Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Другие видео

Музыкальная критика



Густав Малер: требуются исполнители на волшебном роге

В Большом зале консерватории продолжается цикл "Все симфонии и вокальные циклы Густава Малера". Его осуществляет Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана. В прошедшем концерте прозвучали цикл "Волшебный рог мальчика" (1-я тетрадь) и Четвертая симфония.

КоммерсантЪ / Суббота 24 февраля 1996
Обсуждая текущие филармонические события и их героев, мы редко получаем в распоряжение материал, позволяющий говорить о крупных исполнительских замыслах, охватывающих более чем одну-две концертные программы. И уж совсем редко сталкиваемся с монографическими циклами. Правда, это не относится к камерной музыке, но среди дирижеров симфонического мейнстрима почти нет смельчаков, способных вкладывать творческий капитал своих оркестров в громоздкие и долгосрочные проекты. Поэтому почин Павла Когана, впервые в нашей стране объявившего полный малеровский цикл на целых два сезона, производит безусловное впечатление.
Нельзя не вспомнить, конечно, о Геннадии Рождественском, осуществившем в свое время полный цикл симфоний Антона Брукнера, а также записавшем их на пластинки. В этом году отмечается 100-летие со дня смерти Брукнера, и разговор о нем у нас еще впереди. Пока же скажем, что даже по сравнению с давним детищем Рождественского замысел Когана перерастает разряд проекта тематического. И дело тут именно в самом Малере. В отличие от Брукнера, чье творчество представляет собой величественную замкнутую систему, Малер открыт, не завершен, он активно просачивается в мир, окрашивая собой все происходящее поблизости. Поэтому полное исполнение практически всех произведений Малера могло бы стать одной из организующих линий нашего совокупного музыкального процесса.
В музыке Густава Малера, какой мы теперь ее знаем, закрепилось многое из того, что было связано с его именем при жизни. Если Брукнер, церковный органист и наивный отшельник, был только Брукнером, то Малер олицетворял собой буквально всю музыкальную жизнь -- по крайней мере, великую и живую венскую традицию. Он был много известнее как дирижер, чем как композитор, и он был одним из тех, кто превратил Бетховена и Моцарта в тревожных композиторов рубежа XIX-XX веков. А его собственные симфонии словно написаны для того, чтобы эта живая связь явлений, традиций и памятников не рассыпалась после его смерти. Все они вместе -- единое мироописание, череда масштабных "симфонических концепций", следовавших друг за другом и вытеснявших одна другую; вместилище философии, фольклора, драмы, теологии и, разумеется, всей музыки Вены -- от самых безусловных до самых сомнительных образцов.
Но ключи к симфоническим концепциям Малера заперты в его песнях, точнее -- песенных циклах, составляющих с симфониями нерасторжимое единство. Почти двадцать лет, целый период, завершившийся созданием Четвертой симфонии (1900), Малер брал тексты из одного единственного источника -- сборника простодушной и гротескной народной поэзии "Волшебный рог мальчика", вытащенного на литературный свет романтиками конца XVIII века Арнимом и Брентано. Из работы с текстами этого цикла выросли Вторая, Третья и Четвертая симфонии -- причем две последние сначала развивались, сросшись, как сиамские близнецы, и лишь потом счастливо разделились. Песенка "Мы вкушаем радостей небесных" стала финалом Четвертой и той "последней строкой" (этот образ приводит в своей знаменитой книге о Малере Инна Барсова), из которой выросла сторону вся эта, пусть и маленькая, всего лишь 54-минутная симфония. Ее исполнение Павел Коган и его оркестранты предварили напоминанием о первоисточнике: в первом отделении были даны шесть песен из малеровского цикла "Волшебный рог мальчика".
О самом исполнении стоило бы сказать немало добрых слов. В прошлую субботу мы писали о Владимире Понькине -- ярком дирижере, который нередко достигает артистического результата, жертвуя реальным качеством оркестровой игры. В случае с Павлом Коганом ситуация, скорее, обратная. Его оркестр очень хорошо звучит -- практически нет брака, у струнных четкий штрих, духовые легки и точны, баланс между группами выверен, а общая ткань, в которую красиво вплетаются тембры ударных и арфы, идеально прослушивается.
Выдержан и стиль: одинаково лукаво и шокирующе звучали приземленно бытовая музыка в "Волшебном роге мальчика" и нарочитое изящество венского рококо в Четвертой. Во всем чувствовалась тщательная подготовка; может быть, ею не были в должной степени охвачены только солисты-певцы (вполне стилистически адекватные Дмитрий Трапезников и Людмила Зеленка -- солистка Зальцбургской оперы, умело компенсировавшая актерскими приемами некоторые вокальные недочеты). Проблема же была именно в том, что тщательность и старание выходили на первый план: все темпы, все динамические и агогические оттенки были отработаны настолько, что, казалось, в них все и дело. Налицо было серьезное желание сделать "своего Малера"; не хватало лишь ощущения глубокой связи между элементами формы, из которой только и может родиться безусловная целостность; не хватало, проще говоря, истинного артистизма.
Отчасти поэтому оркестру Павла Когана, выбравшему такой культурообразующий сюжет, как музыка Малера, трудно что-либо упорядочить в нашей музыкальной жизни. Но отчасти и потому, что трудно сделать это в одиночку. Пока с Коганом будут спорить лишь бесплотные тени прошлого и компакт-диски, его нынешний приоритет по части Малера останется незыблемым.
Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Другие видео