Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and



Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео

Музыкальная критика



Сорок девять птичек запекли в пирог

Музыкальный фестиваль в Великобритании

КоммерсантЪ / Суббота 27 июля 1996
Тот, кто разделял или разделяет мнение, что в течение нескольких послевоенных десятилетий словосочетания "музыка Британии" и "музыка Бриттена" были не только похожими, но и взаимозаменяемыми, давно должен был отыскать на карте данный географический пункт. Местечко в графстве Саффолк вскоре после войны было избрано Бенджамином Бриттеном и Питером Пирсом для уединения и музицирования и стало местом паломничества многочисленных профессионалов и любителей. Великие ББ и ПП прожили здесь до конца своих дней, а после их ухода сотрудники и гости фестиваля старательно поддерживают ощущение их присутствия.
Главный концертный зал Snape Maltings был перестроен из пивоварни местными мастерами, чьи портреты теперь красуются в вестибюле в одном ряду с портретами высокородных учредителей. С годами фестиваль превратился в большое предприятие и обзавелся обширной семьей с двойной фамилией Бриттен-Пирс: школой, круглогодичными мастер-классами, симфоническим оркестром студентов со всей Англии, оркестром барочной музыки, конкурсом молодых композиторов. Мероприятие, покровительство над которым взяла королева-мать, разрослось в целую систему, наделив каждое из времен года своей музыкой -- от старинной до фолк-рока. И все же для многих фестиваль остается уютным, домашним -- "с несколькими концертами наших друзей", как обозначил когда-то его идею Питер Пирс. Любое фестивальное событие в Олдборо исполнено легкого каникулярного настроения, ко многому не обязывающего. Даже на вечерних симфонических концертах сцена пестрит яркими разноцветными нарядами оркестрантов, а респектабельная публика (Саффолк -- одна из наиболее обеспеченных провинций Англии, и съезжаются сюда люди весьма состоятельные) во время перерыва прогуливается на свежем воздухе, любуясь окрестными болотами. Птичье пение и лягушачий аккомпанемент в антракте соперничают с номерами концерта. Организаторы фестиваля всячески подчеркивают, что непринужденность обстановки -- необходимый контраст серьезной работе музыкантов и слушателей в концертных залах. Тем более что предлагаемые программы совсем не курортные.
В нынешнем июне они группировались вокруг двух центров. Одним (постоянным на протяжении всей истории фестиваля) был Бриттен, музыка которого приняла на себя роль эталона художественной подлинности, вторым -- Ханс Вернер Хенце: в Олдборо отпраздновали его 70-летие, в четвертый раз избрав композитором in residence. Музыка Бриттена и Хенце представляла полюса на стилевой карте: подчеркнутый мелодизм и театральная пластичность одного и суховатая, "немецкая" серийность, жесткая интервалика другого. Остальным участникам была предоставлена возможность устремляться к одному из полюсов или искать свое место на экваторе. В результате нескольких туров сопоставлений-соревнований Бриттена и Хенце: вокальных циклов (On This Island Бриттена и Three Auden Songs Хенце), струнных квартетов, камерных ансамблей (Adagio Adagio и Kammermusik 1958 Хенце и Sechs Holderlin-Fragmente Бриттена), балета ("Ундина" Хенце) и маски (из оперы "Глориана" Бриттена в великолепной программе ансамбля The Sixteen), -- победила дружба. Если начался фестиваль с бриттеновского акцента -- концертного исполнения оперы "Поругание Лукреции", то в конце организаторы поставили примиряющий восклицательный знак: между развеселыми куплетами из ранней оперетты Бриттена "Поль Баньян" и "Элегией для юных любовников" Хенце, а также его мини-оперой "Суд Каллиопы", как рефери, встал Стравинский. Из его оперного шедевра "Похождения повесы" для этой цели были выбраны элегическая ария Энн и сцена на кладбище.
Приглашенные in residence композиторы впоследствии пополняют круг друзей фестиваля, а их произведения превращаются в элементы фестивальной фактуры. Голос недавно ушедшего Тору Такемицу прозвучал в его Archipelago S, написанном для фестиваля 1993 года. Открытие фестиваля, Магнус Линдберг, предложил премьеру оркестровой Engine. Питеру Полу Нэшу, известному английскому композитору и дирижеру, не повезло: его прелестные "Аполлинер-хоры" были довольно фальшиво спеты BBC singers. Зато пианистка Имоджин Купер и Berlin Chamber Group блестяще исполнили "Голоса ангелов" тридцатипятилетнего Брета Дина (Brett Dean), альтиста группы. Бывший вундеркинд Джордж Бенджамин, отмеченный вниманием мэтра (он получил одну из первых премий Бриттена), продемонстрировал не слишком удачные "Три инвенции" для камерного оркестра и более привлекательную Upon Silence, исполненную ее заказчиком -- ансамблем Fretwork. От хозяев со своими Hidden Variables (1989) выступил Колин Мэтьюз, один из тех, кто принял из рук Бриттена художественное руководство фестивалем. Сквозь плотную завесу островной музыки прорвалось трио Уствольской 1947 года: ее сочинения уже не впервые играются в Олдборо, где вторым после Бриттена священным именем является имя Шостаковича.
Тот же принцип действует и в отношении исполнителей. Старых друзей -- они же почетные гости -- Менухина, Рихтера и Ростроповича приберегали, видимо, для грядущего 50-го фестиваля. Постоянный круг приглашаемых был представлен шубертианкой Имоджин Купер и Маргарет Прайс с программой песен Вольфа и Рихарда Штрауса. Среди новичков большие шансы на постоянную прописку в Олдборо имеет дирижер Мартин Браббинс. Один из директоров фестиваля, композитор Оливер Нассен, ответственный за современную часть программ, обрел новую свободу на дирижерском подиуме и подчас превосходил постоянного дирижера и художественного руководителя Стюарта Бедфорда. Блистали сопрано Мари Маклафлин, скрипачка Тасмин Литтл, виолончелист Рафаэль Уолфиш. И было очевидно, что всего этого вполне достаточно для того, чтобы британские меломаны отмечали Олдборо крестиком на фестивальной карте Англии и отправлялись туда из отнюдь не скупого на музыкальные события Лондона.

Современные русские композиторы: Галина Уствольская
Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр



Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Другие видео