Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Классика, искусство сегодняшнего дня

В Москве, в Большом зале консерватории состоялись два концерта Немецкого симфонического оркестра Берлина под управлением Владимира Ашкенази. В субботнем номере публиковал интервью знаменитого музыканта и рецензию на его петербургское выступление. В столице иными были и рамка концертов (фестиваль "Берлин в Москве"), и устроители (Минкульт России, Росинтерфест, сенат Берлина, Гете-институт), и программа. В первом концерте Ашкенази дирижировал Девятой симфонией Малера. Во втором прозвучали сочинения Рольфа Либермана, Мендельсона и Бетховена. Комментирует обозреватель ПЕТР ПОСПЕЛОВ.

КоммерсантЪ / Среда 29 мая 1996
Ожидался бис. Владимир Ашкенази вышел к оркестру, зал смолк. (Для меня, побывавшего на утренней репетиции, сюрприза, конечно, не было -- я стал свидетелем, как музыканты очень по-будничному делали пометки в своих партиях: видно, вовсе не этой пьесой немецкий оркестр привык завершать выступления -- если только вообще она игралась им не впервые в жизни.) С первыми звуками рахманиновского Вокализа лица публики посетило выражение -- как позже высказалась одна критично настроенная леди -- "доброго поглупения". Дымка воспоминаний, утраченная Россия, щемящий напев, доносящийся издалека, нечто сродни березкам и тихим аллеям -- но если бы Ашкенази исполнил это именно так? В его дирижировании не было ни седой ностальгии, ни элегической пассивности, почти обязательной для соответствия эталонам. Темпы двигались, интонация рождалась на глазах, оркестр вел свои мелодии так, как поют песни сегодняшнего дня.
Искусство Владимира Ашкенази живет настоящим. Слава ребенка-виртуоза, победы на фортепианных конкурсах, эффектные гастроли по ту сторону железного занавеса и женитьба на исландке, в итоге чего первый (или один из первых?) молодой воспитанник советской школы стал достоянием музыкального Запада -- теперь все это история. Как и несметное множество записей и концертов, как и руководство Лондонским королевским оркестром, которое он оставил лишь пару лет назад. Владимир Ашкенази приезжает к нам не как легенда, а как действующее лицо. Он не иностранец, но не преподносит себя ни в качестве патриота-благодетеля -- хотя денег за российские гастроли не берет, -- ни даже посредника между Россией и Западом -- хотя через его руки одна за другой идут к западному слушателю современные русские партитуры. Он ничего не символизирует -- в том числе и принадлежность великим традициям.
Отсюда, возможно, и двойственное восприятие его классики. Не сравнивая рахманиновскую миниатюру с грандиозной малеровской Девятой -- последнее законченное произведение великого австрийца, своего рода завещание, исполненное любви прощание с миром, -- можно сказать, что и Малер оказался у него ближе к жизни, чем к вечности. С одной стороны, кое-где в нем могло не хватать истерической взвинченности -- если листать симфонию как каталог душевных состояний. С другой стороны, не было мудрости -- если мерить все треволнения пути прозрением вечного покоя. Ашкенази не смог (или не счел возможным) возвысить нас над драматическими перипетиями, но нигде и не смягчил их неуютной жесткости; зато и минуты катарсиса не потеряли у него чувственной прелести -- как солировала труба на piano в третьей части, как отвечали ей флейта и гобой, как изысканно попадали glissandi арфы в начала фраз у скрипок, с каким неуловимым привкусом сыграл свои сольные фразы альт! С каким свистом в ушах (знакомым, наверное, любителям горнолыжного спорта) летел к последним тактам Рондо-Бурлеск! И -- самое главное -- с какой теплотой (лишенной всякого караяновского апломба) пропели струнные финальное Adagio...
Отгоним прочь дурные мысли -- каково будет играть Ашкенази (он заменяет заболевшего Мариса Янсонаса) в недалеком будущем с оркестром Санкт-Петербургской филармонии? Скажем только, что в Малере Немецкий симфонический оркестр Берлина оправдал самые лучшие ожидания -- по крайней мере на 98%. Хотелось бы послушать этот же оркестр с Гюнтером Вандом: по словам оркестрантов, именно первый Gastdirigent работает с ними как педант старой школы, в то время как шефа они обожают за артистичность. Интересен и другой сюжет -- негласное соперничество между оркестром Ашкенази и оркестром Аббадо -- Берлинским филармоническим, овеянным в прошлом именем Караяна. Интендант оркестра Ашкенази в следующем году уходит в Berliner Philarmoniker -- это рассматривается как повышение. Но, согласно моим не только московско-петербургским впечатлениям (и я встречал единомышленников), по многим позициям, в том числе и узко профессиональным, преимущество на стороне Немецкого симфонического. Второй московский концерт которого мне абсолютно не понравился.
Играли пьесу Рольфа Либермана "Фуриозо", европейский вариант "Времени, вперед", видимо, призванный продемонстрировать класс оркестра -- были расхождения между группами. То же -- в Скрипичном концерте Мендельсона, где ограничений темпа для Ашкенази не существовало. В результате из карманов оркестра высыпалась куча порой полезной мелочи, а молодой солист Кристиан Тетцлафф мог заслужить только такую характеристику: "Приятный тон, верная интонация, недостаток виртуозности". Наиболее ровно прозвучал Бетховен. Его "Героическую" Ашкенази безбоязненно лишил сверхчеловеческого ореола, придав ей вполне антропоморфные черты. Но валторны в финале, но ошибка флейты в унисонах с фаготом -- какая досада, какая досада... Вероятно, европейский слушатель, для которого чистая игра оркестров -- правило, а не исключение, не стал бы обращать на подобную чепуху столь болезненного внимания. Но можно понять и нас, которые поняли же, как хорош Владимир Ашкенази -- необыкновенно обаятельный, открытый, увлеченный и темпераментный. А не мировой гений. И не раб недостижимого совершенства.
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.



Другие видео