Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Другие видео

Музыкальная критика



Борис Годунов вызывает больше сочувствия, чем его народ

Камерный театр "Санктъ-Петербургъ Опера" представил публике постановку "Бориса Годунова" Мусоргского в первой авторской редакции. Премьера прошла на сцене Эрмитажного театра. Режиссура и сценография Юрия Александрова. Дирижер-постановщик -- Вадим Афанасьев. В роли Годунова выступил Эдем Умеров.

КоммерсантЪ / Четверг 18 мая 1995
Одной из наиболее существенных особенностей всех постановок Юрия Александрова является их изысканное противостояние тому самому каноническому пафосу, который и делает оперу труднодоступным восприятию жанром. При этом ни Александрова, ни его "Санктъ-Петербургъ Оперу" нельзя назвать поборниками авангарда. Напротив, они органично существуют в контексте мировой оперной классики. Репутация оригинального истолкователя канонов, сопутствующая Юрию Александрову, между тем абсолютно оправдана, но по иным причинам. Ему, как никому в Петербурге, удается решить главную проблему современного музыкального театра: не "осовременивая" классику искусственно, простыми внятными способами добиться ее современного звучания.
Немалую роль здесь, конечно же, имеют и оригинальная сценография, и драматически точная, ироничная режиссура. "Борис Годунов", поставленный Юрием Александровым и его труппой в Эрмитажном театре, представляет собой примечательный образец камерного спектакля. Прежде всего благодаря сценическому решению, идеально связывающему минималистские декорации, роскошь костюмов, выстроенность мизансцен и рассчитанность деталей сценического движения.
Державная Москва, выполненная художником Борисом Каминским в виде бутафорского макета кремлевских башен и стен, действующим лицам по колено. Спасскую башню венчает красная звезда, а на авансцену выставлена сталинская чаша изобилия с дарами садов из папье-маше. Таким образом, обитель власти и ее символы оказываются лишь напоминанием о месте действия и его исторической незавершенности. Богато выполненные костюмы высоких особ, вполне соответствующие традиции, напротив, возвращают зрителя к царствованию Годунова и делят героев на чернь и власть предержащих. В итоге постановочная идея вполне соответствует желанию Мусоргского поднять существо драмы между русским царем и русским народом выше кремлевских стен. Для народа на сцене возведен дощатый загон, из которого толпа вываливает не раньше, чем открываются створки. В том же загоне пирует полуголая боярская дума (думцы не таят друг от друга исподнего и нехотя одеваются только перед появлением Бориса). Келья Пимена устроена в этих же стенах. Царские покои (те же доски, но раззолоченные) отделены от народного стойла лишь непрочной перегородкой. Узость пространства с заданной точностью показывает зрителю, как действительно тесен и един русский мир.
Однако мир этот еще и беззащитен. Несостоятельность легенды о незыблемости Кремля Александров показывает, вводя в спектакль бессловесных поляков: даму (Марину Мнишек) и кавалера (священника Рангони). Они то и дело любезничают на авансцене возле Спасской башни, поначалу лишь намекая на недостающую в первой редакции оперы интригу. А как только в народе разносится весть о скором пришествии Самозванца, немедленно переступают через кремлевские стены и картинно замирают посреди игрушечной Москвы.
Есть и новшества чисто режиссерские. Например, впервые в опере "Борис Годунов" партия царевича Федора доверена ребенку: юный Антон Волков прекрасно справляется и с пением, и с ролью. Особое внимание в спектакле уделено фигурам из народа, о которых пушкинский Годунов говорит: "Живая власть для черни ненавистна, они любить умеют только мертвых". Народ у Юрия Александрова очень много пьет и очень мало соображает. Беглые монахи Варлаам (Александр Дейнеко) и Мисаил (Борис Марешкин) представляют не традиционную страсть к свободе, а кривую гримасу мрачного разгула. Юродивый (Сергей Фоменко), рассказывая о припрятанной копеечке, выступает прагматичным провокатором грядущего бунта. Мрачен и неприятен зловещий старец Пимен (Виктор Сельдюков), потрясающе никчемен амбициозный Самозванец (Виктор Алешков). В таком окружении мятежный детоубийца Борис вызывает настоящее сострадание. К тому же стать и красота Эдема Умерова, обладающего глубоким, мягким тембром, делают главного героя настоящим былинным богатырем. Отношение к Годунову как к заложнику властных интриг подкрепляется мощно поставленным финалом. На сцене в окружении толпы возникают зловещие фигуры Самозванца, Шуйского и Патриарха, а отрок в белых одеждах уводит царя вглубь сцены, к ярким белым лучам. Так режиссер примиряет губителя и жертву перед лицом будущих потрясений, на которые народ ответит положенным ему безмолвием.

Опера Мусоргского "Борис Годунов" перенесла несколько редакций -- авторских и нет. Первая (1869) была отвергнута дирекцией императорских театров по причине отсутствия яркой женской роли и любовной интриги. Композитор вынужден был отойти от своего первоначального намерения -- сосредоточить внимание на образах царя и народа. Во второй редакции появились Марина Мнишек, "Польский акт", сцены "У фонтана" и "Под Кромами"; премьера состоялась в Мариинском театре 27 января 1874 года. В дальнейшем над партитурой "Бориса Годунова" трудились Римский-Корсаков и Шостакович. Современной публике первая авторская редакция оперы знакома по московской постановке Евгения Колобова. В Петербурге на такой культурно-исторический эксперимент пошли впервые.
Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный




Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео