Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Другие видео

Музыкальная критика



Триумф и тризна русской культуры

В Большом зале консерватории, переполненном до краев слушателями и телевидением, состоялось открытие 75-го филармонического сезона. Первый концерт прошел в рамках фестиваля "Таланты России". Действительно, в этот вечер прославленную сцену отметило появление многих замечательных талантов. Ими были Вадим Репин, Павел Коган, несколько десятков музыкантов подведомственного ему Московского государственного академического симфонического оркестра, а также Николай Петров, Игорь Моисеев, Михаил Ульянов, Олег Ефремов, Юрий Соломин, Александр Шкурко и Константин Щербаков. Все они, сообща или в розницу, задали нам три вопроса. Первый: почему знаменитые в мире солисты исполняют великие русские произведения так умело и так неинтересно? Второй: почему уважаемые в России оркестры исполняют великие русские произведения так неумело и так же неинтересно? Третий: почему уважаемым в России оркестрам, которые исполняют великие русские произведения так неумело и так неинтересно, платят так мало денег?

КоммерсантЪ / Четверг 03 октября 1996
Вопрос первый. Филармонический сезон в Большом зале открылся тем, что Вадим Репин исполнил Первый скрипичный концерт Шостаковича. Оставаясь солистом филармонии, Вадим Репин теперь появляется на отечественных сценах не часто. Его искусство принадлежит всему миру. С конца 80-х годов, после побед на международных конкурсах, бывший новосибирский вундеркинд является одним из самых заметных скрипачей на интернациональной арене. Он выступает в лучших залах Европы, Америки и Японии, с ним сотрудничают лучшие дирижеры и оркестры. Сегодня 25-летний музыкант, безусловно, относится к первым именам скрипичного мира, а по одному из рейтингов числится 40-м скрипачом всех времен и народов. Это совсем неплохая позиция, если учесть, что открывает список Никколо Паганини, на 4-м месте идет Яша Хейфец, на 6-м -- Иегуди Менухин, на 19-м -- Давид Ойстрах, на 29-м -- Леонид Коган, на 33-м -- Гидон Кремер, а на 35-м -- Максим Венгеров, однокашник Репина.
Первый концерт Шостаковича игрался им далеко не впервые (в частности, он играл его в Лондоне под управлением Шан Эдвардз во время британских гастролей легендарного Ильи Мусина). С каждой частью сложнейшего произведения Вадим Репин справился равно блестящим образом: в первой части ему безукоризненно удалась тонкая и нервущаяся линия кантилены, проведенная скупой, приглушенной и словно слегка придавленной краской; истерическая виртуозность скерцо составляла для него так же мало проблем, как вдумчивая отрешенность пассакалии; наконец, разбег, взятый в сольной каденции, привел его точно в сердце финальной бурлески. Вадиму Репину не откажешь ни в одном качестве, каким должен обладать подлинный скрипач, -- вместе его игру не назовешь более чем образцовой. Пожалуй, концерту Шостаковича, созданному в самые невеселые годы (1948), трудно было пожелать исполнения, профессионально более соответствующего его композиционному совершенству; и в то же время трудно представить исполнение более нейтральное, более удаленное по менталитету. Как видно, и Вадиму Репину довелось внести свой взнос в кассу того современного унифицированного стиля, который несет в мир в том числе и музыку нашего великого и злосчастного соотечественника.
Вопрос второй. Вадима Репина сопровождал оркестр Павла Когана. В ансамбле, прежде всего в быстрых частях, были проблемы; казалось, оркестр должен был реабилитировать себя в исполнении Восьмой симфонии. Павел Коган и его музыканты подошли к этой сложнейшей трагической партитуре со всей серьезностью и ответственностью. Во многом была очевидна тщательность подготовки. Группа ударных, как и солисты многих других групп, играла точно и с отдачей. Но если с туттийными эпизодами -- и напротив, с большей частью сольных -- было все в порядке, то места, отданные ансамблевой полифонии, страдали невнятностью ритма. Качество штриха у струнных погубило даже такую безотказно эффектную часть, как токката. В целом же симфония прозвучала как далеко не первая копия с некоего хрестоматийного образца.
Вопрос третий. После исполнения Восьмой состоялось то, ради чего партер и амфитеатр заполнили телекамеры. На сцену вышли известные деятели культуры, чтобы произнести требуемую дозу горьких, едких и неизбежно риторических фраз о состоянии культуры. Николай Петров, назвав только что состоявшийся концерт триумфом русского искусства, сказал, что ощущает себя в то же время на его тризне. Игорь Моисеев поведал о том, как из его ансамбля удрали за рубеж два раза по три пары. Олег Ефремов обещал, что если министр культуры Сидоров не объявит голодовку, то ее объявит он сам. Замминистра культуры Константин Щербаков высказал убеждение, что поддержкой фундаментальной культуры должны заниматься не только спонсоры, а в первую очередь государство. Наверное, никому из слушателей, сочувственно оставшихся на местах, возразить было нечего -- разве что подумать о том, почему в лучшем состоянии (и творческом, и материальном) сейчас находится оркестр, вообще ничего из госбюджета не получающий, -- коллектив Михаила Плетнева.
В завершение акции Павел Коган снова стал за пульт и подытожил все выступления, обрисовав завтрашний день культуры в брутальном "Танце ломового извозчика" из балета Шостаковича "Болт" и посвятив этот бис правительству Российской Федерации. Свет надежды вроде бы блеснул: в ближайшие месяцы культуру собираются профинансировать в полном объеме, к концу года достигнув 75% обещанного бюджета. Но, как ни утешительна эта перспектива, все вопросы до сих пор остаются в силе. Часть из них, очень существенная, будет вновь поставлена на митинге 4 октября на Триумфальной площади -- их должно решить правительство. Остальные остаются на долю самих музыкантов -- а также их благодарных и понимающих слушателей.

Фестиваль искусств "Таланты России", организованный Московской филармонией, продлится до 10 октября. Концерты проходят одновременно в Большом зале консерватории и Концертном зале имени Чайковского -- там сезон открывали дирижер Андрей Чистяков и пианист Андрей Диев. В других концертах принимают участие оркестры "Молодая Россия", БСО им. Чайковского, Международный детский оркестр, АСО МГФ, оркестр Владимира Понькина, а также камерные, хоровые, танцевальные коллективы и солисты. Гала-концерт состоится 10 октября в Зале имени Чайковского.
Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео