Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Другие видео

Музыкальная критика



Звезду Стравинского вернули на петербургское небо

Фестиваль все больше перенимает черты своего художественного руководителя, вылепляясь по его образу и подобию. Валерий Гергиев -- эффектный, стихийный, необузданный, с неуемной энергией за все берущийся, мощным натиском атакующий слушателя, талантливый. "Звезды" в прекрасных отношениях с публикой, и это позволяет его руководству с высоты прочно завоеванной позиции осторожно делать шаги в сторону более свободной репертуарной политики, расширяя поле пристрастий своих поклонников в разные стороны от классико-романтического центра.

КоммерсантЪ / Пятница 07 июля 1995
Фестиваль этого года запомнится ошеломляющим обилием оперных премьер и значительным корпусом произведений Стравинского. По поводу четырех спектаклей Мариинского театра высказывались полярные мнения, но нужно признать, что "Саломея", "Катерина Измайлова" и "Мавра" ознаменовали выход в иной круг репертуара, а приглашение Джули Теймор и Георгия Цыпина -- заботу о соответствии современному состоянию дел в постановочном искусстве.
Исполнение Стравинского на фестивале можно представить актом инаугурации, принятия композитора в золотой репертуарный фонд отечественной музыкальной жизни. И хотя на концертах Стравинского ощущение экспериментальной свежести музыки не оставляло ни слушателей, ни исполнителей, они не смогут отказаться от нее под предлогом ее "непонятности". Стравинский был прав, заявляя: "Мои сочинения лишены непонятности. Если вы не поняли их, значит, вы не слышали их в хорошем исполнении". Исполнение же было великолепным. Произведения Стравинского составили самую блестящую часть концертных программ Гергиева. Не уступали ему и партнеры. Освежив в памяти три ранних и вполне популярных балета, фестиваль вторгся в следующий период -- 20-е годы: "Симфония духовых" памяти Дебюсси, Концерт для фортепиано и духовых, "Свадебка".
Фестиваль главного дирижера Мариинской оперы Гергиева можно проанализировать по элементам: театр, оркестр, солисты. О "струнной группе" уже писал. Помимо Кремера и Башмета можно назвать Виктора Третьякова, Ваграма Сараджана и Вадима Репина. Звучание духовых, не представленное сольными программами, было также вполне ощутимо: безупречные соло в оркестре и дивные эпизоды групповой игры, подтвердившие блистательную форму духовых в оркестре Мариинского театра, наконец сконденсировались в исполнении "Симфонии духовых" и Концерта для фортепиано и духовых.
Отдельную страницу в фестиваль ежегодно вписывают пианисты. В прошлые годы среди них были Валерий Афанасьев, Григорий Соколов, Александр Торадзе. В этом году в изобилии приехавшие пианисты внесли в план фестиваля элемент капризной игры случая: вместо 27-го концерта Моцарта с Александром Корсантия был предложен тот же 27-й, но бойко прочитанный с листа хорошо известным своей творческой смелостью Павлом Егоровым. Зато на следующий день вместо Николая Луганского -- "вас обманули, мадам, подсунули вместо мексиканского тушкана шанхайского барса", то есть Наталью Трулль. Она же не достала билета в Петербург, предоставив выступать на заколдованной эстраде Малого зала только что закончившему Лицей при консерватории Пете Лаулу -- пианисту большого дарования и весьма необычной индивидуальности. Он исполнил Сонату Берга конструктивно ясно и экспрессивно, а Третью сонату Скрябина -- импульсивно-свободно в духе Софроницкого.
Главными пианистическими событиями фестиваля были задуманы и стали концерт учеников Александра Торадзе и выступление самого маэстро. Торадзе в третий раз участвовал в фестивале и стал здесь не менее облигатной фигурой, чем Гергиев. Поистине событием стало исполнение им Концерта Стравинского -- ошеломляюще смелое, неистово темпераментное, виртуозное, но и подчиненное мощному формообразующему импульсу, а во второй части лирическое. Торадзе появился на фестивале со свитой учеников: Максим Могилевский и Георгий Вачнадзе, исполнившие сочинения Стравинского для одного и двух роялей, и присоединившиеся к ним в "Свадебке" Борис Слуцкий и Александр Корсантия стремились творить так же интенсивно, как и сам мэтр.
Картина оркестрово-дирижерской части фестиваля была такова: Валерий Гергиев со своим оркестром оккупировал сцену Большого зала Филармонии, допуская на нее других только ради контраста. За шестнадцать дней он продирижировал двенадцатью концертами и спектаклями, а оркестр Мариинского театра, вышедший вслед за ним из оркестровой ямы на эстраду, показал, "кто самый главный" в городе и в исполнении симфонической музыки. Панорама не была предусмотрена. Филармонический оркестр в концерте Юрия Темирканова ярко контрастировал с самим собой под управлением Мариса Янсонса, Равиль Мартынов обнаружил, что Мендельсон -- плохой оркестратор, главным же сюрпризом явился визит оркестра Академии ди Санта Чечилия.
Заменить Кристиана Тилемана прибыл Даниэле Гатти. Прибыл инкогнито: его провезли как контрабандный товар, умыкнув с репетиций "Двоих Фоскари" в Ковент Гардене, и стыдливо спрятали -- хотя о визите дирижера подобного уровня нужно было бить во все колокола. Предложенное им пиршество заставило почувствовать, что обычно мы находимся на довольно жесткой диете. Полный восторг вызвала его вердиевская программа. "Под Верди" работал в его концерте и Вагнер -- не случайно же была выбрана увертюра к самой ранней опере реформатора, где он, еще не успев вернуть на путь истинный дискредитировавший себя оперный театр, звучал вполне по-итальянски. Гатти дирижировал наизусть, дирижировал бровями, глазами, волосами. Палочка казалась шестым пальцем -- мягко вертелась, убиралась в ладонь при ненадобности. Временами он давал темп и скучно и индифферентно стоял, слушая, как вертятся закрученные им шестеренки. Потом, хищно наклонившись, "вбрасывал" вступления или "зачерпывал", вытягивал одну из ниток фактуры. Здесь звуком наслаждались, пестовали его, смаковали, прищелкивая пальцами от удовольствия. Фестиваль открыл новую звезду -- не миру, которой с ней уже знаком, но городу Петербургу.
Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео