Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео

Музыкальная критика



Большой театр нищ, но трезв

В Большом театре состоялась премьера оперы Джакомо Пуччини "Богема". Постановку осуществили главный дирижер театра Петер Феранец, режиссер Федерик Мирдита (Австрия) и художник Марина Азизян. Событием назвать премьеру трудно. Но как событие она и не планировалась. В этом спектакле театр сделал сознательную ставку на средний уровень. Вряд ли можно этому радоваться, но нельзя не признать, что такой подход вполне адекватен положению дел в главном театре страны.

КоммерсантЪ / Среда 21 февраля 1996
"Богема" -- опера о нищих художниках. Выведены они в ней без прикрас. Эти художники не слишком талантливы, не слишком трудолюбивы. Зато они грезят, мечтают, веселятся, влюбляются, предают и отчаиваются. Они живут поэзией и прячут голову в песок, ощутив неизбежность трагического исхода.
В отличие от них, Большой театр в отношении себя никаких иллюзий не питает. Сегодня он так же нищ, как его герои. Все деньги он потратил на "Хованщину". "Хованщина" не идет. Крупный, качественный, амбициозный и, при всех минусах, этапный спектакль сошел на нет, лишившись Ростроповича и когорты петербургских певцов. Подобная участь постигла и "Свадьбу Фигаро" -- сложное ансамблевое построение, в котором лучше всего выглядели опять-таки приглашенные певцы.
Сегодня Большой театр нищ, но трезв. Репертуарный коллектив должен выпустить новый спектакль и не потерять его тут же после премьеры. Результат должен быть каким-никаким, а реальным. Эту реальность обеспечил заурядный режиссер из Австрии, полученный вместе со вспомоществованиями от Венского фонда поддержки Большого театра. Как бы дешево ни стоила его работа, в ней есть одно достоинство -- певцам не приходится отвлекаться на актерскую сторону своего дела. Ни одному персонажу не придуман индивидуальный рисунок роли, а о детальной работе нет и речи -- на сцене лишь формально выполняются авторские ремарки. У режиссера нет идей, и ладно -- хорошо уже то, что постановка не претенциозная. И если бы кто-то был способен, иногда делая шаг вправо и два влево, только лишь божественно петь, против такой режиссуры возразить было бы решительно нечего.
Но петь в "Богеме" оказалось некому. Вряд ли это соответствует положению вокальных дел в России или даже в Москве. Но на этот раз Большой трезво посчитал нужным ограничиться только "своими" певцами: переход на контрактную систему пока только готовится, но реальных денег, необходимых для ее введения, у театра нет. Скрепя сердце, можно найти слова для одобрения таких солистов, как Мария Гаврилова (Мими), Вячеслав Верестников (Марсель) или совсем молодой Сергей Гайдей (Рудольф). Их слышно, и на том спасибо -- об изысках говорить не приходится. В первом составе нет никого, кто скрасил бы безотрадную картину. Второй состав еще слабее, хотя именно в нем занята Лариса Рудакова (Мюзетта). Только она демонстрирует настоящее итальянское пение, только она ведет полноценную сценическую жизнь, становясь главным действующим лицом в финале, где, пользуясь полутонами и полужестами, собирает действие вокруг Мими, которая тем временем скучно умирает в кресле, положив ноги на табуретку.
Сценография Марины Азизян оставляет ровное приятное впечатление, хотя сцена не освоена в ширину, нет настоящей глубины пространства, мансарда превращена в уютную светелку, а костюмы слишком чопорны и слишком шикарны для бедных парижских художников -- здесь гораздо лучше выглядел бы элегантный second hand, но разве можно экспериментировать на сцене главного театра страны? К чести Марины Азизян, на пресс-конференции она оказалась единственной, кто откровенно сказал, что недоволен своей работой -- и прежде всего невниманием к ее замыслам по части света.
Как художница не была полной хозяйкой зрительной части, так дирижер был не вполне властен над певцами, то и дело "убегавшими" от его дирижерского жеста. Зато по части оркестра его работу стоит признать наиболее осмысленной частью спектакля. Это не такой успех, как "Свадьба Фигаро", где оркестр Большого было просто не узнать, но в звучании была аккуратность и стремление проявить в партитуре Пуччини черты XX века -- пустоты, терпкие созвучия и привкус камерности. Но тем самым Петер Феранец почти потерял мелодраматическую стихию, и в том, что в новой "Богеме" начисто нет ни воодушевления, ни слез, ни трогательности, ни сентиментальности, есть и его доля вины.
Конечно, медвежью услугу Большому оказала и новая "Богема" в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко (см. от 20 января) -- режиссерский спектакль с проработанными деталями, неповторимой атмосферой и великолепной примой Ольгой Гуряковой. Артдиректор Большого Владимир Васильев признался, что о параллельной работе коллег, также решивших отметить 100-летие оперы Пуччини, он просто не знал, а посмотрев их продукцию, нашел ее удачной "именно для театра Станиславского". В любом случае, сидя в Большом, о той "Богеме" лучше было не вспоминать.
Но будучи патриотами и искренне желая Большому театру успехов, постараемся закончить статью если не на оптимистичной, то на нейтральной ноте. Театру нужна была постановка, которая сможет стать действительно репертуарной. Которая сможет, не споткнувшись на неудачах премьерных спектаклей, постепенно набирать качество -- по крайней мере по вокальной части. В которую могут входить новые певцы и делать это быстро. Есть и сопутствующая цель -- сделать спектакль, годный для употребления в филиале, когда он будет построен и когда будет закрыто основное здание. Эти цели скорее всего могут быть достигнуты.

Ведущие партии в спектакле "Богема" исполняют:
Мими -- Мария Гаврилова, Ирина Бикулова
Мюзетта -- Елена Евсеева, Лариса Рудакова
Рудольф -- Сергей Гайдей, Михаил Агафонов
Марсель -- Вячеслав Верестников, Сергей Краснов
Шонар -- Владимир Красов
Коллен -- Александр Науменко, Дмитрий Каневский
В спектакле участвует хор и детский хор Большого театра.
Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012



ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр



Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Другие видео