Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео

Музыкальная критика



Симфония, посвященная Богу, удостоилась лишь студенческих стен

В пятницу в Музыкальном театре Петербургской консерватории состоялся концерт Молодежного оркестра Густава Малера под управлением Клаудио Аббадо. Прозвучали Третий фортепианный концерт Людвига ван Бетховена (солистка Мария Жоао Пиреш, Португалия) и Девятая симфония Антона Брукнера. Сегодня вечером эта же программа будет исполнена оркестром в Королевском Альберт-Холле (Лондон).

КоммерсантЪ / Вторник 15 августа 1995
Накануне пятничного концерта дирекция Большого зала Филармонии пережила настоящий стресс. Как это водится, известие о запланированном визите Аббадо в Петербург дошло до северной столицы всего несколько недель назад. Тогда же и выяснилось, что Анатолий Собчак еще зимой (будучи по служебным делам в Европе) похлопотал о том, чтобы Молодежный оркестр Густава Малера непременно сделал остановку в Петербурге нынешним августом. Генеральный секретарь оркестра Дорис Флекач, планируя летнее турне-95, внесла Санкт-Петербург в гастрольный план. Ничего не подозревавшая о том дирекция Филармонии начала ремонт Большого зала, а мэр Собчак, видно, позабыв об обещанной им городской поддержке, ушел в отпуск. Таким образом, вся спешная организация концерта: поиски спонсоров, встреча музыкантов, их расселение, пресс-конференция, проводы -- досталась руководству Филармонии.
Главной проблемой стал поиск зала для концерта. После того как Мариинский театр отказался принять Молодежный оркестр Густава Малера у себя, дирекция ремонтирующегося Большого зала вынуждена была остановить свой выбор на Музыкальном театре Консерватории. Нельзя сказать, чтобы представление пострадало от того, что прошло именно в этих стенах. Демократизм Молодежного оркестра Густава Малера и его создателя Клаудио Аббадо не вступил в противоречие с наспех декорированной черным плюшем сценой и сидящими на полу в проходах студентами. Просто создавшаяся форс-мажорная ситуация с наглядностью указала филармонической публике на то, что в Петербурге сегодня есть только два зала, способных придать музыкальному событию искомый статус исключительности -- Большой зал Филармонии и Мариинский театр. Концерт в консерваторских стенах более всего походил на образцово-показательный мастер-класс Аббадо. К тому же выступлению сопутствовали очаровательные "сценографические" сюрпризы: в первом отделении концерта каждое вступление духовых сопровождалось падением с колосников разноцветных перьев, залежавшихся там, видимо, со времен какого-то спектакля.
Исполнение Третьего фортепианного концерта Бетховена оставило ощущение невысказанности и незавершенности. Казалось, что оркестранты и прекрасная пианистка Мария Жоао Пиреш чем-то серьезно смущены. По-настоящему удалась им лишь вторая часть концерта -- Largo: здесь все группы оркестра звучали уверенно, раскованно и оптимистично. В финале концерта явно недоставало предвкушаемой бетховенской страстности. Хотя Бетховен -- великий бунтарь и великий лирик -- еще не изведал исчерпывающих толкований, и вполне возможно, столь сдержанная трактовка диктовалась прочтением самого маэстро Аббадо. Недостаточность оркестровой экспрессии компенсировала манера исполнения Марии Пиреш: миниатюрная португальская пианистка придала Третьему концерту яркость чисто женского (нежного и в то же время рассудочного) понимания романтической бетховенской стихии.
Масштабная Девятая симфония Антона Брукнера, прозвучавшая во втором отделении концерта, является серьезным профессиональным испытанием для любого оркестра, и стремление Клаудио Аббадо подвергнуть Молодежный оркестр и слушателя проверке Брукнером тем более заслуживает уважения. Тем более что осуществляет его он весьма последовательно: в позапрошлом сезоне в программе летнего турне малеровского оркестра звучала Пятая симфония. Антон Брукнер, гонимый современной ему критикой, десятилетиями дожидавшийся исполнения своих великих симфоний, предварил восхождение на Олимп Малера, развив в своих произведениях достижения немецкого идола Вагнера. Незаконченная Девятая была посвящена композитором Богу; столь высокий адрес, несомненно, говорит о том, что сам Брукнер возлагал на это свое произведение неслыханные надежды. Изумительное по красоте Adagio (традиционно самое сильное место симфоний Брукнера) прозвучало очень уверенно и профессионально. Нынешний состав малеровского оркестра обнаружил следующие особенности: слаженную работу струнных групп и неуверенную духовых. Самыми слабыми в оркестре Аббадо можно назвать флейтистов -- и это, к сожалению, было отчетливо слышно во время исполнения Девятой симфонии. И все же можно сказать, что Молодежный оркестр Густава Малера и Клаудио Аббадо представили в Петербурге очень приподнятое и очень трепетное прочтение Брукнера -- на такое отношение к гениальному профессору способен одаренный и тактичный студент. Уже знающая первые сомнения, но еще не приобретшая горького опыта юность имеет полное право на столь свежую трактовку почти античной трагедии.

Молодежный оркестр Густава Малера создан Клаудио Аббадо в Вене в 1986 году. Возраст оркестрантов -- от 16 до 27 лет. Ежегодно оркестр готовит программы для двух европейских турне: пасхального и летнего. С 1993 года в составе оркестра выступают студенты музыкальных вузов России. Отборочные прослушивания проходят в Консерватории Петербурга. Первое посещение оркестром России состоялось в декабре 1991 года. В августе 1993 года Малер-оркестр, Клаудио Аббадо и Дмитрий Хворостовский дали концерт в Большом зале Петербургской филармонии.
Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео