Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



Российский национальный оркестр как министерство обороны

В Большом зале консерватории, пока еще готовящемся к открытию филармонического года, прошел концерт, посвященный Дню города. Играл Российский национальный оркестр (РНО) под управлением Михаила Плетнева. Программа состояла из русских патриотических произведений. Зал (кроме партера) был почти полон, оркестр выступил с успехом. Первому в этом сезоне появлению Михаила Плетнева перед москвичами предшествовала пресс-конференция, на которой руководитель РНО познакомил журналистов с планами на год. Комментирует ПЕТР ПОСПЕЛОВ.

КоммерсантЪ / Вторник 10 сентября 1996
Должен признаться, что меня даже более чем содержание пресс-конференции поразило странное, почти мимическое сходство Михаила Плетнева с другим испытанным революционером нашей музыкальной жизни -- композитором Эдисоном Денисовым. Деловая точность высказываний, своей безапелляционной категоричностью выдающая внутреннюю раздраженность, роднит их не меньше, чем сочетание аналитического склада ума с глубинной сентиментальностью. Сравнительный разговор о двух лидерах мог бы стать интересной темой будущего -- пока же замечу, что, как и Денисов, Плетнев в свои неполные 40 лет очень хорошо знает свою роль в обществе и в искусстве, и потому имеет все основания быть недовольным спектаклем, где ей приходится занимать место.
Руководя Российским национальным оркестром, не имеющим отношения к государственным институциям и существующим за счет выступлений, записей и интернационального спонсорства, одиночка Плетнев работает за государство и концертные организации, создавая престиж русской оркестровой школы за рубежом и распространяя мировую культуру в российской провинции. Минувшим летом оркестр был на Дальнем Востоке, выступал на Олимпийском фестивале в Атланте, сыграл европейский тур, побывав, в числе прочего, на лондонских Proms и в Эдинбурге, а также закончил запись всех симфоний Чайковского для Deutsche Grammophon. На очереди -- Самара, Тольятти и Казань: такие маршруты для отечественных коллективов теперь совсем не типичны. Для москвичей запланирован независимый от филармонии абонемент из 15 концертов в Большом зале и Зале Чайковского. Репертуар его более или менее знаком: Моцарт, Бетховен, Григ, Чайковский, Мусоргский, Рахманинов, Скрябин, Шостакович, Прокофьев. Есть и неожиданные повороты -- Скрипичный концерт Бетховена исполнит на кларнете Майкл Коллинз; 2-ю симфонию Малера даст Гилберт Каплан, известный в мире как дирижер одного-единственного произведения. Есть и привычные ходы -- свои "Викторианские сцены" представит Гордон Гетти, композитор, он же нефтяной американский спонсор оркестра. Солисты РНО проведут цикл вечеров в Третьяковской галерее: среди них два концерта отойдут 90-летию Шостаковича, два -- выставкам "Еврейский мир" и "Екатерина II в Москве". В течение сезона пройдут еще два европейских турне и две сессии записей для DG. Но Михаил Плетнев, половину своих концертов в мире дающий как пианист, сыграет в Москве и сольную программу; другой, внеплановый концерт он собирается посвятить памяти Льва Власенко.
Открывая свой абонемент в День города, Плетнев сначала короновал императора Александра III кантатой "Москва" Чайковского (с хором имени Свешникова, солистами Наталией Ерасовой и Николаем Решетняком), затем гнал французов восвояси увертюрой "1812 год" того же автора, а затем расправлялся со шведами кантатой Прокофьева "Александр Невский". Если отвлечься от символического смысла названных опусов, то нельзя не признать, что в своих достоинствах, обычно отмечаемых западными рецензентами -- теплый русский тон струнных плюс высокая точность игры всех групп, -- оркестр продвинулся еще дальше: действительно, контрабасов или виолончелей лучших, чем у Плетнева, стоит поискать, и к духовым претензий предъявить тоже невозможно. Правда, наши оркестры обычно играют гениально тогда, когда программа подается в БЗК после большого тура, а еще лучше -- после записи. И здесь плетневский коллектив не исключение; для специфической программы у оркестра хватило мастерства, чтобы выявить острую тембровую фактуру (особенно в Прокофьеве) и справиться со всей батальной полифонией, но простоты и ясности в светлых эпизодах не было, как и достойного ощущения побед в целом.
Но в праздничный, хоть и узкостоличный день отрешиться от символических мыслей не получалось. И тут если повод для исполнения инаугурационной кантаты выглядел всего лишь немного прокисшим, то оба победно-оборонительных сооружения смотрелись на фоне наших нынешних военных успехов несколько нелепо. Сейчас Россия, одержав очередную победу над коммунизмом, вошла в новую ползучую стадию духа, и, видимо, патриотизму требуются новые основания -- более связанные с терпеливым созиданием, нежели с гордостью за подвиги предков. Реальным приоритетом и масштабами своей деятельности оркестр Михаила Плетнева абсолютно отвечает текущим национальным надобностям, но ее содержанием -- не всегда. Харизма не заменяет человеческой теплоты, авторитет -- органики. И поэтому не мудрено, что самым впечатляющим моментом концерта осталась песнь девушки на ледовом поле; Архипова, ныне деятель культуры или функционер (как кому угодно), чье участие в программе выглядело вполне дежурным, не столько исполнила, сколько напомнила о чувстве, согласно которому "красота земная кончается", и о сохранившемся сквозь все времена религиозном понимании патриотизма. Но искусство Плетнева в корне противоположно этому пониманию: ему, привыкшему осуществлять себя в единоборстве с естеством традиционного самосознания, еще предстоит испытать свой взгляд на вещи на многих темах истории и культуры.

С 9-го по 18 сентября РНО даст 10 концертов в Самаре, Тольятти и Казани. В программах -- симфонии (1-я, 2-я, 4-я, 5-я) Чайковского, его же Серенада, "Воевода", "Гроза" и фрагменты из "Щелкунчика"; "Картинки с выставки" Мусоргского, 2-я Рахманинова, 3-я Скрябина, 15-я Шостаковича и др. Михаил Плетнев выступит как солист с концертами Грига, Моцарта (23-й), Бетховена (1-й), Чайковского (1-й).
Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер



Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео