Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5



Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео

Музыкальная критика



"Дуэнью" встретили по одежке

Честь стать первой премьерой в Мариинке после назначения Валерия Гергиева на пост художественного руководителя театра выпала "Обручению в монастыре" ("Дуэнье") Прокофьева. Время для нее было выбрано по меньшей мере неожиданное: в Петербурге больше привыкли к весенне-летнему премьерному дождю. Тем более что нынешний сезон начался рано, будто соревновался с сезоном филармоническим, также открывшимся на две недели раньше обыкновенного. Дополнительный нюанс вносило совпадение даты премьеры (спектакль прошел единственный раз, и второй состав даже не попал в программки) с исполнением "Леди Макбет" в филармонии. Это обстоятельство поставило петербургских и приезжих критиков, не говоря уже о широкой публике, в ситуацию выбора. Придавать особое значение такой спешке, однако, не следует. Самой вероятной ее причиной представляется необходимость обкатать спектакль перед поездкой в Роттердам, где вот-вот начнется Гергиев-фестиваль.

КоммерсантЪ / Суббота 21 сентября 1996
Тем, кто вознамерился съязвить по поводу единоначалия, воцарившегося в Мариинском театре, "Дуэнья" предоставила удобный повод. Одной из основных движущих сил постановки является балет (балетмейстер Николай Реутов). Танцуют восточный танец, испанский и другие. Действительно, Прокофьев подготовил в своей опере достаточно места для балетных сцен. Может быть, он не подозревал о возможности станцевать еще и увертюру, а возможно, был бы совсем не против.
Пеструю танцующую и поющую компанию одела Алла Коженкова (она же создала для нее обстановку). Одела с роскошью, дающей представление о бюджете спектакля, но оставляющей некоторые сомнения по части вкуса. Карнавальность к лицу опере, созданной любителем комедии dell arte и то и дело впускающей в действие хулиганящие маски. Умопомрачительный блеск при этом вовсе не обязателен, но и не исключен. Во всяком случае, все это сверкание совершенно захватывает зрителя в увертюре, поставленной с роскошью и размахом, присущими стилистике открытия Олимпийских игр.
Смещение действия на территорию увертюры явилось предзнаменованием и других корректур в плане прокофьевской оперы. Ставшая в Мариинке традиционной свобода передвижения антрактов по оперному пространству в "Дуэнье" оказалась неконтролируемой. Когда "Отелло" или "Кармен" идут с одним вместо трех антрактов, в этом можно увидеть резон: время позднее, необходимо сжать спектакль и не дать меломанам ускользнуть с последнего акта. Объяснить логику деления "Дуэньи" (антракты после второй картины второго действия и пятой картины третьего действия) труднее. Опера нарезана, как праздничный торт: где-то под нож попала розочка, в другом куске слиплись конец одного и начало другого слова в шоколадной поздравительной надписи.
Постановщиком был приглашен Владислав Пази, недавно ставший главным режиссером Открытого театра (бывшего Ленсовета). Задачи, поставленные Пази перед певцами, очевидно, были не слишком сложны и оказались им вполне под силу. Сказалось и отсутствие возрастного разрыва между персонажами и исполнителями: роли двух молодых очаровательных подружек сыграли две молодые очаровательные певицы Анна Нетребко и Марианна Тарасова. Шаржированный Мендоза пришелся как раз впору известному своим актерским темпераментом Сергею Алексашкину, артистизм Константина Плужникова вполне проявился в партии дона Жерома. Надежда Васильева в роли Дуэньи была колоритна и комична, возможно, даже слишком.
Однако балет приходит и уходит, актерские работы удаются более или менее, а в опере слушают голоса. Миром "Дуэньи" правят женщины, закручивая сюжет, вертя мужчинами по своему усмотрению и превосходя их по части вокала -- во всяком случае в составе, представленном на премьере. Марианне Тарасовой слушатели были обязаны одним из самых удавшихся с музыкальной точки зрения эпизодов спектакля: ее сольная сцена в конце третьего действия прошла в редком для этого вечера вокально-оркестровом слиянии. Анна Нетребко была интереснее в комедийных фрагментах. Конкуренцию им мог составить только Сергей Алексашкин. При всем разнообразии остальных мужских ролей проблемы их были общими: об острых прокофьевских репликах приходилось лишь догадываться, о прокофьевских кантиленах -- только мечтать, ансамбли, за исключением квартета из третьего действия, не состоялись. Со своими партиями большинство вокалистов обращалось как с дорогой обновкой: сидит плохо, местами жмет, местами болтается, подогнать не было времени, да и боязно.
Как известно, время -- деньги. Возможно, часть потраченных на постановку денег стоило обратить в репетиционное время. Возможно, спектакль выправится после зарубежных показов. Пока же эту генеральную репетицию перед гастролями трудно, да и неловко расценивать как начало нового этапа в работе Мариинки.

"Дуэнья" -- опера Сергея Прокофьева по комедии Шеридана, идею написать которую композитору подала поэтесса Мира Мендельсон, вскоре ставшая его женой. Либретто "Дуэньи" Прокофьев написал сам, насытив его собственными шутками, штучками ("письмо отдайте, говорю вам по-испански") и сносками на русскую классику: "Твоя законная жена, я буду век тебе верна", -- заявляет Дуэнья одураченному новобрачному, а дон Жером восклицает по-фамусовски: "Подросшая дочь хуже всякой напасти". Стремительно сочиненную в 1940 году оперу хотели поставить в 1941-м в Музыкальном театре имени Станиславского, в 1943-м -- в филиале Большого театра и в конце концов поставили в Кировском театре в 1946-м. После "Постановления об опере 'Великая дружба'" спектакль, прошедший всего тринадцать раз, был снят с репертуара. Затем "Дуэнья" появилась на Мариинской сцене в 1961 году, была возобновлена в 1972-м и шла вплоть до 1990 года.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко



Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Другие видео