Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео

Музыкальная критика



Ансамбль "Модерн" играет все, но в Москве этого пока не требуется

Фестиваль "Музыкальный форум 95"

КоммерсантЪ / Суббота 13 мая 1995
Внимательный читатель уже знает, что ансамбль "Модерн" из Франкфурта-на-Майне -- своеобразное интернациональное содружество музыкантов, чем-то напоминающее московский "Персимфанс" 20-х годов. Все творческие вопросы -- что и где играть, нужен ли дирижер и т. д. -- они решают на собраниях, куда опаздывают, где хохочут, затем учат произведение любой сложности за три читки, выходят на сцену кто в чем, играют и стремительно уезжают на новый фестиваль.
На "Московском форуме" у ансамбля "Модерн" три концерта, программа которых в целом соответствует теме: "Россия -- Германия, 1945-1995: ретроспектива -- перспектива". Как показал вступительный концерт ансамбля, прошедший в Рахманиновском зале консерватории, представленные на фестивале российские и немецкие авторы чувствуют себя вполне уютно в границах некоего среднестатистического стиля, часто отождествляемого с понятием "серьезная современная музыка". Композиторское мастерство Юрия Каспарова, Йорга Биркенкеттера и Фридриха Гольдмана (он же был дирижером всей программы) не подлежит сомнению; отдать кому-либо из этих авторов предпочтение -- дело вкуса. Неоакадемический язык их сочинений заимствует большую часть своих средств из опыта послевоенного авангарда, а концепции опусов связаны с воплощением структурных идей локального характера. Самый очевидный успех имело исполнение композиции "Пейзаж после битвы" Владимира Тарнопольского, отличавшейся по-русски располагающей литературностью. С нашей точки зрения, интерес представлял и квартет Стефана Вольпе: если бы это произведение было написано сейчас, оно не заслуживало бы особого внимания, но тот факт, что его создал в 1954 году немецкий эмигрант в США, кое-что меняет и лишний раз подтверждает, что дата и обстоятельства создания сочинения -- такая же его часть, как заглавие и сам нотный текст.
Для ансамбля "Модерн", привыкшего щелкать музыкальные орешки от Шенберга и Стравинского до Кейджа, Стива Райха и даже Фрэнка Заппы, подобный репертуар -- лишь одна из уважаемых частей музыки XX века. Однако в контексте "Московского форума" она стала едва ли не единственной правомочной его представительницей. К неокадемической линии во многом принадлежит и Ханс Вернер Хенце (1926). Этот композитор -- сегодня одна из самых прославленных фигур современной музыки -- начинал одновременно с Булезом, Штокхаузеном и Ноно. В дальнейшем их пути разошлись; более умеренный в области реформ музыкального языка, Хенце зато оказался более радикальным в плане политическом. Его "левые" творения оказались к месту на Кубе и даже в ГДР; самым знаменитым фактом его биографии стал скандал с ораторией "Плот 'Медузы'" памяти Че Гевары, премьера которой в 1968 году прошла при вмешательстве полиции.
Свой "Реквием" (1990-1992), российская премьера которого прошла в Большом зале консерватории, Хенце написал под впечатлением от смерти друга, дирижера Майкла Винера. В этом масштабном произведении, длящемся более часа и целиком занявшем концерт (без антракта), отнюдь не богобоязненный Хенце воплотил абсолютно земную философию жизни, страха, страданий и смерти. "Реквием" -- девять духовных концертов, их названия большей частью совпадают с каноническими частями заупокойной мессы, хотя и следуют не вполне в законном порядке: светлым завершением цикла, например, служит концерт Sanctus, возможно, лучший из всех девяти.
В комментариях к партитуре Хенце верен себе -- он не отступает от требований рая на земле, поминает агрессоров во Вьетнаме и генерала Шварцкопфа, "двинувшего танки на этот бедный Ирак". Комментарий образует слишком сильный смысловой зазор со священным текстом -- возможно, поэтому Хенце решил сделать свой "Реквием" чисто инструментальным. По всем предпосылкам история создания и идеологическая аура должны были остаться в произведении главными, как это обычно бывает, когда задумывается очередной глобальный опус. Однако опытный автор опер и симфоний, кино- и радиомузыки сумел избежать такой опасности -- в "Реквиеме" немало превосходной музыки, а его структура развивается так, чтобы слушатель постепенно оказался втянут в неприветливое, но выразительное пространство ее внутреннего строя.
На сцене Большого зала ансамбль "Модерн" выступил сомкнутыми рядами с московскими коллегами -- ансамблем "Студия новой музыки", состоящим из аспирантов консерватории. За пультом стоял английский дирижер Джонатан Нотт, солировали Уильям Форман (труба) и Михаил Дубов (фортепиано). Предварительную работу с консерваторским ансамблем провел его главный дирижер, 32-летний Игорь Дронов. Результат превзошел ожидания, и московские музыканты заслужили право если не задирать нос перед европейскими, то, по крайней мере, испытывать обоснованную гордость от вклада в общее дело.
Едва ли меньшего труда, чем подготовка к исполнению Хенце, потребовал от Игоря Дронова и его ансамбля весьма скромно прошедший концерт -- открытие фестиваля. В числе авторов военного поколения на нем исполнялся Концерт для фортепиано и ансамбля, написанный нынешним заведующим кафедрой композиции консерватории Альбертом Леманом. 80-летний композитор написал произведение, способное составить -- по тонкости мастерства, напору и абсолютной уверенности в собственной правоте -- некоторую конкуренцию иным из российских и германских авторов, представленных на фестивале. Юная пианистка Илона Тимченко и ансамбль "Студия новой музыки", пусть на пределе возможностей, справились с этим сложнейшим текстом, и то, что грозило стать протокольным мероприятием, превратилось в неожиданное событие. Но "Московский форум-95" продолжается, и мы не уверены, что все его основные события позади.

Фестиваль "Московский форум" проводится во второй раз. Весной 1994 года на нем прошли "Российско-голландские музыкальные ассамблеи", основные события которых освещались на страницах Ъ. Нынешний форум включает, как и в прошлом году, цикл концертов и научную конференцию. Организаторами "Форума-95" являются Московская консерватория и существующее при ней "Общество новой музыки", Гете-институт и Продюсерская фирма Вадима Дубровицкого, спонсорами -- концерн BMW (обеспечивший гастроли ансамбля Modern), Александр-банк, Инвесткомбанк БЭЛКОМ, банк "Московия".

Современные русские композиторы: Юрий Каспаров, Владимир Тарнопольский
Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Другие видео