Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Другие видео

Музыкальная критика



Симфония, посвященная Богу, удостоилась лишь студенческих стен

В пятницу в Музыкальном театре Петербургской консерватории состоялся концерт Молодежного оркестра Густава Малера под управлением Клаудио Аббадо. Прозвучали Третий фортепианный концерт Людвига ван Бетховена (солистка Мария Жоао Пиреш, Португалия) и Девятая симфония Антона Брукнера. Сегодня вечером эта же программа будет исполнена оркестром в Королевском Альберт-Холле (Лондон).

КоммерсантЪ / Вторник 15 августа 1995
Накануне пятничного концерта дирекция Большого зала Филармонии пережила настоящий стресс. Как это водится, известие о запланированном визите Аббадо в Петербург дошло до северной столицы всего несколько недель назад. Тогда же и выяснилось, что Анатолий Собчак еще зимой (будучи по служебным делам в Европе) похлопотал о том, чтобы Молодежный оркестр Густава Малера непременно сделал остановку в Петербурге нынешним августом. Генеральный секретарь оркестра Дорис Флекач, планируя летнее турне-95, внесла Санкт-Петербург в гастрольный план. Ничего не подозревавшая о том дирекция Филармонии начала ремонт Большого зала, а мэр Собчак, видно, позабыв об обещанной им городской поддержке, ушел в отпуск. Таким образом, вся спешная организация концерта: поиски спонсоров, встреча музыкантов, их расселение, пресс-конференция, проводы -- досталась руководству Филармонии.
Главной проблемой стал поиск зала для концерта. После того как Мариинский театр отказался принять Молодежный оркестр Густава Малера у себя, дирекция ремонтирующегося Большого зала вынуждена была остановить свой выбор на Музыкальном театре Консерватории. Нельзя сказать, чтобы представление пострадало от того, что прошло именно в этих стенах. Демократизм Молодежного оркестра Густава Малера и его создателя Клаудио Аббадо не вступил в противоречие с наспех декорированной черным плюшем сценой и сидящими на полу в проходах студентами. Просто создавшаяся форс-мажорная ситуация с наглядностью указала филармонической публике на то, что в Петербурге сегодня есть только два зала, способных придать музыкальному событию искомый статус исключительности -- Большой зал Филармонии и Мариинский театр. Концерт в консерваторских стенах более всего походил на образцово-показательный мастер-класс Аббадо. К тому же выступлению сопутствовали очаровательные "сценографические" сюрпризы: в первом отделении концерта каждое вступление духовых сопровождалось падением с колосников разноцветных перьев, залежавшихся там, видимо, со времен какого-то спектакля.
Исполнение Третьего фортепианного концерта Бетховена оставило ощущение невысказанности и незавершенности. Казалось, что оркестранты и прекрасная пианистка Мария Жоао Пиреш чем-то серьезно смущены. По-настоящему удалась им лишь вторая часть концерта -- Largo: здесь все группы оркестра звучали уверенно, раскованно и оптимистично. В финале концерта явно недоставало предвкушаемой бетховенской страстности. Хотя Бетховен -- великий бунтарь и великий лирик -- еще не изведал исчерпывающих толкований, и вполне возможно, столь сдержанная трактовка диктовалась прочтением самого маэстро Аббадо. Недостаточность оркестровой экспрессии компенсировала манера исполнения Марии Пиреш: миниатюрная португальская пианистка придала Третьему концерту яркость чисто женского (нежного и в то же время рассудочного) понимания романтической бетховенской стихии.
Масштабная Девятая симфония Антона Брукнера, прозвучавшая во втором отделении концерта, является серьезным профессиональным испытанием для любого оркестра, и стремление Клаудио Аббадо подвергнуть Молодежный оркестр и слушателя проверке Брукнером тем более заслуживает уважения. Тем более что осуществляет его он весьма последовательно: в позапрошлом сезоне в программе летнего турне малеровского оркестра звучала Пятая симфония. Антон Брукнер, гонимый современной ему критикой, десятилетиями дожидавшийся исполнения своих великих симфоний, предварил восхождение на Олимп Малера, развив в своих произведениях достижения немецкого идола Вагнера. Незаконченная Девятая была посвящена композитором Богу; столь высокий адрес, несомненно, говорит о том, что сам Брукнер возлагал на это свое произведение неслыханные надежды. Изумительное по красоте Adagio (традиционно самое сильное место симфоний Брукнера) прозвучало очень уверенно и профессионально. Нынешний состав малеровского оркестра обнаружил следующие особенности: слаженную работу струнных групп и неуверенную духовых. Самыми слабыми в оркестре Аббадо можно назвать флейтистов -- и это, к сожалению, было отчетливо слышно во время исполнения Девятой симфонии. И все же можно сказать, что Молодежный оркестр Густава Малера и Клаудио Аббадо представили в Петербурге очень приподнятое и очень трепетное прочтение Брукнера -- на такое отношение к гениальному профессору способен одаренный и тактичный студент. Уже знающая первые сомнения, но еще не приобретшая горького опыта юность имеет полное право на столь свежую трактовку почти античной трагедии.

Молодежный оркестр Густава Малера создан Клаудио Аббадо в Вене в 1986 году. Возраст оркестрантов -- от 16 до 27 лет. Ежегодно оркестр готовит программы для двух европейских турне: пасхального и летнего. С 1993 года в составе оркестра выступают студенты музыкальных вузов России. Отборочные прослушивания проходят в Консерватории Петербурга. Первое посещение оркестром России состоялось в декабре 1991 года. В августе 1993 года Малер-оркестр, Клаудио Аббадо и Дмитрий Хворостовский дали концерт в Большом зале Петербургской филармонии.
Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео