Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Другие видео

Музыкальная критика



ГК в ДК и в БЗК

Начался Третий фестиваль современной музыки

КоммерсантЪ / Вторник 09 апреля 1996
Недавно, предупреждая читателя об апрельском нашествии современной музыки на московскую концертную сцену, мы подчеркивали, что Фестиваль фестивалей, объединяющий Екатеринбург, Москву и Камчатку (предполагалось еще Кемерово, но, увы...), Московскую консерваторию и Свердловскую филармонию, имена оцененные -- Кремер, Губайдулина, Канчели -- с недооцененными -- Вустин, Сергеева, Беринский, -- проводится без всякой государственной и почти без спонсорской поддержки, на одном лишь горении продюсера и режиссера Вадима Дубровицкого. Наши слова излучали тихую и торжественную радость. Считаем на этом свою миссию выполненной. Посмотрим реально, что обещает нам начало главного фестивального цикла.
Как и все прошлые годы, камертоном фестиваля является музыка Софии Губайдулиной. Второй год подряд на открытии исполнялось одно и то же сочинение -- "Теперь всегда снега" на стихи Геннадия Айги. На этот раз хор выучил его лучше, но неужели это была единственная цель, оправдывающая повтор? Впервые в России прозвучало хоровое "Посвящение Марине Цветаевой", написанное в 1984 году. Лишний раз пришлось убедиться в том, что чистый музыкальный дар Губайдулиной, свежесть ее внутреннего слышания и точность ее композиционного расчета всякий раз страдают, будучи водружены на литературные или философские подпорки. Поэзия Цветаевой, как и Айги, не открывается по-новому: напротив, она распадается на слова и фразы, приобретает одномерность и стареет вместе с музыкальным текстом. Тем более выиграла на этом фоне соната "Радуйся", первоначально написанная для Олега Кагана и Наталии Гутман и сыгранная теперь Гидоном Кремером и Владимиром Тонха -- на пустой сцене Большого зала, на фоне пустых хоровых подмостков. Увлекательная, терпко звучащая, наполненная, с одной стороны, ритуальной сверхэкспрессией, с другой -- закованная в геометрию линий и их соотнесений, соната представляла очень узнаваемую и очень хорошую Губайдулину; однако и здесь сбивали с толку ненужные довески -- евангельские названия частей.
Представим себе ужасную и несправедливую вещь: каким бы был фестиваль Вадима Дубровицкого без Софии Губайдулиной? В отсутствие кураторской мысли организаторов этот смотр уже который год отдает сцену вкусам и привязанностям главных героев: София Губайдулина и ее друзья, Гидон Кремер и его любимцы, Вадим Дубровицкий и его питомцы. Получившийся набор столь же человечески трогателен, сколь и художественно случаен. Кремер обожает покойного Артура Лурье -- в результате на открытии мы получили исполненный без его участия мотет "Анафема" (1951); возможно, попытки извлечь эту сумрачную партитуру из исторического небытия имели бы успех, если бы хору и ансамблю удалось бы заняться чем-то еще, кроме тяжелого чтения с листа. Другое пристрастие Кремера -- Валерий Арзуманов (1944), парижский житель, в прошлом ленинградский гуру -- личность, значение которой располагается где-то за пределами музыки. Хор благостно пел "Из Нагорной проповеди", Кремер дерзновенно солировал наперекор благости -- еще одна концепция вместо музыки.
Самое печальное, что на открытие собралось немногим более ползала -- при том что играл Кремер. Зато маленький Овальный зал на Плющихе, напомнивший виновнику торжества родную атмосферу ДК, был заполнен сообразно событию -- при том что Кремер прибыл на него без скрипки. "Некий известный, признанный, а для некоторых и 'выдающийся' музыкант ГК, ставший частью моего 'Я', хочет, перебрав в памяти обрывки пережитого, познать Гидона-человека". Гидон Кремер написал книгу, по своему жанру не предполагающую критической оценки. Самое интересное в ней -- дневники. В них нет почти ничего информационного: пятнадцатилетний мальчик пишет про тиранию отца, музыкальную школу в Риге, стремление к успеху, про желание учиться в Ленинграде, про Зою, про Люду, про Эмму... Часть, написанная ГК-взрослым, добавляет к этому мало -- но впереди и другие главы исповеди музыканта; одна из них была уже прочитана вслух -- шокирующее печалью и юмором описание "будней", или 24 часов жизни концертирующего артиста. Церемония презентации, выдержанная в духе дурновкусного КВН, не погибла лишь благодаря интеллигентности и обаянию героя дня. Стало лишь очевидно, что с призывами к Вадиму Дубровицкому проявлять на своем фестивале режиссерскую инициативу надо быть осторожнее.
На вступительной пресс-конференции не нашлось времени, чтобы подвести итоги "Московского форума", завершившегося в субботу. Между тем этот скромный фестиваль, ставший встречей Московской консерватории и Венской Musickhochschule, не прошел без открытий. Ими стали, как минимум: 1. премьера великолепной "Лебединой песни" Виктора Екимовского, 2. программа "Вокруг Альмы Малер", представленная певицей Дьюке Аальберс, 3. 19-летняя кишиневско-венская скрипачка Патриция Копачинская, в руках которой музыка Антона фон Веберна наполнилась дыханием счастья, весны и смены музыкальных поколений.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -



Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова


Другие видео