Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Другие видео

Музыкальная критика



Что такое обычный филармонический концерт

В Большом зале Петербургской филармонии прошли два концерта под управлением английского дирижера Шан Эдвардс. На этот раз Британский совет и агентство "Зима" не готовили исключительное событие, не увешивали город специальными плакатами, как некогда для "Военного реквиема" Бриттена или концерта в честь Перселла, не выстраивали особую композицию программы и не выпускали роскошный буклет. Они подготовили вечер, в котором присутствовали составные части "обычного" филармонического концерта.

КоммерсантЪ / Воскресенье 15 декабря 1996
Программа экспонировала три симфонические эпохи: от классицизма представительствовали фортепианные концерты Моцарта и Бетховена в исполнении Пауля Бадура-Шкоды, от романтизма -- Фантастическая симфония Берлиоза, послом британской музыки и заодно музыки ХХ века выступал Концерт для двух струнных оркестров Майкла Типпета. В исполнительской части все также было организовано должным образом: играл петербургский оркестр -- Академический симфонический оркестр филармонии, солировал весьма известный австрийский пианист, дирижировала молодая, уже сделавшая блестящую карьеру англичанка. Однако "обычный филармонический концерт" отнюдь не является сегодня нормой в Петербурге.
Такую роскошь, как афиша, блистающая именами зарубежных звезд дирижерского искусства, Большой зал сегодня себе позволить не может. За почти прошедший 1996 год отчет будет весьма краток: здесь был Шолти. Явление Ростроповича стало событием иного порядка. В остальном, кроме Владимира Ашкенази и Максима Шостаковича, которых приходится считать зарубежными визитерами, ни одно более или менее известное имя не встречалось. В таком режиме существования обоим филармоническим оркестрам и петербургской публике сейчас не с чем сравнивать манеру и детали интерпретации представителей славного петербургского дирижерского цеха.
На этом фоне Шан Эдвардс удалось показать, что "обычный" петербургский филармонический концерт обязан содержать нечто выдающееся, хотя и не застрахован от неровностей. 20-й концерт Моцарта и 4-й концерт Бетховена оказались самыми неудачными фрагментами обоих вечеров. Неопрятная игра солиста и судорожное ускорение темпа перечеркнули великолепные идеи знаменитого знатока и исследователя венских классиков. Это было не воплощение, но намерения, сродни профессорскому показу в классе. Для оркестра же представлялась трудной, хотя и выполнимой задача следовать за ним: например, следовать его темпу rubato в бетховенском концерте. После двух симфонических вечеров Бадура-Шкода дал прекрасный сольный концерт, который без этого пролога прошел бы лучше. Объединить пианиста с оркестровой программой пожелала филармония, добившись при этом разных результатов. Какая-то часть публики, безусловно, пришла на Бадура-Шкоду "с оркестром" -- и познакомилась с новым дирижером, чье имя, теперь, видимо, само по себе привлечет меломанов в зал. Другая часть (немалочисленная) пришла на Шан Эдвардс -- и осталась в смущении по поводу фортепианных концертов, что, возможно, кого-то удержало от посещения сольного выступления именитого пианиста.
Концерт Типпета 1939 года -- сочинение весьма значительное для автора -- обладает известным изяществом, подчеркнутой названием и составом, но отнюдь не прямолинейной ориентацией на concerto grosso и, соответственно, выигрышным эффектом концертирования. Весьма традиционный уже в пору своего создания, сверхдиатоничный и светлый, концерт тем не менее оказался неожиданностью: он утверждал право искусства не отражать эпоху, а восполнять недостающие в ее палитре цвета, создавая модель, к которой можно стремиться. (Следом за ним Типпет написал как раз совершенно злободневное сочинение -- отклик на "хрустальную ночь", то есть погром 9 ноября 1938 года. Исполнение этого сочинения -- оратории "Дитя нашего времени" -- планируется в Петербургской филармонии в марте. Таким образом, за нынешний сезон будут освоены целых два произведения из огромного списка уже 91-летнего английского классика.) Концерт Типпета в исполнении АСО значительно отяжелел, медленная часть зазвучала по-шостаковически углубленно, крайние -- основательно и весомо, даже в быстром темпе. Справедливости ради нужно сказать, что на второй день дело пошло на лад, и концерт смог оторваться от земного притяжения плотного струнного звучания.
Второе же отделение было дано слушателям для чистого наслаждения. Фантастическая симфония "неистового романтика" прозвучала действительно фантастически. Ясность фактуры (по контрасту с первым отделением) была полной, темповые сдвиги легки, паузы волшебно длительны. В третьей части -- "В полях" -- вдоволь достало воздуха и неторопливости романтического созерцания. Шан Эдвардс отлично прошла испытание на романтизм, предлагаемое дирижеру в этой части, которая обычно вообще с трудом слушается до конца. В выстраивании последующего нагнетания -- через "Шествие на казнь" в четвертой части к "Шабашу ведьм" в пятой -- Эдвардс убедила сомневающихся (если таковые имелись) в том, что воля и железная логика не являются мужской прерогативой и в дирижировании, прекрасно уживаясь с мягкостью небольших женских рук, обученных мануальной технике в классе профессора Мусина.
После Фантастической можно было уже спокойно подумать и о всяких милых мелочах. О том, например, как огненная шевелюра дирижера резонирует с деревом струнных. А также о более существенных вещах -- о том, что в довольно тусклом петербургском фестивальном межсезонье Шан Эдвардс сумела-таки оставить весьма яркий фрагмент.

Шан Эдвардс занималась дирижированием у Чарльза Гроувса, Нормана Дель-Мара, Нееми Ярви и у профессора Ильи Мусина в Ленинградской консерватории. В 1993-1995 гг. была музыкальным директором Английской национальной оперы в Лондоне. Работала в "Ковент-Гарден", "Глайндборн Фестивал Опера" и Шотландской опере. Выступает со многими британскими оркестрами в Лондоне, Манчестере, Ливерпуле. Дирижировала Парижским оркестром, Берлинским симфоническим, Роттердамским филармоническим, оркестрами Кливленда, Филадельфии, Лос-Анджелеса, Национальным оркестром в Вашингтоне.
Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Другие видео