Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ




Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Другие видео

Музыкальная критика



Валерий Гергиев вступает в Москву

В воскресенье в Москве на Васильевском спуске выступил симфонический оркестр и солисты Мариинского театра во главе с его главным дирижером Валерием Гергиевым. Событие, собравшее около 3 тысяч москвичей и гостей столицы, было приурочено к инаугурации президента России. Между тем, президент на нем не присутствовал, да и сам замысел носил статус немногим более официальный, чем историческая высадка на том же самом месте небезызвестного любителя воздушных путешествий. Тем не менее участие петербургского театра в праздновании столь важного национального события внушала надежды на то, что его положение в системе государственных приоритетов должно в недалеком будущем прийти в большее соответствие с его реальным мировым авторитетом.

КоммерсантЪ / Вторник 13 августа 1996
То, что место на импровизированном дирижерском подиуме на Красной площади занял именно Валерий Гергиев, а не, скажем, Евгений Светланов или Михаил Плетнев, не означало, как это могло показаться на первый взгляд, высочайшего указания на первого среди равных. Концерт не был правительственным, и инициативу АО "Русское золото" (генеральный спонсор) и Национального благотворительного фонда (организатор) можно условно считать идущей снизу. Под стать статусу события была и скорость его организации: по словам Валерия Гергиева, этот концерт был не из тех, к которым готовятся за год или за два, поэтому избранником России в такой торжественный день оркестр Мариинского театра оказался благодаря не только своему несомненному уровню, но и счастливой мобильности.
Пятничная пресс-конференция задержалась на час с лишним, поскольку опоздал самолет из Сан-Франциско, на котором маэстро возвращался из успешного турне по Новому свету. Концерт на Красной площади первоначально был назначен на субботу, однако был объявлен траур, и выступление состоялось днем позже. В режиме текущего сезона это вряд ли было бы возможно, но музыканты, часть из которых еще не успела побывать дома после американских гастролей, пожертвовали ради события еще одним днем отпуска. Валерий Гергиев не скрывал, что московская акция Мариинки была важна для театра не только по музыкальным причинам: по его мнению, "второй срок президентства будет для культуры, а значит, и для Мариинского театра продвижением вперед".
Рассчитывая на поддержку президента, Гергиев справедливо полагает, что его театр достоин более ощутимой государственной заботы. Вместе с тем в его планах не только Петербург и мировые сцены, но и Москва. За последние четыре года Мариинский театр посетил столицу всего пять раз: о последнем визите, когда Гергиев представил москвичам раритетную "Ромео и Джульетту" Берлиоза, писал 19 июня -- этот концерт состоялся вместо запланированных спектаклей "Саломеи" и "Катерины Измайловой" на сцене Большого. Теперь же Гергиев намерен вступить с московскими силами -- и прежде всего с Большим театром -- в более продуктивную и планомерную кооперацию, предполагающую обмен гастролями и совместные постановки. "Мы собираемся принять участие в строительстве более здоровой ситуации", -- говорит шеф всемирно признанной Kirov Opera, и вряд ли кто из меломанов Москвы, обойденной присутствием лидера такого уровня энергии и мастерства, будет здесь иметь что-то против.
Очевидно, в свете далекоидущих намерений Гергиева московский концерт был важен не как художественная акция, а как факт. Ранг событию придала и трансляция концерта по РТР, которую телезрители могли увидеть в тот же вечер. Скажем, что трансляция получилась много красивее и романтичнее, чем то, что происходило в жизни. Выступление симфонического оркестра на открытом воздухе -- всегда проблема, и здесь качество звукоусиления играет такую же роль, как и класс исполнителей. Звучание оркестра, собранное несколькими микрофонами и пущенное на площадь несколькими громкоговорителями фирмы ЛИС`С, представляло собой картину до комизма невзрачную, в которой все представления о балансе и выразительном тоне потерпели полное поражение. Энтузиазм случайной толпы собравшихся, среди которой возвышалась одинокая трибуна для VIP, не превосходил достоинств звукорежиссуры. Имена солистов театра Ольги Бородиной и Гегама Григоряна, которые вызвали бы вопли восторга в Большом зале консерватории, встретили лишь хлипкие рукоплескания. Создавалось впечатление, что концерт шел не для публики, количество которой опытный глаз администратора филармонии Бориса Рубина оценил в 3 тысячи человек, а для телевидения. Ради трансляции Гергиев пошел даже на то, чтобы искорежить художественную логику самой программы, собрав в первой части популярные фрагменты из опер (только эту часть увидели телезрители), а затем исполнив далеко не развлекательную Пятую симфонию Чайковского (все время, пока она звучала, закончившая смену телебригада со звоном и рвением питекантропов демонтировала огромную стрелу операторского крана). После концерта музыканты оркестра сказали корреспонденту Ъ, что не испытывали никакого дискомфорта (в Америке им приходилось играть на открытом воздухе и для 17 тысяч человек) и слышали друг друга как обычно. Гергиев тоже словно ориентировался на идеальный результат, а все остальное оставил на волю истории и ветра.
Так выглядела историческая попытка Валерия Гергиева войти в Москву торжественным маршем первых дней нового президентства. Москва встретила гостя сонным боем курантов, открыла ему дверь в тапочках и снова легла спать. Но, будем надеяться, главное еще впереди.

В Москву оркестр и солисты Мариинского театра приехали после гастролей по США, охвативших города и восточного, и западного побережья. В конце июля Kirov Opera открывала новый фестиваль, учрежденный в Нью-Йорке, -- фестиваль Линкольн-центра. Фестиваль объединил многое и разное: от театра вьетнамских марионеток и аутентичного "Оркестра революционера и романтика" под управлением Джона Элиота Гардинера до ретроспективы Мортона Фелдмана (к 70-летию со дня рождения композитора-авангардиста) и специальной программы в честь Иегуди Менухина, а также видеоинсталляцию, танец, поэзию и джаз. Мариинский театр, как и Нью-Йоркская филармония, представлял музыкальную классику, сыграв, в частности, "Кантату к 20-летию Октября" Прокофьева на тексты Маркса, Ленина и Сталина, его же "Здравицу", "Александра Невского" и Шестую симфонию. Кроме того, в программе театра стояли Одиннадцатая симфония Шостаковича ("1905 год"), "Соловей" и полная версия "Жар-птицы" Стравинского, "Ромео и Джульетта" Берлиоза. Затем Валерий Гергиев со своим коллективом принял участие в фестивале классической музыки в Голливуде.

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео