Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео

Музыкальная критика



При переезде из Милана "Аида" не пострадала

Пятой оперной премьерой нынешнего сезона в Мариинском театре стала "Аида" Джузеппе Верди. Это роскошное представление с участием самых ярких звезд петербургской оперы представляет собой сценический римейк знаменитого спектакля "Ла Скала" 1962 года (режиссер Франко Дзефирелли). В главных партиях выступили Галина Горчакова (Аида), Ольга Бородина (Амнерис), Владимир Галузин (Радамес). Дирижер спектакля -- Валерий Гергиев.

КоммерсантЪ / Вторник 20 июня 1995
Надежды на участие Франко Дзефирелли, обещавшего лично руководить воссозданием своего знаменитого спектакля на Мариинской сцене, оказались тщетными. Мэтр не приехал в Петербург, доверив постановку Валерию Гергиеву и Юрию Александрову. Сначала это известие несколько огорчило театр и его поклонников, предполагавших, что имя режиссера в афише спектакля придаст премьере дополнительный лоск. Однако ничего дополнительного, как показали два первых представления "Аиды", Мариинке, вооруженной сценографической роскошью "Ла Скала", уже не требуется. Спектакль ожил и в отсутствие Дзефирелли благодаря уверенному профессионализму всех его участников. Хотя именно сейчас любопытно узнать -- как выглядела бы эта "Аида", сдержи Дзефирелли обещание. Задача Юрия Александрова в данной ситуации была и проста и сложна одновременно. Казалось бы, ему оставалось лишь "развести" солистов и хор по сцене, придать драматическую убедительность жестам и грамотно построить заданные мизансцены -- что он и сделал. С другой стороны, Александров -- известный выдумщик и интерпретатор -- должен был чувствовать себя связанным обязанностью следовать за идеями Дзефирелли тридцатилетней давности.
Не стоит забывать, что "Аида" создавалась Верди по государственному заказу и долгое время слыла "художественным символом государственного события". Поэтому помпезность была, есть и должна быть непременным условием любого ее воплощения. Мариинский театр принял это правило игры, обратившись к идеальной сценографии Франко Дзефирелли (художник Л. де Нобиле), ошеломляющей зрителя отточенностью деталей, буйством красок, гиперболической мощью фантазий на египетскую тему. В то же время сценография противостоит малейшей возможности превратить помпезность в патетику, и это как нельзя лучше соответствует гениальной партитуре Верди, уравновешивающей эпос и трагедию, героику и лирику.
Звезды Мариинской оперы, выступившие в "Аиде" на премьере, представили публике отличные вокальные работы. Однако особого упоминания заслуживает выход Ольги Бородиной в роли Амнерис. Она явно выиграла соперничество с Аидой Галины Горчаковой, продемонстрировавшей свой замечательный голос, но не сумевшей пока раскрыть глубину драмы вердиевской героини. Прекрасное звучание Горчаковой в сцене дуэта Аиды и Амнерис оказалось в тени энергетически наполненной игры Ольги Бородиной. Аида оказалась слишком неуверенной в себе -- великолепные forte Горчаковой восхищали слушателя, но удивляли зрителя. Триумфом Ольги Бородиной на премьере стал дуэт Амнерис и Радамеса в четвертом действии "Gia i sacerdoti adunansi" ("Там собрались все жрецы") -- страдание, гордыня, любовь, страх прозвучали в ее исполнении с такой мощью, что будь Радамес хоть чуть доверчивей, он уступил бы дочери царя Египта. Владимир Галузин, лучший "Садко" Мариинки, в партии Радамеса звучал прекрасно. И на этот раз он представил публике настоящего, "объемного" характерного героя. Возможно, первая его воинственная патетическая ария "Se quel guerriero io fossi!" ("Ах, если б был я избран!") прозвучала излишне мужественно. Зато в дуэтах Галузин раскрылся как тонкий лирик: более всего удались признание в любви Аиде, дуэт "Pur ti riveggo, mia dolce Aida!" ("Опять с тобой, дорогая Аида!") и уже упомянутый дуэт с Амнерис. В этом спектакле Владимиру Галузину, уверенно набирающему высоту петербургской знаменитости, выпало стать партнером двух мировых звезд. И хотя о соперничестве в данном случае не может быть и речи, стоит отметить, что профессиональная задача Галузина в "Аиде" была сродни состязанию: его Радамес обязан был покорить обеих примадонн, иначе -- провал. К счастью, певец справился с этой проблемой великолепно и теперь имеет все шансы слыть первым тенором Мариинки.
Самой большой вокальной удачей "второго плана" следует признать работу Николая Путилина в роли отца Аиды Амонсаро. Эффектность партии Амонсаро, кажется, завораживала не только зал, но и самого Путилина -- он наслаждался пением и сумел продемонстрировать богатейшие оттенки своего голоса. Сцена его разбирательств с дочерью и Радамесом (третье действие) на фоне сфинксов и ночного прибоя может считаться одной из самых впечатляющих в спектакле. Самой эффектной сценой "Аиды" в строгом соответствии с традицией является вторая картина второго действия -- встреча победителей на площади в Фивах. Блеск убранных златом массовки и хора, шествие воинов, появление на сцене трех всадников на настоящих скакунах, облаченные в роскошные одежды герои срывают гром аплодисментов зала. И нет никакого сомнения, что этот успех рожден необузданной фантазией Франко Дзефирелли.

В 1869 году в Каире открылся первый оперный театр на африканском континенте. Во время первого сезона в Египте с огромным успехом прошли постановки "Риголетто" и "Трубадура". Правительство страны обратилось к Верди с заказом, который он первоначально отклонил. Однако вскоре его чрезвычайно заинтересовал экзотический сюжет, подсказанный французским египтологом Огюстом Мариэттом. Выставив свои условия и обозначив сумму гонорара в 150 тысяч франков, Верди и либреттист Антонио Гисланцони приступили к сочинению "Аиды". Премьера в Каире состоялась 24 декабря 1871 года и была приурочена к открытию Суэцкого канала. Верди на ней не присутствовал, так как был занят подготовкой премьеры в "Ла Скала" с участием своей подруги Терезы Штольц.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Другие видео