Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Лето -- пора музыкальных редкостей

В конференц-зале гостиницы "Славянская" состоялся концерт камерной музыки. Это первый из двух вечеров (второй состоится 18 июля), на которых эту не вполне традиционную для музыки сцену занимает камерный оркестр Kremlin под руководством дирижера Миши Рахлевского.

КоммерсантЪ / Четверг 13 июля 1995
Если верно, что залы и сценические площадки обладают индивидуальностью и могут выражать отношение к происходящему, то гостиница "Славянская" пока делает первые шаги к тому, чтобы отличать деловые пресс-конференции от киносеансов, а светские развлечения от концертов. Оркестр Kremlin, один из самых деятельных в последнее время камерных коллективов, охотно пошел на то, чтобы выступить в этом зале, имеющем перед убеленными сединами филармоническими неоспоримое преимущество -- ему не приходится засыпать на лето вместе с музыкальным сезоном.
Имея внушительный список репертуара, в котором немало музыки вполне известной и популярной, оркестр выбрал программу не то чтобы сложную, но во всяком случае неходовую. Концерт открыла Камерная симфония #3 Мечислава Вайнберга. У музыкантов за этим композитором, чье имя мало что говорит большинству слушателей, закрепилось не слишком справедливое прозвище "маленький Шостакович". Между тем Шостакович-большой считал Вайнберга композитором равным себе и считал для себя честью вести с ним нечто вроде творческого соревнования. В 1953 году вмешательство Шостаковича спасло Вайнбергу, оказавшемуся родственником одного из "врачей", жизнь. Композитор работает и по сей день -- список его сочинений включает 26 симфоний, 7 опер (главная -- до сих пор не поставленная антифашистская "Пассажирка"), 100 романсов, десятки камерно-инструментальных, концертных, оркестровых, хоровых сочинений, музыку к спектаклям и фильмам, из которых по крайней мере один стал историческим -- "Летят журавли".
Лучшие страницы его Третьей камерной симфонии исполнены классической ясности и трепетностью интонации; в последней части проскальзывают полистилистические веяния -- некоторые разделы словно оказываются данью классицизму Глюка. Исполнители, как правило, безошибочно отличают подлинное от вторичного -- оркестру лучше всего удались именно собственно "вайнберговские" причудливые темы, а не эпизоды а-ля Шостакович.
Мечислав Вайнберг стал советским композитором после бегства из родной Польши. Дирижер Миша Рахлевский родился в 1946 году в Москве, был скрипачом Московского камерного оркестра; начиная с 1973 года руководил камерными составами в США, затем в Испании, а в 1991 году уже американцем вернулся в Москву, где основал новый оркестр. Обладая опытом работы на Западе, энергией и деловыми качествами, он сумел превратить коллектив из 17 молодых музыкантов-струнников в один из самых успешных камерных оркестров. Kremlin выступает на российских сценах, записывается для швейцарской фирмы, гастролирует повсюду. Возможно, оркестру не хватает такого класса, каким обладают, например, "Солисты Москвы" Юрия Башмета, а дирижеру -- неподражаемой индивидуальности. Но в целом Kremlin звучит достаточно пристойно; жесткий штрих в forte, фальшивая игра на верхних позициях и неаккуратность в пассажах -- это не те недостатки, из-за которых стоит переживать жарким летом, тем более в стенах четырехзвездочной гостиницы.
С одобрением выслушав под легкий фон кондиционеров классицистский Флейтовый концерт Девьена (довольно анемично сыгранный Галиной Эрман), публика вышла прогуляться в холл, откуда могла через стеклянную стену полюбоваться красотами Киевского вокзала. Долгое время любители камерной музыки созерцали следующую сцену: вокзальный житель, вооружившись кустарным инструментом (веревочка с петлей на конце), удил лежащую на путях пустую бутылку. К удовольствию наблюдавших, его старания увенчались успехом. Затем началось второе отделение. Прозвучали Andante и Allegro датского романтика XIX века Нильса Гаде, столь же напоминавшее о Шумане, как Вайнберг о Шостаковиче, а Девьен о Моцарте. Музыка композиторов второго ряда всегда интересна -- она иногда повествует о том, какова была повседневная пища современников Брамса или Грига. Программа завершилась все-таки хрестоматийным шедевром -- Струнной серенадой Чайковского. На бис были исполнены популярные миниатюры.
Очевидно, Мише Рахлевскому и его коллективу сегодня принадлежит одна из первых ролей в набирающем силу процессе сближения художественных радостей со стереотипами досуга. Искусство оркестра Kremlin -- не пища для знатоков, зато билеты по 50 тыс. руб. были раскуплены, зал полон москвичей и гостей столицы, которые вряд ли пожалели о потраченном времени. Да и кто, собственно, скажет, что такие понятия, как "классическая музыка", "сходить на концерт", "редкие произведения" и "российско-американское культурное сотрудничество" по большому счету не синонимы?

Камерный оркестр Kremlin создан осенью 1991 года американским дирижером российского происхождения Мишей Рахлевским. Оркестр принимал участие в фестивалях "Русская зима", фестивале Святослава Рихтера в Тарусе и Москве, "Шнитке-фестивале", гастролировал в странах Европы и Азии. В феврале этого года Kremlin провел успешное турне по городам США, дав 21 концерт. Предстоят новые гастроли в США и Японии. Оркестр сотрудничает со швейцарской фирмой Claves: записано 11 компакт-дисков, 8 из них уже продаются по всему миру.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Другие видео