ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Другие видео

Музыкальная критика



Победителей не судят

В Большом зале Консерватории состоялся юбилейный концерт Государственного симфонического оркестра под управлением Владимира Понькина. В первом отделении прозвучала "Фантастическая симфония" Берлиоза, второе включало фрагменты известных произведений, объединенные в гала-программу.

КоммерсантЪ / Суббота 17 февраля 1996
Если обойти московских любителей музыки с вопросом "Кто сегодня является лучшим московским дирижером?" -- то многие ответят: "Владимир Понькин". У 45-летнего маэстро нет той ауры широкой популярности, как, скажем, у Юрия Башмета, Владимира Спивакова или Михаила Плетнева. Еще реже его имя попадает в поле зрения светской публики или масс-медиа. Понькин в почете главным образом среди музыкантов, а также меломанов, лишенных счастливой способности ходить куда угодно и на что угодно.
От большинства дирижеров Понькина отличает его репертуарная карта, на которой значится и вполне ходовой репертуар -- Бетховен, Рахманинов, Чайковский, -- и редкие на московской сцене опусы, к примеру, Элгара или Стравинского. Понькин отважно берется за современную музыку: в прошлом на своих плечах он вынес российские премьеры Пендерецкого и Лютославского; в начале 90-х годов он руководил первыми шагами Ансамбля современной музыки. И это далеко не все: он аккомпанирует солистам, в том числе оперным, и берет на себя неблагодарный труд сопровождать состязания финалистов конкурсов имени Чайковского и Скрябина.
Особенность нынешней ситуации любого активно практикующего московского дирижера состоит в том, что в то время как его опыт обогащается, а творческий диапазон расширяется, уровень государственных оркестров неуклонно падает. Дотаций на оркестровую культуру нет, и от тех, кто не в силах, как Михаил Плетнев, решиться на независимое и негарантированное существование, требуется поистине нечеловеческая работа -- добывать результат из имеющихся ресурсов. Чтобы заставить музыкантов, играющих на трех работах, превозмочь привычную творческую апатию, необходимо чудо, а чаще всего его не происходит. Чаще всего не происходит и у Понькина -- но особенность его дара состоит в том, что если другим талантливым дирижерам приходится делить ответственность за результат со своим оркестром, то Понькину в любой ситуации удается выходить сухим из воды. "Да, что поделаешь, оркестр, но Понькин, каков Понькин..." -- говорят обычно меломаны, наслушавшись фальшивых нот, неверных вступлений и непроигранных пассажей.
Нельзя не признать, что в их суждениях есть свои резоны -- слушать наших унылых тяжеловозов, да и иных западных, при всем уважении к их перфекционизму, много скучнее, чем Понькина. Если набраться терпения, то можно просто увлечься темпераментом дирижера, творящего исполнение здесь и сейчас. Более того -- оценить владение композиционным планом крупного произведения и умение наделить этапы его осуществления строем сильных и безусловных чувств. Зануды, и автор этих строк в их числе, склонны считать, что секрет мастерства состоит в соотнесении средств, балансе желаемого и возможного. Феномен Владимира Понькина идет в атаку на подобные представления. Считаясь художником европейского склада, Понькин в то же время демонстрирует замечательную русскую черту -- идти вперед, не считаясь с потерями, и побеждать любой ценой.
"Фантастической симфонии" с Понькиным повезло. Страстный, шероховатый, увлекательный и по-романтически необузданный шедевр Берлиоза стал у него театром крайних, запредельных состояний: не слишком получились вполне человеческие "Мечтания и страсти", бесцветным оказался "Бал" -- зато вовсю цвела отрешенная, галлюцинаторная лирика "Сцены в полях" или фантасмагорические буйства "Шествия на казнь" и финального "Шабаша". В середине симфонии Понькину удалось заставить музыкантов проснуться, забыть о двух других своих работах и правдами-неправдами оставить в душах слушателей одно из самых цельных впечатлений сезона.
Но что касается второго отделения... По случаю юбилея решили устроить некое гала-представление -- с Верди, Россини, Масканьи, Бетховеном, Глазуновым, Венявским и Чайковским вперемежку. Солисты-певцы были достойны лучшей участи, чем петь на сцене, пианист Виктор Ямпольский огорчил всем, кроме изящных окончаний нескольких фраз, малолетний скрипач Илья Гайсин заставил плохо думать о своих наставниках, навязывающих ему неисполнимые вещи, и только виолончелистка Наталья Савинова была приятным исключением. У оркестра вышел лишь финал 4-й симфонии Мендельсона, который Понькин отрепетировал так хорошо, что мог позволить себе вовсе не становиться за дирижерский пульт, а устроить небольшое one-man show. К концу представления оркестр все больше терял строй -- пока не потерял его окончательно. Сияющий маэстро слал публике воздушные поцелуи и принимал поздравления. Почитатели говорили: "Что поделаешь, всю струнную группу хорошо бы поменять, но Понькин, каков Понькин..." Можно сердиться, но факт остается фактом -- легко ли привести другой пример, когда хорошая мина при плохой игре возникает на лице не только самого артиста, но и его взыскательных слушателей?

Государственный малый симфонический оркестр СССР (теперь в названии слова "малый" больше нет) был организован 10 лет назад. До 1989 года им руководил Юрий Симонов, в 1989-90 -- Василий Синайский, с 1990 года -- Владимир Понькин. Под его управлением оркестр выступил в ряде стран Европы, Америки и Азии. Владимир Понькин (1951) -- выпускник Горьковской консерватории, затем аспирант и ассистент Геннадия Рождественского. Лауреат конкурса молодых дирижеров в Лондоне (1980). С 1995 года, по рекомендации Кшиштофа Пендерецкого, главный дирижер Краковской филармонии.
Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео