Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija



Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Другие видео

Музыкальная критика



Под знаком неумирающего Лебедя

Фестиваль камерного искусства в Карелии

КоммерсантЪ / Четверг 15 августа 1996
Фестивали, проходящие в маленьких европейских городках, как правило, оправдывают себя благодаря культурному туризму. Единственные туристы в карельской Костомукше -- финские граждане, приезжающие на уик-энд насладиться дешевизной местного сервиса. Местные жители, месяцами ожидающие выплаты когда-то больших "северных" зарплат, едва могут позволить себе купить билет на фестиваль -- почти единственное культурное событие в Костомукше за целый год. Тем не менее на прошедших концертах побывало в общей сложности 7 тысяч человек, то есть каждый пятый статистический житель города. Успеху любого безнадежного дела нужен лидер, каким и оказался завотделом культуры городской администрации Александр Коктомов, сумевший грамотно воспользоваться спонсорским вкладом горно-обогатительного комбината "Карельский окатыш" и дотацией Министерства культуры Карелии, привлечь к сотрудничеству множество мелких фирм -- вплоть до частных предпринимателей -- и превратить в благодарных слушателей даже протестующих врачей и учителей, сопроводивших открытие фестиваля пикетом. За 10 дней состоялось 15 концертов; в сравнении с мировой практикой это мало -- но солью замысла был вольготный режим, предполагавший мудрый баланс между музыкой, сбором черники и купанием в холодных озерах, особенно прекрасных после бани. Поэтому если символом дневной Костомукши был элегантно пылящий джип директора, всегда оказывающийся в нужное время на нужном месте, то ночной -- безалаберный тромбон, оглашающий тишь лесов божественными звуками "Бразильской бахианы" композитора Вилла-Лобоса.
Тромбон принадлежал лохматому оркестранту петербургского музыкального театра "Зазеркалье". В родном городе этот коллектив, ведомый режиссером Александром Петровым, известен как старт многих певческих карьер -- увы, удерживать у себя классных музыкантов театр не в состоянии. Зазеркальцы весело отыграли в Костомукше три спектакля и, снискав овации зала, отплясали вокруг костра, пропели спящему профилакторию ночные серенады, перекрестили город в Коста-дель-Мукшу и с треском выиграли чемпионат фестиваля по футболу (разгромив в финале, пишу об этом со скорбью, команду прессы).
Гвоздем фирменного капустника композитора Игоря Рогалева стала частушка "Мой миленок насмотрелся на балет Валерия -- сарафан себе купил, достать не может веера". Имелся в виду, конечно же, Мужской балет Санкт-Петербурга под руководством Валерия Михайловского -- самый престижный и дорогостоящий участник фестиваля. Судить профессиональный уровень, который демонстрировало это замкнутое мужское сообщество с эзотерическими нравами, оставлю балетным критикам. Для меня главным переживанием была моя собственная плавная адаптация к новому бытию женских партий; что же до костомукшан, то, возможно, иные из них увидели живую балерину в пачке первый раз в жизни -- и ею был Лев Радченко, фантастическое существо двухметрового роста, одним прыжком покрывающее скромную сцену Дворца культуры. Искусство, которое в столицах не может не восприниматься с оттенком двусмысленности, имело в Костомукше бурный и простосердечный прием.
Если так, то просветительские задачи, которые ставила перед собой артдиректор Наталия Еремина (организатор нескольких петербургских фестивалей, в том числе и такого, как "Звезды белых ночей"), были достигнуты. Что естественно, меньшей посещаемостью пользовались камерные музыкальные программы. Их качество оказалось разным: был превосходный пианист из Петрозаводска Виктор Абрамов, сыгравший Сонату #3 Геннадия Вавилова, незаслуженно неизвестного в Москве, были и донельзя скучные молодые "виртуозы 2000 года" (отрадным исключением осталось вступление 4-й сонаты Скрябина в исполнении Петра Лаула). Были и открытия -- как молодая скрипачка из Петербурга Анна Киприянова, блеснувшая эстрадными качествами в дуэте с Полиной Осетинской и заявившая о себе как энергичный лидер в очень качественно подготовленном Квартете #2 Эдуарда Патлаенко.
Знаками фестиваля стали четыре шлягера, переходившие из программы в программу. Это "Лебедь" Сен-Санса -- его воспели и московский пианист Алексей Гориболь с виолончелистом Олегом Ведерниковым, и Валерий Михайловский в пачке, и пианист Андрей Диев, тоже... станцевавший свой вариант, и композитор in residence Леонид Десятников, представивший на тему "Лебедя" свой изощренный парафраз. С "Лебедем" спорили "Старинный романс" того же Десятникова (фестиваль украсил ансамбль Гориболя с певицей Наталией Загоринской) и "Девушка с именем сладким Дебора" -- хитовая песня Константина Мережникова. А также Прелюдия B-dur Рахманинова, звучавшая в двух версиях, но запомнившаяся благодаря не холеному звуковому мастерству маститого Диева, а напору 16-летнего Елисея Бабанова. Он, как и 13-летний скрипач-виртуоз Илья Грингольц, обозначили успех Летних музыкальных классов, проходивших параллельно "Костомукше-96" и одаривших ее стаей щебечущих корейских девочек, приехавших в Россию учиться играть "с душой".
Музыка зависит от звезд и вдохновения, зависит и от сбыта окатышей. Дела комбината плохи, но не фатально. Следующий фестиваль должен стать десятым, юбилейным, и руководство горняков, крепко подумав, снова сказало "да". Возможно, сбудутся планы Александра Коктомова привлечь туристов из Скандинавии. Возможно, будущие участники двинутся в Костомукшу навстречу поездам с уволенными -- во благо комбинату, городу, фестивалю. Пока же костомукшанский лебедь жив и здоров и даже может рассчитывать на роль нового рунического персонажа в истории современной Карелии.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео