала с нарастающим интересом следить за развитием событий, что было весьма непросто в композиции, раскрывающейся лишь к финальному участку формы.
В Армении сегодня не лучшие времена для музыки; любая творческая деятельность трудна, тем более фестивальная. И все же наблюдатель из более благополучных регионов -- будь то Петербург или Лондон -- вслушивается в происходящее в Ереване в надежде, что время до следующего фестиваля Бриттена не нужно будет исчислять десятилетиями.
Фестиваль Бриттена учрежден министерством культуры Армении, Государственным детским музыкальным театром и петербургским агентством "Зима" при поддержке посольства Великобритании в Армении, Ереванского театрального института, авиакомпании "Аракс", АО "Иакинф".

Организатором фестиваля Бриттена выступил Армен Меликсетян, художественный руководитель Государственного детско-юношеского музыкального театра. Главным режиссером только что созданного театра он был назначен сразу после окончания режиссерского факультета Петербургской консерватории в 1988 году -- меньше чем за год до землетрясения. С тех пор ему удалось осуществить несколько работ, в том числе спектакль по Stabat Mater Перголези, постановку опер Вартана Аджиняна и Эдварда Хахагортяна по легендам Ованеса Туманяна и "Ноева ковчега" Бриттена.


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео