Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Другие видео

Музыкальная критика



Лето -- пора музыкальных редкостей

В конференц-зале гостиницы "Славянская" состоялся концерт камерной музыки. Это первый из двух вечеров (второй состоится 18 июля), на которых эту не вполне традиционную для музыки сцену занимает камерный оркестр Kremlin под руководством дирижера Миши Рахлевского.

КоммерсантЪ / Четверг 13 июля 1995
Если верно, что залы и сценические площадки обладают индивидуальностью и могут выражать отношение к происходящему, то гостиница "Славянская" пока делает первые шаги к тому, чтобы отличать деловые пресс-конференции от киносеансов, а светские развлечения от концертов. Оркестр Kremlin, один из самых деятельных в последнее время камерных коллективов, охотно пошел на то, чтобы выступить в этом зале, имеющем перед убеленными сединами филармоническими неоспоримое преимущество -- ему не приходится засыпать на лето вместе с музыкальным сезоном.
Имея внушительный список репертуара, в котором немало музыки вполне известной и популярной, оркестр выбрал программу не то чтобы сложную, но во всяком случае неходовую. Концерт открыла Камерная симфония #3 Мечислава Вайнберга. У музыкантов за этим композитором, чье имя мало что говорит большинству слушателей, закрепилось не слишком справедливое прозвище "маленький Шостакович". Между тем Шостакович-большой считал Вайнберга композитором равным себе и считал для себя честью вести с ним нечто вроде творческого соревнования. В 1953 году вмешательство Шостаковича спасло Вайнбергу, оказавшемуся родственником одного из "врачей", жизнь. Композитор работает и по сей день -- список его сочинений включает 26 симфоний, 7 опер (главная -- до сих пор не поставленная антифашистская "Пассажирка"), 100 романсов, десятки камерно-инструментальных, концертных, оркестровых, хоровых сочинений, музыку к спектаклям и фильмам, из которых по крайней мере один стал историческим -- "Летят журавли".
Лучшие страницы его Третьей камерной симфонии исполнены классической ясности и трепетностью интонации; в последней части проскальзывают полистилистические веяния -- некоторые разделы словно оказываются данью классицизму Глюка. Исполнители, как правило, безошибочно отличают подлинное от вторичного -- оркестру лучше всего удались именно собственно "вайнберговские" причудливые темы, а не эпизоды а-ля Шостакович.
Мечислав Вайнберг стал советским композитором после бегства из родной Польши. Дирижер Миша Рахлевский родился в 1946 году в Москве, был скрипачом Московского камерного оркестра; начиная с 1973 года руководил камерными составами в США, затем в Испании, а в 1991 году уже американцем вернулся в Москву, где основал новый оркестр. Обладая опытом работы на Западе, энергией и деловыми качествами, он сумел превратить коллектив из 17 молодых музыкантов-струнников в один из самых успешных камерных оркестров. Kremlin выступает на российских сценах, записывается для швейцарской фирмы, гастролирует повсюду. Возможно, оркестру не хватает такого класса, каким обладают, например, "Солисты Москвы" Юрия Башмета, а дирижеру -- неподражаемой индивидуальности. Но в целом Kremlin звучит достаточно пристойно; жесткий штрих в forte, фальшивая игра на верхних позициях и неаккуратность в пассажах -- это не те недостатки, из-за которых стоит переживать жарким летом, тем более в стенах четырехзвездочной гостиницы.
С одобрением выслушав под легкий фон кондиционеров классицистский Флейтовый концерт Девьена (довольно анемично сыгранный Галиной Эрман), публика вышла прогуляться в холл, откуда могла через стеклянную стену полюбоваться красотами Киевского вокзала. Долгое время любители камерной музыки созерцали следующую сцену: вокзальный житель, вооружившись кустарным инструментом (веревочка с петлей на конце), удил лежащую на путях пустую бутылку. К удовольствию наблюдавших, его старания увенчались успехом. Затем началось второе отделение. Прозвучали Andante и Allegro датского романтика XIX века Нильса Гаде, столь же напоминавшее о Шумане, как Вайнберг о Шостаковиче, а Девьен о Моцарте. Музыка композиторов второго ряда всегда интересна -- она иногда повествует о том, какова была повседневная пища современников Брамса или Грига. Программа завершилась все-таки хрестоматийным шедевром -- Струнной серенадой Чайковского. На бис были исполнены популярные миниатюры.
Очевидно, Мише Рахлевскому и его коллективу сегодня принадлежит одна из первых ролей в набирающем силу процессе сближения художественных радостей со стереотипами досуга. Искусство оркестра Kremlin -- не пища для знатоков, зато билеты по 50 тыс. руб. были раскуплены, зал полон москвичей и гостей столицы, которые вряд ли пожалели о потраченном времени. Да и кто, собственно, скажет, что такие понятия, как "классическая музыка", "сходить на концерт", "редкие произведения" и "российско-американское культурное сотрудничество" по большому счету не синонимы?

Камерный оркестр Kremlin создан осенью 1991 года американским дирижером российского происхождения Мишей Рахлевским. Оркестр принимал участие в фестивалях "Русская зима", фестивале Святослава Рихтера в Тарусе и Москве, "Шнитке-фестивале", гастролировал в странах Европы и Азии. В феврале этого года Kremlin провел успешное турне по городам США, дав 21 концерт. Предстоят новые гастроли в США и Японии. Оркестр сотрудничает со швейцарской фирмой Claves: записано 11 компакт-дисков, 8 из них уже продаются по всему миру.
Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти


Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская



Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Другие видео