Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории



Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Другие видео

Музыкальная критика



Джаз, поп и рок без слез и пота

В Государственном Кремлевском дворце состоялся единственный концерт известнейшего вокального джаз-квартета из США Manhattan Transfer. За 23 года существования на его счету 16 альбомов и 10 наград "Грэмми". В Москве легендарная группа выступала впервые, а ее успех у публики явно превзошел результаты, достигнутые большинством недавних гостей Кремля. Визит американского квартета, организованный Госконцертом при участии страховой фирмы "Макс", обещает стать началом гастрольной серии звезд мирового джаз-рока, отражающей вкус ее нового куратора -- Алексея Козлова.

КоммерсантЪ / Четверг 20 июля 1995
В ряду знаменитых американских вокальных квартетов разных времен и стилей Manhattan Transfer можно считать общепризнанным символом жанра, и притом самым удачливым в коммерческом отношении. Не будучи ни чисто джазовым, ни ритм-энд-блюзовым, ни любым другим, он интерпретирует все стили так, что вся американская музыка предстает сплавом спонтанности и обдуманности, ненавязчивой консервативности и элегантной изменчивости. Различия не подчеркиваются, зато на первый план выходит мастерская работа самого ансамбля.
В московских афишах значилось "Манхеттен-трансфер". США. Основоположники джаз-рока". Это не совсем так: в сознании мастеров рекламы Transfer, очевидно, смешался с другим легендарным коллективом -- "Кровь, пот и слезы", действительным открывателем названного стиля. "Кровь, пот и слезы" еще ожидают нас в будущем (так же, как, возможно, и Чик Кориа, и Жан-Люк Понти); что же касается ошибки -- она знаменательна. Наступило время, когда мечты шестидесятников, как и поколений помоложе, стали сбываться. Простые знаменитости теперь не счет -- необходимо видеть основоположников. А Transfer, который не является родоначальником ни джаз-рока, ни джазово-квартетного пения, тем не менее сотворил стиль собственный -- который и стал глобальным. Сегодня это единственный вокальный джазовый коллектив, способный конкурировать с поп-звездами.
Он хорошо знает, где, когда и что нужно петь -- на фестивале в Монтре исполняется джаз, под открытым небом вечерней Италии -- легкая танцевальная программа. В Москву же Manhattan Transfer привез беспроигрышный набор своих супер-шлягеров плюс к тому несколько песен из последнего альбома. Сами музыканты на пресс-конференции утверждали: "Мы никогда не были вокальной джазовой группой. Мы поем всю американскую музыку", -- но пришедшие на концерт почитатели джаза остались при своем мнении. Судя по реакции аудитории, танцевальную поп-музыку она видела здесь не однажды и пришла не за этим. Все было принято прекрасно, но самый бурный восторг посещал публику тогда, когда звучали интерпретации джазовых эвергринов или классика джаз-рока.
Ансамбль стремился показать москвичам все лучшее -- не рискуя выходить за рамки стопроцентно знакомых шлягеров. Их череда казалась подарочным ожерельем, где все камушки разного цвета, но в одинаковой огранке и с равномерным блеском. Transfer демонстрировал театр вокального ансамблевого музицирования -- от зарождения жанра вокального джаз-квартета на рубеже 30-40-х годов и стереотипов традиционного мюзик-холла до манящего, словно быстроходная яхта или легкие белые штаны, калифорнийского варианта поп-соул. Счастье при виде великих с их радостной, в крайнем случае элегантно-печальной, музыкой позволяло не обращать внимания на плохо настроенный жесткий звук (вокалисты, возможно, плоховато слышали друг друга), бледных, анемичных инструменталистов и треск отходящих штекеров. Однако представление разыгрывалось без явных признаков драматургии. Музыканты тестировали аудиторию на восприимчивость к разнообразным подходам. Когда вдохновитель квартета Тим Хаузер прямо на сцене облачился в пиджак веселого канареечного цвета, приплюснутую шляпу и пестрый галстук, прошелся боком и прохрипел "Киллера Джо" из репертуара Куинси Джонса, зал в меру благодарно принял дозу гангстерской эстетики. Без особого экстаза, но доброжелательно были оценены перевоплощения джазистов в поп-исполнителей в песнях из последнего альбома, где Шерил Бентайн в роли солистки напоминала о Дайане Росс и совсем отдаленно -- о Барбаре Стрейзанд. Зато джазовые стандарты -- Tuxedo Junction Глена Миллера или вечнозеленый Body & Soul (свою, и весьма достойную версию сперва сыграл Алексей Козлов) -- не оставили сомнений в величии квартета. Тонкость и легкость выстроенных ансамблевых звучаний, пластичная ритмика, бесконечный свинг и море обаяния -- фирменный стиль Manhattan Transfer.
Вокальная манера группы полностью обретается в русле старой доброй джазовой традиции трактовать вокал инструментально ("Мой голос -- всего лишь инструмент оркестра", -- поясняла Элла Фитцджеральд). Transfer с блеском исполнял подражания: ярче всех звучал Тим Хаузер в роли контрабаса (но и в реальном инструментальном составе сопровождения басист Алекс Блейк также оказался безусловно лучшим). Под занавес основной программы долгожданным подарком аудитории стала знаменитая композиция Birdland группы Weather Report -- наконец-то публика обрела желанный джаз-рок. И хотя песен из альбома Brasil -- по мнению многих, лучшего достижения Transfer -- так и не прозвучало, приятное очное знакомство с заочно любимыми музыкантами можно считать состоявшимся. Хочется верить, что в Москве Manhattan Transfer все-таки станет основоположником -- создав традицию частых и хорошо организованных выступлений джазовых или иных звезд подобного музыкального уровня.

Квартет Manhattan Transfer существует с 1972 года. Первую премию "Грэмми" ему принесла песня "Земля птиц" из альбома Extentions (1979). В 1981 году группа была удостоена "Грэмми" в области джаза и поп-музыки, в 1985-м их альбом Vocalese получил "Грэмми" в 12 номинациях. Всего Manhattan Transfer было присуждено 10 наград "Грэмми", группа занимала высшие позиции в опросах журнала Down Beat в разделе "лучшая вокальная группа" и джазовых опросах журнала Playboy.
Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Другие видео