Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.



Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи




Другие видео

Музыкальная критика



Послание Сергею Курехину от Сергея Курехина

В Москве и Петербурге прошли концерты, включенные в фестиваль "Страсти по Сергею". От официоза и пафоса -- в контексте курехинского творчества столь двусмысленных -- этот масштабный полугодовой марафон из десятков разнородных мероприятий отчасти спасает то, что его организаторами и участниками являются друзья Сергея Курехина. В отличие от претенциозного названия всего цикла одна из программ была озаглавлена коротко и точно -- "Без Курехина". Однако по доле присутствия самого Курехина на сцене -- его подхода к музыке и его музыки как таковой -- эта акция превзошла все предыдущие.

КоммерсантЪ / Вторник 12 ноября 1996
Американец Кешаван Маслак (саксофон, кларнет, гитара) и японец Отомо Йошихиде (вертушки, клавишные) вместе никогда не играли, но с Сергеем Курехиным выступали оба. Свидетельствами партнерства стали компакт-диски Курехина и Маслака, а также неосуществленные проекты. Дуэт Маслака--Йошихиде явно стремился расшириться до трио, подразумевая незримое участие того, кому была посвящена программа. Камерная "Поп-механика" -- как назвал дуэт Николай Дмитриев, один из организаторов фестиваля и ведущий концертов -- включала все признаки большой, следуя правилам эпатажа и иронии. Зрительный ряд составляли раскрытый для Сергея рояль с аккуратно развешенными цветными майками, виниловые пластинки, которые расшвырял по сцене Отомо Йошихиде, эквилибр Маслака с гитарой, сопровождаемый в самые откровенные моменты выкриком "fuck". План звуковой -- шумы, скрипы и скрежеты, извлеченные из семплеров, микрофонов и проигрывателей, истошные всхлипы гитары и саксофона, фрагменты из классики и музыки самого Курехина. Удовлетворяющая гибким законам фри-джаза огромная композиция Йошихиде--Маслака воскресила имя Джона Кейджа ("Дорогой Джон Кейдж, когда увидишь Сергея, пожалуйста, передай ему привет", -- так расшифровывалась программа диска, выпущенного Маслаком уже после смерти Курехина на основанной последним фирме "Длинные руки"). Как у Кейджа, коллажи строились из урбанистических шумов, отрывков записей и собственно импровизаций. Повод музицирования был продекларирован фрагментом Kyrie eleison.
Кешаван Маслак -- как явствует из его фамилии, потомок выходцев с Украины -- после шести лет активных поисков нашел в лице Курехина адекватного себе партнера. С конца 80-х Маслак несколько раз выступал на наших джаз-фестивалях, переиграл со многими нашими джазменами и даже выпустил с ними две пластинки. Это высокообразованный музыкант, прошедший бигбэндовую школу и многому научившийся в нью-йоркском даунтауне -- от инструментального театра Джона Кейджа до минимализма Филипа Гласса и мультимедиа Лори Андерсон. В качестве тенор-саксофониста американский украинец долго работал в Европе с первооткрывателями американского и европейского фри-джаза (от Санни Меррея до Хана Беннинка), идеально вписался и в полистилистическую концепцию курехинской поп-механики.
То же можно сказать и об Отомо Йошихиде -- представителе той школы новой импровизационной музыки, которую называют и аудио-артом, и "шумовой" музыкой. В принципе ready-made, готовый звуковой объект, в частности, грампластинка вместо музыкального инструмента -- это не ново: в своем "Воображаемом ландшафте #5" (1952) Джон Кейдж предписывал использовать аж 42 граммофонных диска. Не новость и включение "готовой" музыки в шумовой контекст -- от "Фонтана микс" Кейджа и "Гимнов" Штокхаузена до индустриального рока германцев из Einsturzende Neubauten. Принципиальная новизна того, что делает Йошихиде -- автор музыки к успешным фильмам, -- в технологичности его импровизаций. Когда Отомо-сан эффектным жестом разбрасывает вокруг себя грампластинки (по Адорно -- черный сургуч бессмертия), синхронно сопровождая момент их столкновения со сценой или роялем соответствующим звуком синтезатора (на котором играет ногами), а Маслак стегает полотенцем лежащую перед ним электрогитару, публика растерянно оглядывается -- ей кажется, будто микрофонизирован даже пол у нее под ногами.
В этот раз ни москвичи, ни петербуржцы не услышали Маслака--мастера тенор-саксофона в духе Гато Барбиери ("Последнее танго в Париже"; в этом отношении у Маслака -- общая школа с Владимиром Чекасиным), но его певучую украинскую душу можно было почувствовать в том, как мастерски пристраивал он "шумовой" спектр к цитатам Йошихиде -- будь то гимн СССР, русский лубок Лидии Руслановой, классические гармонии "Реквиема" Форе или сентиментальный пафос романса "Дорогой длинною", записанного Маслаком и Курехиным в той гротесковой манере, которая, казалось, должна была умереть вместе с самим Курехиным и его поп-механикой. Но не умерла.
Московский концерт прошел при аншлаге, в постоянном диалоге с публикой; чинный петербургский зал с красными креслами был полупуст вначале и в течение концерта приближался к пустоте полной. В Москве на первом плане оказалось представление; в Петербурге исход утомленных слушателей стал одним из компонентов новой композиции, почти лишенной сценического визуального сюжета и тем самым выводящей на первый план качество звучания. Разделенная в Москве на две части, в Петербурге композиция не прервалась для передышки, агрессивно нападая на слушателя, тираня и мучая (что может быть страшнее звука иглы, яростно царапающей виниловую пластинку?). Московский концерт закончился истеричной "песней той, что в даль летит звеня", петербургский -- хоровой гармонией (во втором концерте выступил также петербургский дуэт Вячеслава Гайворонского и Владимира Волкова, участвовавших когда-то в "Поп-механике"). Вместе же единая московско-петербургская композиция воспроизвела схему достижения катарсиса -- схему настолько привычную, что ее впору пародировать.
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Другие видео