Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео

Музыкальная критика



При переезде из Милана "Аида" не пострадала

Пятой оперной премьерой нынешнего сезона в Мариинском театре стала "Аида" Джузеппе Верди. Это роскошное представление с участием самых ярких звезд петербургской оперы представляет собой сценический римейк знаменитого спектакля "Ла Скала" 1962 года (режиссер Франко Дзефирелли). В главных партиях выступили Галина Горчакова (Аида), Ольга Бородина (Амнерис), Владимир Галузин (Радамес). Дирижер спектакля -- Валерий Гергиев.

КоммерсантЪ / Вторник 20 июня 1995
Надежды на участие Франко Дзефирелли, обещавшего лично руководить воссозданием своего знаменитого спектакля на Мариинской сцене, оказались тщетными. Мэтр не приехал в Петербург, доверив постановку Валерию Гергиеву и Юрию Александрову. Сначала это известие несколько огорчило театр и его поклонников, предполагавших, что имя режиссера в афише спектакля придаст премьере дополнительный лоск. Однако ничего дополнительного, как показали два первых представления "Аиды", Мариинке, вооруженной сценографической роскошью "Ла Скала", уже не требуется. Спектакль ожил и в отсутствие Дзефирелли благодаря уверенному профессионализму всех его участников. Хотя именно сейчас любопытно узнать -- как выглядела бы эта "Аида", сдержи Дзефирелли обещание. Задача Юрия Александрова в данной ситуации была и проста и сложна одновременно. Казалось бы, ему оставалось лишь "развести" солистов и хор по сцене, придать драматическую убедительность жестам и грамотно построить заданные мизансцены -- что он и сделал. С другой стороны, Александров -- известный выдумщик и интерпретатор -- должен был чувствовать себя связанным обязанностью следовать за идеями Дзефирелли тридцатилетней давности.
Не стоит забывать, что "Аида" создавалась Верди по государственному заказу и долгое время слыла "художественным символом государственного события". Поэтому помпезность была, есть и должна быть непременным условием любого ее воплощения. Мариинский театр принял это правило игры, обратившись к идеальной сценографии Франко Дзефирелли (художник Л. де Нобиле), ошеломляющей зрителя отточенностью деталей, буйством красок, гиперболической мощью фантазий на египетскую тему. В то же время сценография противостоит малейшей возможности превратить помпезность в патетику, и это как нельзя лучше соответствует гениальной партитуре Верди, уравновешивающей эпос и трагедию, героику и лирику.
Звезды Мариинской оперы, выступившие в "Аиде" на премьере, представили публике отличные вокальные работы. Однако особого упоминания заслуживает выход Ольги Бородиной в роли Амнерис. Она явно выиграла соперничество с Аидой Галины Горчаковой, продемонстрировавшей свой замечательный голос, но не сумевшей пока раскрыть глубину драмы вердиевской героини. Прекрасное звучание Горчаковой в сцене дуэта Аиды и Амнерис оказалось в тени энергетически наполненной игры Ольги Бородиной. Аида оказалась слишком неуверенной в себе -- великолепные forte Горчаковой восхищали слушателя, но удивляли зрителя. Триумфом Ольги Бородиной на премьере стал дуэт Амнерис и Радамеса в четвертом действии "Gia i sacerdoti adunansi" ("Там собрались все жрецы") -- страдание, гордыня, любовь, страх прозвучали в ее исполнении с такой мощью, что будь Радамес хоть чуть доверчивей, он уступил бы дочери царя Египта. Владимир Галузин, лучший "Садко" Мариинки, в партии Радамеса звучал прекрасно. И на этот раз он представил публике настоящего, "объемного" характерного героя. Возможно, первая его воинственная патетическая ария "Se quel guerriero io fossi!" ("Ах, если б был я избран!") прозвучала излишне мужественно. Зато в дуэтах Галузин раскрылся как тонкий лирик: более всего удались признание в любви Аиде, дуэт "Pur ti riveggo, mia dolce Aida!" ("Опять с тобой, дорогая Аида!") и уже упомянутый дуэт с Амнерис. В этом спектакле Владимиру Галузину, уверенно набирающему высоту петербургской знаменитости, выпало стать партнером двух мировых звезд. И хотя о соперничестве в данном случае не может быть и речи, стоит отметить, что профессиональная задача Галузина в "Аиде" была сродни состязанию: его Радамес обязан был покорить обеих примадонн, иначе -- провал. К счастью, певец справился с этой проблемой великолепно и теперь имеет все шансы слыть первым тенором Мариинки.
Самой большой вокальной удачей "второго плана" следует признать работу Николая Путилина в роли отца Аиды Амонсаро. Эффектность партии Амонсаро, кажется, завораживала не только зал, но и самого Путилина -- он наслаждался пением и сумел продемонстрировать богатейшие оттенки своего голоса. Сцена его разбирательств с дочерью и Радамесом (третье действие) на фоне сфинксов и ночного прибоя может считаться одной из самых впечатляющих в спектакле. Самой эффектной сценой "Аиды" в строгом соответствии с традицией является вторая картина второго действия -- встреча победителей на площади в Фивах. Блеск убранных златом массовки и хора, шествие воинов, появление на сцене трех всадников на настоящих скакунах, облаченные в роскошные одежды герои срывают гром аплодисментов зала. И нет никакого сомнения, что этот успех рожден необузданной фантазией Франко Дзефирелли.

В 1869 году в Каире открылся первый оперный театр на африканском континенте. Во время первого сезона в Египте с огромным успехом прошли постановки "Риголетто" и "Трубадура". Правительство страны обратилось к Верди с заказом, который он первоначально отклонил. Однако вскоре его чрезвычайно заинтересовал экзотический сюжет, подсказанный французским египтологом Огюстом Мариэттом. Выставив свои условия и обозначив сумму гонорара в 150 тысяч франков, Верди и либреттист Антонио Гисланцони приступили к сочинению "Аиды". Премьера в Каире состоялась 24 декабря 1871 года и была приурочена к открытию Суэцкого канала. Верди на ней не присутствовал, так как был занят подготовкой премьеры в "Ла Скала" с участием своей подруги Терезы Штольц.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Другие видео