ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия



Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео

Музыкальная критика



Art director Evgeny Kolobov and his opera

В Москве состоялась первая в этом сезоне оперная премьера. Театр "Новая опера" показал "Евгения Онегина" Чайковского. В ходе спектакля произошел инцидент, который надолго запомнится его очевидцам: Гремин застукал-таки Татьяну с Онегиным. На премьере побывал ПЕТР ПОСПЕЛОВ.

КоммерсантЪ / Вторник 08 октября 1996
По своей популярности театр "Новая опера" может соперничать с массовыми формами искусства. Если даже Большой зал Консерватории бывает забит до потолка на концертных исполнениях малоизвестных опер, то не приходится удивляться, что у тесного входа в бывший кинотеатр "Зенит", где находится репетиционная сцена театра и где должна была состояться сценическая премьера, стояла толпа надеющихся на лишний билет. Меня, небритого репортера в кожаной куртке, пропустили, однако же, весьма любезно, и первым, кого я встретил, был звезда отечественной фотографии Виктор Ахломов, который уже успел прибавить к своей галерее столпов искусства оба состава певцов Евгения Колобова. Двумя часами позже сам Колобов, демонический, магнетический, харизматический, выходил на поклоны в черной водолазке, кидал, изгибаясь вправо и влево, тяжелые букеты -- а из зала ему аплодировали первые лица Ленкома, Большого театра и бывшей Таганки, а также поклонники и поклонницы от мала до велика.
К слову, репризу арии "Любви все возрасты покорны" исполнял не Гремин, а дюжина военных. Не скажу, что это было некрасиво: хор в "Новой опере" превосходен, и жалко, что не весь вмещается на сцену. Зато чарующе звучит с правой стены, вдоль которой высажен строгим черным рядом. Или из фойе, по которому перемещается вокруг слушательского затылка.
Под стать хору и оркестр: за всю дорогу пару раз чуть-чуть надсадно прозвучали в верхнем регистре виолончели, разок ляпнула труба -- не более того. Однако рассказываю основную примочку спектакля: если задрать голову высоко вверх, то через конструкции, перекрывающие потолок, можно видеть ботинки пятерых музыкантов, играющих на духовых инструментах. Татьяна, к примеру, начинает писать письмо. Евгений Колобов, пустив в ход струнные, окружающие сцену, поднимает палец вверх. Оттуда гобой играет тему, далее сегменты потолка размечаются репликами флейты, кларнета, валторны, наконец, гений Чайковского спускается этажом ниже, где арфа подытоживает сказанное.
Послушный, гибкий, полнозвучный и многоэтажный оркестр -- первое, что есть в спектакле. Последнее, получается, -- певцы. Достаточно ли трогательно заканчивает свою арию Ленский, Колобову как будто безразлично: в это время он показывает буквально каждую ноту аккомпанирующему голосу у виолончелей. Вокальных высот в спектакле нет, как нет и провалов. Певец -- часть механизма и картинки; игрушечная коробка с музыкой, звучащей изо всех уголков, сделана чудесно. Это работа десанта из Большого театра: Сергей Бархин и Элеонора Маклакова (оформившие "Травиату", где сценография была лучшей частью целого) без противоречий объединили усадебный сентиментализм с изысканностью современного дизайна. Другое дело, что в отличие от музыки Чайковского, ведущей от сюрприза к сюрпризу, декорация киснет до самого конца спектакля: в одном и том же сине-зелено-белом павильоне идут и сцена в саду, и бал, и дуэль, и финальное столичное объяснение. Так же скупа на развитие и режиссура Сергея Арцибашева. Главный герой как был, так и остается недалеким охламоном -- разве что подходит дамам к ручке как раз тогда, когда его обвиняют в пренебрежении к свету, или зачем-то бухается на колени, рассказывая про опостылевшего дядю. Героиню ничто не заставляет расстаться с обликом запуганной девочки: единственное, что отличает генеральшу Гремину от недоросля Танюши, -- малиновый берет.
Опера Чайковского вовсе не длинная. Но, быстро заразившись (наверное, от режиссера) равнодушием к происходящему, я ухватился за спасительную мысль об антракте и бутерброде. Тихонько развернув программку, прочел: "Евгений Онегин. Лирические сцены в 7 картинах (без антракта)". "Позор, тоска, о жалкий жребий мой", -- подумал я, решив утешиться тем, что един судьбой с тезкой дирижера. Не тут-то было: добравшись до этой коронной фразы, которая должна завершить оперу, Онегин спел совсем другой текст: "О смерть, о смерть, иду искать тебя!" Рядом с ним лежала в обмороке Таня, а также перчатка, брошенная главному герою оскорбленным мужем. Сомнений в исходе предстоящего поединка создатели спектакля зрителю не оставили -- к финалу было приклеено еще несколько тактов из предсмертной арии Ленского. Нет, эту судьбу я разделить не готов -- и снова кидаюсь к программке. Может, где-то написано слово "редакция"? Его нет, зато крупными буквами значится: "ART DIRECTOR EVGENY KOLOBOV" (все остальное -- на языке Пушкина). И комментарий: "Для меня это не лирический спектакль, а сугубо трагический... Для меня эта опера -- как бы Дуэль с большой буквы..." Слова про смерть были в первоначальном варианте партитуры. А все остальное?
"Это видение Колобова", -- сказал мне один из участников спектакля. Другой бы спорил -- а я первый вопьюсь в того, кто усомнится в праве дирижера быть единоличным хозяином театра, классических партитур и всей истории музыки. Обычно вздыхают, говоря: "Эх, если бы к носу этого да приставить..." Колобов -- случай до уникальности обратный. К нему хотелось бы не приставлять, а наоборот. Эх, если бы отъесть от творца нового "Онегина" его концептуально-мыслительную часть (не покушаясь на харизматическую), выйдет то, ради чего не жалко любую сцену оборудовать оркестровыми местами под потолком. Чтобы Татьяна вопрошала: "Кто-о ты, мой ангел ли хранитель?" И палец устремлялся бы вверх, и валторна утешительно повествовала бы с верхотуры: "та-та-ту-та, та-та-ту..."

П. И. Чайковский. Евгений Онегин. Московский муниципальный театр "Новая опера", 1996. Дирижер Евгений Колобов. Режиссер Сергей Арцибашев. Художник Сергей Бархин. Костюмы Элеоноры Маклаковой. Хормейстеры Наталья Попович и Сергей Лысенко. В основных партиях премьерного состава: Татьяна -- Екатерина Кичигина; Ольга -- Ирина Ромишевская; Онегин -- Михаил Дьяков; Ленский -- Марат Гареев; Гремин -- Тигран Мартиросян; Ларина -- Юлия Абакумовская; Няня -- Эмма Саркисян. Следующие представления состоятся 19 и 26 октября.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео