Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Другие видео

Музыкальная критика



Союз истории и музыки на театральной сцене

Едва начав сезон, музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко показал премьеру. Была представлена одна из самых сложных итальянских опер XIX века -- "Отелло", поздний шедевр Джузеппе Верди. Постановку осуществил режиссер Алексей Бородин. В роли музыкального руководителя выступил новый главный дирижер театра Владимир Понькин.

КоммерсантЪ / Суббота 12 октября 1996
Пока рано говорить, обозначит ли деятельность нового главного дирижера новый этап в работе театра. Но уже в преддверии спектакля стало ясно, что Владимир Понькин, руководящий симфоническими оркестрами одновременно в Москве и в Кракове, пришел в театр с самыми серьезными намерениями. Оркестровая яма в нынешнем состоянии, в которое ее привел (чуть ли не собственноручно) Понькин, годится в соперники высшим образцам деревянного зодчества: пол, заново собранный без единого гвоздя, не скрипит; оркестр хорошо слышно не только на балконе, как раньше, но и с лучших мест партера. Перерожденная акустика приготовилась служить откровениям -- и можно констатировать, что те не замедлили явиться.
Оркестровый результат Понькина пошит не из дорогого материала: оркестр театра -- не экстра-класса и не располагает лучшими инструментами (то и другое иногда слышно). Вместе с тем дирижер придал ему форму, позволяющую добиваться широкого динамического и тембрового диапазона; есть громкие тутти, есть и детально проработанная в нюансах работа групп. Контакт с дирижером, очевидно, перерос из разряда дисциплины во взаимопонимание; оркестр гибко идет за рукой (чего иногда можно только пожелать хору). Можно обсуждать, правомерно ли сглажена оркестровая акцентация в ударных вокальных номерах; можно находить тонкую разницу между пианиссимо и желанием прятать оркестр ради того, чтобы не заглушить певца. В любом случае певцов слышно.
Когда за несколько дней до премьеры я пришел в театр, еще не было известно, кто именно будет петь в премьерном спектакле. Судя по всему, каждого участника постановки этот вопрос наделил ролью в невидимой закулисной драме, кое в чем исполненной тех же мотивов, что и коллизия, разворачивающаяся в опере вокруг вакансий в аппарате Отелло. Два конкурирующих состава определялись как "исторический" и "музыкальный". О первом говорили, когда вспоминали о заслугах мастеров театра, о втором -- когда думали об успехе премьеры. Сама идея поставить "Отелло" принадлежала "историческому" певцу -- ветерану театра тенору Вячеславу Осипову. Из его собственных уст я слышал: "Пятнадцать лет ждал этой партии, и еще неизвестно, буду ли премьеру петь". Слава Богу, исход драмы за кулисами был более мирным, чем финал оперы: было принято решение смешать на премьере оба состава. Стало ли оно художественным компромиссом, мы пока не знаем: об этом можно будет судить только опираясь на сравнение с предстоящими спектаклями. Но Вячеслав Осипов дождался своей партии и премьеру спел.
Должен сознаться, что никогда не мог проникнуться сочувствием к человеку, придушившему молодую женщину, зато всегда ждал, почти сладострастно, мига, когда он пырнет холодным клинком самого себя -- благо и после этого Верди оставил ему несколько роскошных и трагических вокальных фраз. Жертва интриги или чудовище, Отелло производит впечатление -- произвел его и Вячеслав Осипов. В отличие от деталиста Понькина, его можно назвать художником крупного штриха; по природе, фактуре и темпераменту Осипов несет родовые черты Тенора и Трагика -- мощный широкоплечий мужчина, к дирижерской палочке относящийся без должного пиетета, но обладающий крупным голосом с крепкими верхами и выразительными низами. Осипов был часто ритмически неточен, часто занижал интонацию, но с уверенностью опытного певца выходил из сложных вокальных ситуаций, не допустив ни одного явного срыва. Исторический премьер театра вовсе не был пустым местом на сцене и спел действительно "свою" партию.
Но если Осипов подавал себя героем события, то его молодые партнеры из "музыкального" состава интеллигентно стремились быть его частью. Правда, гений зла Яго, в исполнении Николая Решетняка поначалу интересный, острый и со многими хорошими нотами, быстро исчерпал свои артистические ресурсы; к тому же именно от него музыкальный руководитель не добился всего разнообразия нюансов. Зато зритель обрел-таки прекрасную Дездемону -- ее спела Ольга Гурякова, от которой меломаны, и автор этих строк в их числе, сходят с ума после "Богемы", поставленной в театре в прошлом году. Одаренная прекрасным голосом и вкусом, техничная, умная, точная в ансамблях, Гурякова была достойна сравнения с лучшими мировыми исполнительницами этой партии; в любовном дуэте первого акта ее голос слегка вибрировал, затем она нашла вокальную форму и прекрасно провела все диалоговые сцены; в дуэтах с мавром нежностью побеждала обиды, в предсмертной песне и молитве излучала наивную религиозность. Правда, стремясь наполнить партию оттенками игры и чувства, она еще не открыла нам тех вокальных жемчужин, которых мы вправе ждать от певицы такого уровня. Гурякова подтвердила высоту, взятую в "Богеме", но не превзошла ее. Уже появились стереотипы в рисунке: на мой взгляд, стоило бы разнообразить походку. Но, возможно, молодой певице просто оказалось пока труднее проявить себя в опере, далекой от той естественной бытовой поэзии, которой переполнена "Богема", зато исполненной символической строгости высокой драмы.
Новая работа театра может гордиться декорациями и особенно костюмами Станислава Бенедиктова -- пышными и в то же время изящными. Режиссер Алексей Бородин, впервые обратившийся к опере, не навязал Верди и Шекспиру никакого чуждого оригиналу смысла, хотя и не открыл ничего нового, возможно, в оригинале таящегося. На мой взгляд, иногда режиссер был не прав, когда отодвигал певцов с авансцены вглубь как раз в самых эффектных по вокалу моментах; может быть, злоупотребил круговым вращением сцены, не организовав картинку на всех стадиях поворота круга. Но, так или иначе, в Москве появился полноценный "Отелло" Джузеппе Верди, который можно смело приветствовать и желать ему благополучного роста.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео