Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео

Музыкальная критика



Трагедия русского фавна как трагедия формы

15 октября сцена петербургского театра им. Комиссаржевской была отдана спектаклю "Нижинский. Трагедия русского фавна", проект которого выдвинут на премию американского журнала Dance Magazine. Идея акции принадлежит актрисе Ольге Обуховской, исполнившей в "Нижинском" роль Ромолы. Афиши, расклеенные по всему Петербургу, напомнили о масштабах дягилевских рекламных кампаний, сопровождавших первые "Русские сезоны" в Париже и обещали участие Фаруха Рузиматова, Валерия Михайловского и Олега Басилашвили. Никто из них, однако, на сцене не появился, а в начале экстренно перекомпонованного спектакля был исполнен небольшой дивертисмент, подаренный (как выразилась госпожа Обуховская) солистами балета Мариинского театра.

КоммерсантЪ / Суббота 19 октября 1996
Масштабы зрительского ажиотажа вокруг премьерного представления оказались неожиданными. Театр брали штурмом, в зале висели на люстрах, в фойе толкались балетоманы. Верные ученики с трудом расчищали путь мэтру российского балетоведения, профессору Вере Красовской -- автору нашумевшей книги "Нижинский". Можно было подумать, что через минуту на сцене появится он сам.
Интерес к фигуре Нижинского, оживленный недавней русской публикацией его "Дневника", сегодня кажется все же несколько спекулятивным. Это не столько интерес к художественной природе гения (в наших театрах не идут его балеты) или к феномену безумия (на русской почве и на русской сцене давно привычному), сколько банальное любопытство к скандальным подробностям биографии.
Гомосексуальность Нижинского -- вот что возбуждает публику, до отказа заполнившую зал. Гомосексуальность Нижинского, понятая через "достоевщину", -- вот что вдохновляет творцов, расположившихся на сцене.
И если тема гомосексуальности, все еще обладающая некоторой экзотической притягательностью, -- всего лишь дань уходящей моде (хотя игнорировать гомосексуализм в случае Нижинского невозможно), то "достоевщина" как идейно-эстетический двигатель -- несчастье, порок, трагедия агонизирующей советской хореографии.
Балетная "достоевщина" всегда означает вульгарную литературность, структурный хаос, лексическую нищету и симуляцию страстей. Балетная "достоевщина" есть финальное примирительное рукопожатие допотопного "драмбалета" и пришедшего ему на смену "танц-симфонизма". Как ни странно, но вирусом "достоевщины" оказался заражен опус молодого балетмейстера, которому уже в силу возраста предназначено забить последний гвоздь в гроб этого альянса. (Впрочем, именно хореограф "Нижинского" Владимир Карелин -- один из знаменитой постсоветской тройки 90-х годов Сигалова--Панфилов--Карелин -- всегда был близок к главному адепту балетной "достоевщины" -- Борису Эйфману.)
Сценарий "Трагедии русского фавна" состоит из четырнадцати эпизодов, в которых пластически (танцевально) и драматически (вербально) разыгрываются перипетии несчастной судьбы великого танцовщика. Среди персонажей -- сам Фавн с супругой, врач-психиатр, учитель-любовник-деспот Дягилев и, разумеется, муза-танцовщица. Музыкальный ряд -- от Чайковского до Жан-Мишеля Жарра и от Вагнера до Майкла Наймана -- малый джентльменский набор молодого советского балетмейстера. Костюмы -- обязательный черно-белый символизм. В отдельные моменты заполнение и пульсация сценического пространства напоминают давнюю удачу Карелина -- консерваторский "Трамвай 'Желание'". Но тогда за экспрессионисткой фрагментарностью (в духе фрау Пины Бауш) были жесткая художественная логика и стилевое единство. Здесь же пластические эпизоды, по преимуществу вялые и неопределенные, не связанные ни драматургически, ни архитектонически, представляют собой лишь печальную картину коррозии формы.
Нам могут возразить, что основа балета -- дневник душевнобольного. Подобная установка и есть главный дефект спектакля: инсценируется дневник безумца, а не дневник, который уже сам есть художественная форма. Авторов увлекает хаос сознания, понятый ими буквально как хаос на сцене. Все это, впрочем, может выдаваться за пресловутую полифонию, являющуюся по Бахтину структурной основой прозы Достоевского.
Кроме Петербурга "Трагедию русского фавна" рассчитывают показать еще и в Париже. Что понятно: Нижинский давно уже стал "священным чудовищем" французской культуры. Она решительно присвоила его себе, заставив принять незыблемые правила галльской школы формы. Именно для Парижа Нижинский поставил "Игры", "Фавна", "Весну священную", где логика орнамента, ясность рельефа и "новая тектоника" танцевальной техники ознаменовали подчинение этим правилам. За подобное насилие над хаотичной природой русского таланта он и поплатился рассудком. "Национальная форма француза, то есть парижанина, стала слагаться в изящную форму, когда мы еще были медведями" (Достоевский, "Игрок").
В конце прошлого сезона актер "Комеди Франсез" Реджеп Митровица сыграл в Эрмитажном театре "Дневник Нижинского", продемонстрировав виртуозность техники и безукоризненность формы. Как мы уже писали, этого оказалось недостаточно -- случай Нижинского требует именно сдвига формы. "Русский фавн" -- полная противоположность французской версии "Дневника". Здесь сплошь сдвиг формы, если не торжествующая бесформенность. Но и этим ключом феномен Нижинского не раскрыть. Необходимо равновесие. Его и нашел еще в 70-е годы Морис Бежар вместе с Хорхе Донном в замечательном "Нижинском, Клоуне божьем". Чем, как нам кажется, и закрыл тему.
Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео