Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata



Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Другие видео

Музыкальная критика



Симфония, посвященная Богу, удостоилась лишь студенческих стен

В пятницу в Музыкальном театре Петербургской консерватории состоялся концерт Молодежного оркестра Густава Малера под управлением Клаудио Аббадо. Прозвучали Третий фортепианный концерт Людвига ван Бетховена (солистка Мария Жоао Пиреш, Португалия) и Девятая симфония Антона Брукнера. Сегодня вечером эта же программа будет исполнена оркестром в Королевском Альберт-Холле (Лондон).

КоммерсантЪ / Вторник 15 августа 1995
Накануне пятничного концерта дирекция Большого зала Филармонии пережила настоящий стресс. Как это водится, известие о запланированном визите Аббадо в Петербург дошло до северной столицы всего несколько недель назад. Тогда же и выяснилось, что Анатолий Собчак еще зимой (будучи по служебным делам в Европе) похлопотал о том, чтобы Молодежный оркестр Густава Малера непременно сделал остановку в Петербурге нынешним августом. Генеральный секретарь оркестра Дорис Флекач, планируя летнее турне-95, внесла Санкт-Петербург в гастрольный план. Ничего не подозревавшая о том дирекция Филармонии начала ремонт Большого зала, а мэр Собчак, видно, позабыв об обещанной им городской поддержке, ушел в отпуск. Таким образом, вся спешная организация концерта: поиски спонсоров, встреча музыкантов, их расселение, пресс-конференция, проводы -- досталась руководству Филармонии.
Главной проблемой стал поиск зала для концерта. После того как Мариинский театр отказался принять Молодежный оркестр Густава Малера у себя, дирекция ремонтирующегося Большого зала вынуждена была остановить свой выбор на Музыкальном театре Консерватории. Нельзя сказать, чтобы представление пострадало от того, что прошло именно в этих стенах. Демократизм Молодежного оркестра Густава Малера и его создателя Клаудио Аббадо не вступил в противоречие с наспех декорированной черным плюшем сценой и сидящими на полу в проходах студентами. Просто создавшаяся форс-мажорная ситуация с наглядностью указала филармонической публике на то, что в Петербурге сегодня есть только два зала, способных придать музыкальному событию искомый статус исключительности -- Большой зал Филармонии и Мариинский театр. Концерт в консерваторских стенах более всего походил на образцово-показательный мастер-класс Аббадо. К тому же выступлению сопутствовали очаровательные "сценографические" сюрпризы: в первом отделении концерта каждое вступление духовых сопровождалось падением с колосников разноцветных перьев, залежавшихся там, видимо, со времен какого-то спектакля.
Исполнение Третьего фортепианного концерта Бетховена оставило ощущение невысказанности и незавершенности. Казалось, что оркестранты и прекрасная пианистка Мария Жоао Пиреш чем-то серьезно смущены. По-настоящему удалась им лишь вторая часть концерта -- Largo: здесь все группы оркестра звучали уверенно, раскованно и оптимистично. В финале концерта явно недоставало предвкушаемой бетховенской страстности. Хотя Бетховен -- великий бунтарь и великий лирик -- еще не изведал исчерпывающих толкований, и вполне возможно, столь сдержанная трактовка диктовалась прочтением самого маэстро Аббадо. Недостаточность оркестровой экспрессии компенсировала манера исполнения Марии Пиреш: миниатюрная португальская пианистка придала Третьему концерту яркость чисто женского (нежного и в то же время рассудочного) понимания романтической бетховенской стихии.
Масштабная Девятая симфония Антона Брукнера, прозвучавшая во втором отделении концерта, является серьезным профессиональным испытанием для любого оркестра, и стремление Клаудио Аббадо подвергнуть Молодежный оркестр и слушателя проверке Брукнером тем более заслуживает уважения. Тем более что осуществляет его он весьма последовательно: в позапрошлом сезоне в программе летнего турне малеровского оркестра звучала Пятая симфония. Антон Брукнер, гонимый современной ему критикой, десятилетиями дожидавшийся исполнения своих великих симфоний, предварил восхождение на Олимп Малера, развив в своих произведениях достижения немецкого идола Вагнера. Незаконченная Девятая была посвящена композитором Богу; столь высокий адрес, несомненно, говорит о том, что сам Брукнер возлагал на это свое произведение неслыханные надежды. Изумительное по красоте Adagio (традиционно самое сильное место симфоний Брукнера) прозвучало очень уверенно и профессионально. Нынешний состав малеровского оркестра обнаружил следующие особенности: слаженную работу струнных групп и неуверенную духовых. Самыми слабыми в оркестре Аббадо можно назвать флейтистов -- и это, к сожалению, было отчетливо слышно во время исполнения Девятой симфонии. И все же можно сказать, что Молодежный оркестр Густава Малера и Клаудио Аббадо представили в Петербурге очень приподнятое и очень трепетное прочтение Брукнера -- на такое отношение к гениальному профессору способен одаренный и тактичный студент. Уже знающая первые сомнения, но еще не приобретшая горького опыта юность имеет полное право на столь свежую трактовку почти античной трагедии.

Молодежный оркестр Густава Малера создан Клаудио Аббадо в Вене в 1986 году. Возраст оркестрантов -- от 16 до 27 лет. Ежегодно оркестр готовит программы для двух европейских турне: пасхального и летнего. С 1993 года в составе оркестра выступают студенты музыкальных вузов России. Отборочные прослушивания проходят в Консерватории Петербурга. Первое посещение оркестром России состоялось в декабре 1991 года. В августе 1993 года Малер-оркестр, Клаудио Аббадо и Дмитрий Хворостовский дали концерт в Большом зале Петербургской филармонии.
Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр



О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)



Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео