Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео

Музыкальная критика



Валерий Гергиев вступает в Москву

В воскресенье в Москве на Васильевском спуске выступил симфонический оркестр и солисты Мариинского театра во главе с его главным дирижером Валерием Гергиевым. Событие, собравшее около 3 тысяч москвичей и гостей столицы, было приурочено к инаугурации президента России. Между тем, президент на нем не присутствовал, да и сам замысел носил статус немногим более официальный, чем историческая высадка на том же самом месте небезызвестного любителя воздушных путешествий. Тем не менее участие петербургского театра в праздновании столь важного национального события внушала надежды на то, что его положение в системе государственных приоритетов должно в недалеком будущем прийти в большее соответствие с его реальным мировым авторитетом.

КоммерсантЪ / Вторник 13 августа 1996
То, что место на импровизированном дирижерском подиуме на Красной площади занял именно Валерий Гергиев, а не, скажем, Евгений Светланов или Михаил Плетнев, не означало, как это могло показаться на первый взгляд, высочайшего указания на первого среди равных. Концерт не был правительственным, и инициативу АО "Русское золото" (генеральный спонсор) и Национального благотворительного фонда (организатор) можно условно считать идущей снизу. Под стать статусу события была и скорость его организации: по словам Валерия Гергиева, этот концерт был не из тех, к которым готовятся за год или за два, поэтому избранником России в такой торжественный день оркестр Мариинского театра оказался благодаря не только своему несомненному уровню, но и счастливой мобильности.
Пятничная пресс-конференция задержалась на час с лишним, поскольку опоздал самолет из Сан-Франциско, на котором маэстро возвращался из успешного турне по Новому свету. Концерт на Красной площади первоначально был назначен на субботу, однако был объявлен траур, и выступление состоялось днем позже. В режиме текущего сезона это вряд ли было бы возможно, но музыканты, часть из которых еще не успела побывать дома после американских гастролей, пожертвовали ради события еще одним днем отпуска. Валерий Гергиев не скрывал, что московская акция Мариинки была важна для театра не только по музыкальным причинам: по его мнению, "второй срок президентства будет для культуры, а значит, и для Мариинского театра продвижением вперед".
Рассчитывая на поддержку президента, Гергиев справедливо полагает, что его театр достоин более ощутимой государственной заботы. Вместе с тем в его планах не только Петербург и мировые сцены, но и Москва. За последние четыре года Мариинский театр посетил столицу всего пять раз: о последнем визите, когда Гергиев представил москвичам раритетную "Ромео и Джульетту" Берлиоза, писал 19 июня -- этот концерт состоялся вместо запланированных спектаклей "Саломеи" и "Катерины Измайловой" на сцене Большого. Теперь же Гергиев намерен вступить с московскими силами -- и прежде всего с Большим театром -- в более продуктивную и планомерную кооперацию, предполагающую обмен гастролями и совместные постановки. "Мы собираемся принять участие в строительстве более здоровой ситуации", -- говорит шеф всемирно признанной Kirov Opera, и вряд ли кто из меломанов Москвы, обойденной присутствием лидера такого уровня энергии и мастерства, будет здесь иметь что-то против.
Очевидно, в свете далекоидущих намерений Гергиева московский концерт был важен не как художественная акция, а как факт. Ранг событию придала и трансляция концерта по РТР, которую телезрители могли увидеть в тот же вечер. Скажем, что трансляция получилась много красивее и романтичнее, чем то, что происходило в жизни. Выступление симфонического оркестра на открытом воздухе -- всегда проблема, и здесь качество звукоусиления играет такую же роль, как и класс исполнителей. Звучание оркестра, собранное несколькими микрофонами и пущенное на площадь несколькими громкоговорителями фирмы ЛИС`С, представляло собой картину до комизма невзрачную, в которой все представления о балансе и выразительном тоне потерпели полное поражение. Энтузиазм случайной толпы собравшихся, среди которой возвышалась одинокая трибуна для VIP, не превосходил достоинств звукорежиссуры. Имена солистов театра Ольги Бородиной и Гегама Григоряна, которые вызвали бы вопли восторга в Большом зале консерватории, встретили лишь хлипкие рукоплескания. Создавалось впечатление, что концерт шел не для публики, количество которой опытный глаз администратора филармонии Бориса Рубина оценил в 3 тысячи человек, а для телевидения. Ради трансляции Гергиев пошел даже на то, чтобы искорежить художественную логику самой программы, собрав в первой части популярные фрагменты из опер (только эту часть увидели телезрители), а затем исполнив далеко не развлекательную Пятую симфонию Чайковского (все время, пока она звучала, закончившая смену телебригада со звоном и рвением питекантропов демонтировала огромную стрелу операторского крана). После концерта музыканты оркестра сказали корреспонденту Ъ, что не испытывали никакого дискомфорта (в Америке им приходилось играть на открытом воздухе и для 17 тысяч человек) и слышали друг друга как обычно. Гергиев тоже словно ориентировался на идеальный результат, а все остальное оставил на волю истории и ветра.
Так выглядела историческая попытка Валерия Гергиева войти в Москву торжественным маршем первых дней нового президентства. Москва встретила гостя сонным боем курантов, открыла ему дверь в тапочках и снова легла спать. Но, будем надеяться, главное еще впереди.

В Москву оркестр и солисты Мариинского театра приехали после гастролей по США, охвативших города и восточного, и западного побережья. В конце июля Kirov Opera открывала новый фестиваль, учрежденный в Нью-Йорке, -- фестиваль Линкольн-центра. Фестиваль объединил многое и разное: от театра вьетнамских марионеток и аутентичного "Оркестра революционера и романтика" под управлением Джона Элиота Гардинера до ретроспективы Мортона Фелдмана (к 70-летию со дня рождения композитора-авангардиста) и специальной программы в честь Иегуди Менухина, а также видеоинсталляцию, танец, поэзию и джаз. Мариинский театр, как и Нью-Йоркская филармония, представлял музыкальную классику, сыграв, в частности, "Кантату к 20-летию Октября" Прокофьева на тексты Маркса, Ленина и Сталина, его же "Здравицу", "Александра Невского" и Шестую симфонию. Кроме того, в программе театра стояли Одиннадцатая симфония Шостаковича ("1905 год"), "Соловей" и полная версия "Жар-птицы" Стравинского, "Ромео и Джульетта" Берлиоза. Затем Валерий Гергиев со своим коллективом принял участие в фестивале классической музыки в Голливуде.
Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео