Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Другие видео

Музыкальная критика



Сестры, нервность и пресность

Квартет имени Бородина дал три концерта в Москве -- в Малом зале Консерватории, в Музее имени Пушкина и на фестивале "Декабрьские вчера". Музыканты также одарили своим искусством "предрождественский вечер" в Венгерском посольстве, устроенный банком "Нефтяной" для приглашенной публики. Комментирует ПЕТР ПОСПЕЛОВ.

КоммерсантЪ / Суббота 09 декабря 1995
В начале этого года Квартет имени Бородина отметил торжественными концертами 50-летие своей творческой деятельности. Сейчас он выступал в обычном рабочем режиме. Если атмосфера январских празднований, которую к тому же подогрело участие Ростроповича, граничила с ажиотажем, то последние публичные концерты (тот, что в посольстве, не в счет) прошли при полных залах, но без излишней давки. Это вполне соответствует репутации коллектива -- высокой и устойчивой, но лишенной какого-либо оттенка исключительности и тем более сенсационности.
На вечере у гостеприимных венгров артист Алексей Баталов, заполняя паузу, рассказал, что в марте 1953 года Квартет имени Бородина играл сначала у гроба Сталина, затем -- у гроба Прокофьева (как известно, их хоронили в один день), после чего снова вернулся провожать в последний путь вождя. В похожем по напряженности графике проходила и вся 50-летняя творческая биография квартета. За это время образовался, расцвел, рассыпался и погиб не один прекрасный ансамбль, а "бородинцы" обошлись минимумом вынужденных замен в своем составе: самый молодой участник квартета, Михаил Копельман (1-я скрипка), играет в нем с 1976 года, Андрей Абраменков (2-я скрипка) -- с 1975, Дмитрий Шебалин (альт) -- с 1953, Валентин Берлинский (виолончель) -- с первого публичного выступления квартета в 1945 году. География бородинских гастролей -- почти что карта мира. По странному недоразумению, на ней нет только Африки и Антаркиды.
Квартет имени Бородина -- образцовый струнный квартет, и восторженные слова про его восемь рук, словно растущих на одном теле, -- не преувеличение. Ансамблевое взаимопонимание, единство штрихов и динамики идеально, хотя и не оставляет впечатления работы некоего абстрактно совершенного механизма: иногда проскальзывающие неточности в пассажах или скачках только подчеркивают, что играют живые люди. Никто не уличит их в отсутствии вкуса, тенденциозности или чрезмерности -- но столь же трудно разглядеть в их искусстве пассионарность, рискованность, явную оригинальность. Объемом и характером своего дела они определяют черты современного камерного исполнительства -- и прежде всего идею сбалансированности, промежуточности, корректности. Ничто не должно быть высказано слишком явно, никакая позиция не должна утверждаться в ущерб другим. Можно сказать, что бородинцы доводят до известного предела саму идею квартета -- явления, стоящего на границе между индивидуальным проявлением и умением держать место в ансамбле -- или в обществе.
Квартет всегда был славен своим партнерством с яркими исполнителями (например, с Рихтером). На этот раз главными были сами "бородинцы", предложившие публике несколько ингредиентов своего немалого репертуара -- в весьма любопытной конфигурации. Три программы (в которых неповторяющихся произведений хватило бы на две) содержали не самые ходовые (хотя и не самые редкие) квартетные опусы XIX и XX веков. Часть из них несла в себе неявную тему, которую можно определить как "музыкальное единство мира". Во Втором квартете Прокофьева использованы кабардино-балкарские мотивы, Первый квартет Леоша Яначка наполнен во многом похожими интонациями восточноевропейский музыки, "Увертюра на еврейские темы" Прокофьева (сыгранная при участии пианистки Людмилы Берлинской и кларнетиста Юлия Милкиса) одним названием говорит сама за себя. Не столько в музыкальном, сколько в литературном плане эта тема была продолжена "Итальянской серенадой" Гуго Вольфа -- образце позднеромантического германского пролатинизма и тем же квартетом Яначка, созданным (о чем Валентин Берлинский сказал специально) по прочтении "Крейцеровой сонаты" русского писателя Толстого. Этот ряд дополнило Интермеццо из Седьмого квартета Мечислава Вайнберга -- композитора, сама судьба которого связывает историю Польши и России.
Намек на идею "мировой музыки" читался (если читался) очень трогательно, тем более что исходил он от таких академистов (а вместе с тем -- заслуженных Граждан мира), как участники Квартета имени Бородина. Играли они собранно и сдержанно, чтобы не сказать сонно. Признанные исполнители Шостаковича, бородинцы словно законсервировали в своей манере исходное состояние нервозности, превратившееся со временем в род безразличия, чтобы не сказать пресности. В результате Ноктюрн их "патрона" Бородина прозвучал без истинной неги и восторженности, а квартет Шуберта "Смерть и девушка" оказался лишен чудесных внутренних контрастов. Больше всего не повезло Глинке с его Большим секстетом, где несущую фортепианную партию играла совсем к этому не готовая Людмила Берлинская -- так что даже участие опытнейшего контрабасиста Григория Ковалевского не смогло спасти ситуацию.
Бородинцы выступают и записываются давно, много и повсюду, и такой аспект их творчества, как экономия сил, увы, все более становится достоянием слушателя. Вероятно, не за горами очередная перемена в составе. Или же вскоре придется говорить не о чем ином, как об итогах великолепного полувекового пути. Прошедшие московские концерты не стали событием из разряда экстраординарных -- хотя и подарили богатый материал для размышлений.
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Другие видео