Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений


Другие видео

Музыкальная критика



Антон Батагов написал телегу на Эрнста Любича

Киномузыкальный проект фестиваля "Берлин в Москве: мир без границ"

КоммерсантЪ / Четверг 23 мая 1996
Идея обогатить программу московско-берлинских встреч подобной акцией родилась у Вильфрида Экштайна и Дмитрия Ухова в Екатеринбурге, где оба куратора встретились на фестивале "Немое кино/Живая музыка" (Ъ писал о нем 5 марта) и восхитились той лихостью, с которой музыканты-авангардисты управились с покрытыми пылью времен кинотекстами. Для Москвы из копилки немецкой киноклассики были выбраны еще два шедевра, пусть и разного достоинства: титаническая утопия Фрица Ланга "Метрополис" (1927) и комедия Эрнста Любича "Горная кошка" (1921). В отсутствие рекламы зал был заполнен лишь наполовину, но тем не менее можно поздравить и авторов идеи, и композиторов, и, выписав себе известную долю исторического нахальства, самих классиков-режиссеров.
Если сравнивать две музыкальные работы, то, на первый взгляд, многие преимущества окажутся на стороне 24-летнего Алексея Айги. К шедевру Ланга он отнесся почтительно и увлеченно: не только написав музыку, но и исполнив ее со своим ансамблем "4'33''", в последнее время выступающим много и активно, но с трудом преодолевающим скепсис академически настроенной аудитории (следует отметить, что к "Метрополису" композитору удалось привлечь таких высококлассных музыкантов, как виолончелист Дмитрий Чеглаков и пианист Михаил Дубов). Следуя поворотам фильма, Айги прописал лирические эпизоды, нашел пару мест для вполне кинематографического вальсика и выстроил несколько кульминаций, захватывающих брутальностью саунда, в котором определяющую роль играли ударные, гитара, тромбон и электрифицированная скрипка. Нельзя сказать, что эмоциональная палитра фильма нашла полное отражение в музыке: так, романтические страсти оставили композитора абсолютно безучастным. Зато музыкальные видения индустриального города, кое в чем обязанные киномузыке Филиппа Гласса, и тоталитарные фантазии, воплощенные средствами урбанистического рок-минимализма, удались неплохо -- разумеется, в меру мастерства и отведенного на подготовку времени.
Более опытный Антон Батагов поступил с "Горной кошкой" Эрнста Любича значительно проще -- и дело не только в том, что автор не пленился возможностью помузицировать вживую на фоне экрана, а нагло запустил готовую фонограмму из радиорубки. Я не знаю тайн творческой лаборатории композитора, но не исключаю, что музыкальная композиция существовала и задолго до того, как Гете-институт вручил известному в московских артистических кругах композитору-минималисту свой заказ. Демонстративно чураясь кинокомпозиторского ремесла, Батагов принципиально отказался подчинить музыку законам, заданным режиссерским планом -- и противопоставил ему план встречный, причем не слишком рассчитанный на возможный консенсус. Это можно поставить ему в упрек, и не скрою, что во время просмотра меня посещали имена возможных авторов, которые со вкусом окутали бы комедию Любича подобающими мелодиями и трелями, нашли бы музыкально-стилистические аналоги изящно кашетированным кадрам, экспрессивной графике, фарсовым эскападам и даже скрытым фрейдистским ходам. Сочинение же Батагова представляет собой многажды повторенное откровенно квадратное построение: час с лишним в сознание зрителя вколачиваются пустые кварты и квинты; воображения композитора словно хватает лишь на то, чтобы изредка подключать новые голоса и планомерно увеличивать громкость. Строго говоря, трудно поспорить с теми, кто нашел музыку Батагова равно подходящей и неподходящей к любому фильму. Но есть и зацепка: сказку о строптивой дочери гор, пленившей женолюбивого лейтенанта, связывает с семплерно-компьютерной партитурой потешная лубочно-фольклорная интонация. Она-то и позволяет двум параллельным потокам -- зрелищу и звуку -- если не сливаться в любви, то хотя бы забавно толкаться локтями.
Вначале музыка идет тихо и фильму просто-напросто не вредит. Затем начинается испытание; кое-кто покидает зал. Когда громкость переходит все пределы, фильм превращается в тонкую бумажку под железным катком: ни деталей, ни сюжета воспринимать уже нельзя. Наверное, не ошибался составитель правил дорожного движения, утверждавший, что "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Но попробовать нужно, и не только впрячь, но и гнать в три хлыста без остановок от киностудии УФА до театра Моссовета -- и там уж посмотреть, что останется от их благородных копыт.
За пять минут до конца конь, однако, сник. Объяснение судебное: фонограммы на весь фильм не хватило. Наступила великолепная пауза, наполнившая благоговейным смыслом случайно подвернувшийся на этом месте киноэпизод. Но это был еще не конец. В конце прозвучала реклама мыла. Записанная с телевизора. Минималистски повторенная. Из которой даже торчал хвост музыки Малера. Шутил ли Батагов, не знаю. Я не шучу. Ничего более антикультурного я бы не придумал.
Не думаю, правда, что суть замысла Батагова сводится к демонстрации брезгливости по отношению к тонкостям постмодернизма, режиссеру Любичу и восторженным по отношению к своей классике составителям программы "Берлин в Москве". Он напомнил нам с прямолинейной простотой, что в отличие от звукового кино, синтезирующего все изобретения человечества, сотворчество музыкантов с немой фильмой вовсе не обязано быть попыткой иного синтеза. В его новом опусе музыка и кино оказались не сложными видами искусства, а чистыми веществами, продуктами реакции разложения, законными составляющими частями такого единого объекта, как время -- в котором играют роль не содержание информации, а само ее наличие, толщина, направленность и взаимодействие ее потоков.

Современные русские композиторы: Алексей Айги, Антон Батагов
Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео