Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Другие видео

Музыкальная критика



Классика, искусство сегодняшнего дня

В Москве, в Большом зале консерватории состоялись два концерта Немецкого симфонического оркестра Берлина под управлением Владимира Ашкенази. В субботнем номере публиковал интервью знаменитого музыканта и рецензию на его петербургское выступление. В столице иными были и рамка концертов (фестиваль "Берлин в Москве"), и устроители (Минкульт России, Росинтерфест, сенат Берлина, Гете-институт), и программа. В первом концерте Ашкенази дирижировал Девятой симфонией Малера. Во втором прозвучали сочинения Рольфа Либермана, Мендельсона и Бетховена. Комментирует обозреватель ПЕТР ПОСПЕЛОВ.

КоммерсантЪ / Среда 29 мая 1996
Ожидался бис. Владимир Ашкенази вышел к оркестру, зал смолк. (Для меня, побывавшего на утренней репетиции, сюрприза, конечно, не было -- я стал свидетелем, как музыканты очень по-будничному делали пометки в своих партиях: видно, вовсе не этой пьесой немецкий оркестр привык завершать выступления -- если только вообще она игралась им не впервые в жизни.) С первыми звуками рахманиновского Вокализа лица публики посетило выражение -- как позже высказалась одна критично настроенная леди -- "доброго поглупения". Дымка воспоминаний, утраченная Россия, щемящий напев, доносящийся издалека, нечто сродни березкам и тихим аллеям -- но если бы Ашкенази исполнил это именно так? В его дирижировании не было ни седой ностальгии, ни элегической пассивности, почти обязательной для соответствия эталонам. Темпы двигались, интонация рождалась на глазах, оркестр вел свои мелодии так, как поют песни сегодняшнего дня.
Искусство Владимира Ашкенази живет настоящим. Слава ребенка-виртуоза, победы на фортепианных конкурсах, эффектные гастроли по ту сторону железного занавеса и женитьба на исландке, в итоге чего первый (или один из первых?) молодой воспитанник советской школы стал достоянием музыкального Запада -- теперь все это история. Как и несметное множество записей и концертов, как и руководство Лондонским королевским оркестром, которое он оставил лишь пару лет назад. Владимир Ашкенази приезжает к нам не как легенда, а как действующее лицо. Он не иностранец, но не преподносит себя ни в качестве патриота-благодетеля -- хотя денег за российские гастроли не берет, -- ни даже посредника между Россией и Западом -- хотя через его руки одна за другой идут к западному слушателю современные русские партитуры. Он ничего не символизирует -- в том числе и принадлежность великим традициям.
Отсюда, возможно, и двойственное восприятие его классики. Не сравнивая рахманиновскую миниатюру с грандиозной малеровской Девятой -- последнее законченное произведение великого австрийца, своего рода завещание, исполненное любви прощание с миром, -- можно сказать, что и Малер оказался у него ближе к жизни, чем к вечности. С одной стороны, кое-где в нем могло не хватать истерической взвинченности -- если листать симфонию как каталог душевных состояний. С другой стороны, не было мудрости -- если мерить все треволнения пути прозрением вечного покоя. Ашкенази не смог (или не счел возможным) возвысить нас над драматическими перипетиями, но нигде и не смягчил их неуютной жесткости; зато и минуты катарсиса не потеряли у него чувственной прелести -- как солировала труба на piano в третьей части, как отвечали ей флейта и гобой, как изысканно попадали glissandi арфы в начала фраз у скрипок, с каким неуловимым привкусом сыграл свои сольные фразы альт! С каким свистом в ушах (знакомым, наверное, любителям горнолыжного спорта) летел к последним тактам Рондо-Бурлеск! И -- самое главное -- с какой теплотой (лишенной всякого караяновского апломба) пропели струнные финальное Adagio...
Отгоним прочь дурные мысли -- каково будет играть Ашкенази (он заменяет заболевшего Мариса Янсонаса) в недалеком будущем с оркестром Санкт-Петербургской филармонии? Скажем только, что в Малере Немецкий симфонический оркестр Берлина оправдал самые лучшие ожидания -- по крайней мере на 98%. Хотелось бы послушать этот же оркестр с Гюнтером Вандом: по словам оркестрантов, именно первый Gastdirigent работает с ними как педант старой школы, в то время как шефа они обожают за артистичность. Интересен и другой сюжет -- негласное соперничество между оркестром Ашкенази и оркестром Аббадо -- Берлинским филармоническим, овеянным в прошлом именем Караяна. Интендант оркестра Ашкенази в следующем году уходит в Berliner Philarmoniker -- это рассматривается как повышение. Но, согласно моим не только московско-петербургским впечатлениям (и я встречал единомышленников), по многим позициям, в том числе и узко профессиональным, преимущество на стороне Немецкого симфонического. Второй московский концерт которого мне абсолютно не понравился.
Играли пьесу Рольфа Либермана "Фуриозо", европейский вариант "Времени, вперед", видимо, призванный продемонстрировать класс оркестра -- были расхождения между группами. То же -- в Скрипичном концерте Мендельсона, где ограничений темпа для Ашкенази не существовало. В результате из карманов оркестра высыпалась куча порой полезной мелочи, а молодой солист Кристиан Тетцлафф мог заслужить только такую характеристику: "Приятный тон, верная интонация, недостаток виртуозности". Наиболее ровно прозвучал Бетховен. Его "Героическую" Ашкенази безбоязненно лишил сверхчеловеческого ореола, придав ей вполне антропоморфные черты. Но валторны в финале, но ошибка флейты в унисонах с фаготом -- какая досада, какая досада... Вероятно, европейский слушатель, для которого чистая игра оркестров -- правило, а не исключение, не стал бы обращать на подобную чепуху столь болезненного внимания. Но можно понять и нас, которые поняли же, как хорош Владимир Ашкенази -- необыкновенно обаятельный, открытый, увлеченный и темпераментный. А не мировой гений. И не раб недостижимого совершенства.
Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010



Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Другие видео