Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео

Музыкальная критика



Триумф и тризна русской культуры

В Большом зале консерватории, переполненном до краев слушателями и телевидением, состоялось открытие 75-го филармонического сезона. Первый концерт прошел в рамках фестиваля "Таланты России". Действительно, в этот вечер прославленную сцену отметило появление многих замечательных талантов. Ими были Вадим Репин, Павел Коган, несколько десятков музыкантов подведомственного ему Московского государственного академического симфонического оркестра, а также Николай Петров, Игорь Моисеев, Михаил Ульянов, Олег Ефремов, Юрий Соломин, Александр Шкурко и Константин Щербаков. Все они, сообща или в розницу, задали нам три вопроса. Первый: почему знаменитые в мире солисты исполняют великие русские произведения так умело и так неинтересно? Второй: почему уважаемые в России оркестры исполняют великие русские произведения так неумело и так же неинтересно? Третий: почему уважаемым в России оркестрам, которые исполняют великие русские произведения так неумело и так неинтересно, платят так мало денег?

КоммерсантЪ / Четверг 03 октября 1996
Вопрос первый. Филармонический сезон в Большом зале открылся тем, что Вадим Репин исполнил Первый скрипичный концерт Шостаковича. Оставаясь солистом филармонии, Вадим Репин теперь появляется на отечественных сценах не часто. Его искусство принадлежит всему миру. С конца 80-х годов, после побед на международных конкурсах, бывший новосибирский вундеркинд является одним из самых заметных скрипачей на интернациональной арене. Он выступает в лучших залах Европы, Америки и Японии, с ним сотрудничают лучшие дирижеры и оркестры. Сегодня 25-летний музыкант, безусловно, относится к первым именам скрипичного мира, а по одному из рейтингов числится 40-м скрипачом всех времен и народов. Это совсем неплохая позиция, если учесть, что открывает список Никколо Паганини, на 4-м месте идет Яша Хейфец, на 6-м -- Иегуди Менухин, на 19-м -- Давид Ойстрах, на 29-м -- Леонид Коган, на 33-м -- Гидон Кремер, а на 35-м -- Максим Венгеров, однокашник Репина.
Первый концерт Шостаковича игрался им далеко не впервые (в частности, он играл его в Лондоне под управлением Шан Эдвардз во время британских гастролей легендарного Ильи Мусина). С каждой частью сложнейшего произведения Вадим Репин справился равно блестящим образом: в первой части ему безукоризненно удалась тонкая и нервущаяся линия кантилены, проведенная скупой, приглушенной и словно слегка придавленной краской; истерическая виртуозность скерцо составляла для него так же мало проблем, как вдумчивая отрешенность пассакалии; наконец, разбег, взятый в сольной каденции, привел его точно в сердце финальной бурлески. Вадиму Репину не откажешь ни в одном качестве, каким должен обладать подлинный скрипач, -- вместе его игру не назовешь более чем образцовой. Пожалуй, концерту Шостаковича, созданному в самые невеселые годы (1948), трудно было пожелать исполнения, профессионально более соответствующего его композиционному совершенству; и в то же время трудно представить исполнение более нейтральное, более удаленное по менталитету. Как видно, и Вадиму Репину довелось внести свой взнос в кассу того современного унифицированного стиля, который несет в мир в том числе и музыку нашего великого и злосчастного соотечественника.
Вопрос второй. Вадима Репина сопровождал оркестр Павла Когана. В ансамбле, прежде всего в быстрых частях, были проблемы; казалось, оркестр должен был реабилитировать себя в исполнении Восьмой симфонии. Павел Коган и его музыканты подошли к этой сложнейшей трагической партитуре со всей серьезностью и ответственностью. Во многом была очевидна тщательность подготовки. Группа ударных, как и солисты многих других групп, играла точно и с отдачей. Но если с туттийными эпизодами -- и напротив, с большей частью сольных -- было все в порядке, то места, отданные ансамблевой полифонии, страдали невнятностью ритма. Качество штриха у струнных погубило даже такую безотказно эффектную часть, как токката. В целом же симфония прозвучала как далеко не первая копия с некоего хрестоматийного образца.
Вопрос третий. После исполнения Восьмой состоялось то, ради чего партер и амфитеатр заполнили телекамеры. На сцену вышли известные деятели культуры, чтобы произнести требуемую дозу горьких, едких и неизбежно риторических фраз о состоянии культуры. Николай Петров, назвав только что состоявшийся концерт триумфом русского искусства, сказал, что ощущает себя в то же время на его тризне. Игорь Моисеев поведал о том, как из его ансамбля удрали за рубеж два раза по три пары. Олег Ефремов обещал, что если министр культуры Сидоров не объявит голодовку, то ее объявит он сам. Замминистра культуры Константин Щербаков высказал убеждение, что поддержкой фундаментальной культуры должны заниматься не только спонсоры, а в первую очередь государство. Наверное, никому из слушателей, сочувственно оставшихся на местах, возразить было нечего -- разве что подумать о том, почему в лучшем состоянии (и творческом, и материальном) сейчас находится оркестр, вообще ничего из госбюджета не получающий, -- коллектив Михаила Плетнева.
В завершение акции Павел Коган снова стал за пульт и подытожил все выступления, обрисовав завтрашний день культуры в брутальном "Танце ломового извозчика" из балета Шостаковича "Болт" и посвятив этот бис правительству Российской Федерации. Свет надежды вроде бы блеснул: в ближайшие месяцы культуру собираются профинансировать в полном объеме, к концу года достигнув 75% обещанного бюджета. Но, как ни утешительна эта перспектива, все вопросы до сих пор остаются в силе. Часть из них, очень существенная, будет вновь поставлена на митинге 4 октября на Триумфальной площади -- их должно решить правительство. Остальные остаются на долю самих музыкантов -- а также их благодарных и понимающих слушателей.

Фестиваль искусств "Таланты России", организованный Московской филармонией, продлится до 10 октября. Концерты проходят одновременно в Большом зале консерватории и Концертном зале имени Чайковского -- там сезон открывали дирижер Андрей Чистяков и пианист Андрей Диев. В других концертах принимают участие оркестры "Молодая Россия", БСО им. Чайковского, Международный детский оркестр, АСО МГФ, оркестр Владимира Понькина, а также камерные, хоровые, танцевальные коллективы и солисты. Гала-концерт состоится 10 октября в Зале имени Чайковского.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Другие видео