Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи



Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Другие видео

Музыкальная критика



Классика, искусство сегодняшнего дня

В Москве, в Большом зале консерватории состоялись два концерта Немецкого симфонического оркестра Берлина под управлением Владимира Ашкенази. В субботнем номере публиковал интервью знаменитого музыканта и рецензию на его петербургское выступление. В столице иными были и рамка концертов (фестиваль "Берлин в Москве"), и устроители (Минкульт России, Росинтерфест, сенат Берлина, Гете-институт), и программа. В первом концерте Ашкенази дирижировал Девятой симфонией Малера. Во втором прозвучали сочинения Рольфа Либермана, Мендельсона и Бетховена. Комментирует обозреватель ПЕТР ПОСПЕЛОВ.

КоммерсантЪ / Среда 29 мая 1996
Ожидался бис. Владимир Ашкенази вышел к оркестру, зал смолк. (Для меня, побывавшего на утренней репетиции, сюрприза, конечно, не было -- я стал свидетелем, как музыканты очень по-будничному делали пометки в своих партиях: видно, вовсе не этой пьесой немецкий оркестр привык завершать выступления -- если только вообще она игралась им не впервые в жизни.) С первыми звуками рахманиновского Вокализа лица публики посетило выражение -- как позже высказалась одна критично настроенная леди -- "доброго поглупения". Дымка воспоминаний, утраченная Россия, щемящий напев, доносящийся издалека, нечто сродни березкам и тихим аллеям -- но если бы Ашкенази исполнил это именно так? В его дирижировании не было ни седой ностальгии, ни элегической пассивности, почти обязательной для соответствия эталонам. Темпы двигались, интонация рождалась на глазах, оркестр вел свои мелодии так, как поют песни сегодняшнего дня.
Искусство Владимира Ашкенази живет настоящим. Слава ребенка-виртуоза, победы на фортепианных конкурсах, эффектные гастроли по ту сторону железного занавеса и женитьба на исландке, в итоге чего первый (или один из первых?) молодой воспитанник советской школы стал достоянием музыкального Запада -- теперь все это история. Как и несметное множество записей и концертов, как и руководство Лондонским королевским оркестром, которое он оставил лишь пару лет назад. Владимир Ашкенази приезжает к нам не как легенда, а как действующее лицо. Он не иностранец, но не преподносит себя ни в качестве патриота-благодетеля -- хотя денег за российские гастроли не берет, -- ни даже посредника между Россией и Западом -- хотя через его руки одна за другой идут к западному слушателю современные русские партитуры. Он ничего не символизирует -- в том числе и принадлежность великим традициям.
Отсюда, возможно, и двойственное восприятие его классики. Не сравнивая рахманиновскую миниатюру с грандиозной малеровской Девятой -- последнее законченное произведение великого австрийца, своего рода завещание, исполненное любви прощание с миром, -- можно сказать, что и Малер оказался у него ближе к жизни, чем к вечности. С одной стороны, кое-где в нем могло не хватать истерической взвинченности -- если листать симфонию как каталог душевных состояний. С другой стороны, не было мудрости -- если мерить все треволнения пути прозрением вечного покоя. Ашкенази не смог (или не счел возможным) возвысить нас над драматическими перипетиями, но нигде и не смягчил их неуютной жесткости; зато и минуты катарсиса не потеряли у него чувственной прелести -- как солировала труба на piano в третьей части, как отвечали ей флейта и гобой, как изысканно попадали glissandi арфы в начала фраз у скрипок, с каким неуловимым привкусом сыграл свои сольные фразы альт! С каким свистом в ушах (знакомым, наверное, любителям горнолыжного спорта) летел к последним тактам Рондо-Бурлеск! И -- самое главное -- с какой теплотой (лишенной всякого караяновского апломба) пропели струнные финальное Adagio...
Отгоним прочь дурные мысли -- каково будет играть Ашкенази (он заменяет заболевшего Мариса Янсонаса) в недалеком будущем с оркестром Санкт-Петербургской филармонии? Скажем только, что в Малере Немецкий симфонический оркестр Берлина оправдал самые лучшие ожидания -- по крайней мере на 98%. Хотелось бы послушать этот же оркестр с Гюнтером Вандом: по словам оркестрантов, именно первый Gastdirigent работает с ними как педант старой школы, в то время как шефа они обожают за артистичность. Интересен и другой сюжет -- негласное соперничество между оркестром Ашкенази и оркестром Аббадо -- Берлинским филармоническим, овеянным в прошлом именем Караяна. Интендант оркестра Ашкенази в следующем году уходит в Berliner Philarmoniker -- это рассматривается как повышение. Но, согласно моим не только московско-петербургским впечатлениям (и я встречал единомышленников), по многим позициям, в том числе и узко профессиональным, преимущество на стороне Немецкого симфонического. Второй московский концерт которого мне абсолютно не понравился.
Играли пьесу Рольфа Либермана "Фуриозо", европейский вариант "Времени, вперед", видимо, призванный продемонстрировать класс оркестра -- были расхождения между группами. То же -- в Скрипичном концерте Мендельсона, где ограничений темпа для Ашкенази не существовало. В результате из карманов оркестра высыпалась куча порой полезной мелочи, а молодой солист Кристиан Тетцлафф мог заслужить только такую характеристику: "Приятный тон, верная интонация, недостаток виртуозности". Наиболее ровно прозвучал Бетховен. Его "Героическую" Ашкенази безбоязненно лишил сверхчеловеческого ореола, придав ей вполне антропоморфные черты. Но валторны в финале, но ошибка флейты в унисонах с фаготом -- какая досада, какая досада... Вероятно, европейский слушатель, для которого чистая игра оркестров -- правило, а не исключение, не стал бы обращать на подобную чепуху столь болезненного внимания. Но можно понять и нас, которые поняли же, как хорош Владимир Ашкенази -- необыкновенно обаятельный, открытый, увлеченный и темпераментный. А не мировой гений. И не раб недостижимого совершенства.
ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -



Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео