Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео

Музыкальная критика



Двадцать один этюд о свойствах страсти

Завтра в Театре оперетты завершаются гастроли американского театра танца MOMIX, организованные агентством "Ардани". Назвать создателя MOMIX Мозеса Пендлтона выдающимся хореографом можно лишь с оговорками. Мощь Пендлтона -- не в остроте танцевальной идеи, а в умении придумать конкретный жест, эффектную позу, трюк -- и превратить свою выдумку в блестящий номер. Мозес Пендлтон не создал стиля, но он -- автор ряда выразительных и необыкновенных зрелищ.

КоммерсантЪ / Суббота 03 июня 1995
Спектакль "Страсть", привезенный в Москву, сочинен Пендлтоном на музыку Питера Гэбриэла (Peter Gabriel -- Passion, Virgin Records, 1989) и состоит из двадцати одного номера, от полутора до семи с половиной минут длиной. Музыка, естественно, звучит в записи: сам Гэбриэл играет в основном на клавишных (Prophet 5, Akai S 500, пианино), а его партнеры -- на таких экзотических инструментах, как двойная скрипка оригинальной конструкции (Лакшминараяна Шанкар), аргульская волынка, кеманча, армянский и курдский дудуки, марокканские ударные и т. д. Позволяя как следует вслушаться в диковинные звучания, Гэбриэл иногда вводит музыку в привычное русло арт-рока. Странные незнакомцы в его сочинении говорят о том, что известно каждому -- с сильным, но не затрудняющим понимание акцентом. О том, что passion -- она и в Африке passion: высшая ценность, вожделенная цельность, видовая цель человечества и лейт-тема бытия. Мозесу Пендлтону эта музыка дала замечательный повод проявить свою изобретательность, не боясь показаться избыточно экстравагантным.
Спектакль патетичен и по замыслу прост. Речь идет о свойствах страсти -- и в рецензию неумолимо напрашивается цитата из Бориса Пастернака, исчерпывающе объясняющая сюжет, придуманный американским хореографом. Трудно предположить, что стихотворение "Во всем мне хочется дойти..." (1956) Пендлтону знакомо, однако логика действия в спектакле -- точно та же. Режиссер работает исключительно с фронтальными мизансценами: каждый эпизод -- словно отдельная строка в поэтическом тексте, горизонталь растущего смысла. Первая тема -- рождение жеста, первые трепеты и кружения чувств, подлежащих разгадке; далее следуют образцы случайных движений страсти -- частные эпизоды, яркие примеры. Постепенно они складываются в общий узор, в надличностную формулу "страсти как таковой" -- и в финале спектакля пластиковые шесты, согнутые руками танцовщиков, замирают в воздухе как абсолютно точная рифма к пастернаковскому "тугому луку". Натянутая тетива -- самый емкий и самый древний из литературных символов страсти.
В спектакле Пендлтона страсть, это стоит подчеркнуть особо, почти не связана с вожделением (недаром музыка Гэбриэла была написана для фильма Скорсезе "Последнее искушение Христа"). Действие завораживает, но не заражает. Труппа MOMIX разыгрывает свои этюды за "четвертой стеной", поглощающей излучения плоти -- за прозрачным экраном, разделяющим сцену и зал. На экране чередуются, друг в друга вплывая, слайд-проекции: человеческий мозг, цветок подсолнуха, солдаты в пилотках, нагое тело, фрагмент фрески, силуэт зиккурата... Искусно играя светом, Мозес Пендлтон совмещает позы артистов с этими изображениями (чтобы игра получилась в Театре оперетты, на пульт осветителя потребовалось вывести сто шестьдесят дополнительных прожекторов, размещенных по краям сцены). Между танцами безымянных персонажей "Страсти" и графическими образами нет прямых связей, даже ассоциативные достаточно произвольны. Пендлтон вписывает человеческие тела в принципиально бесстрастный, довольно равнодушный к человеку и по своим законам живущий мир -- но иногда танцевальное движение вдруг преображает, взрывает изнутри графическую композицию. Страсть не правит миром, а иногда ослепительно вспыхивает в нем, озаряет его: так, видимо, надлежит понимать режиссерскую концепцию.
В труппе MOMIX, по существу, нет солистов. Права на индивидуальное самовыражение лишена даже яркая и экспрессивная танцовщица Синтия Куин, жена Пендлтона. Притягивают внимание и запоминаются не живые люди, а продуманные комбинации жестов. В спектакле Пендлтона человек -- не герой и не жертва, но всего лишь носитель passion: собственного значения он не имеет.
Хореографические миниатюры Пендлтона трудно описать и еще труднее, зачастую, осмыслить. Главное для режиссера -- непосредственный визуальный эффект. Спектакль MOMIX похож на сновидение, исполненное красоты и тайного смысла лишь пока оно длится, проснувшемуся в наследство остается путаница бледных образов -- и невозможно объяснить себе самому, чем они были так прекрасны?
Впрочем именно то же самое можно сказать и о прошедшей страсти.

Мозес Пендлтон (Moses Pendleton) -- американский режиссер и хореограф, основавший вместе с Джонатаном Уокеном "Театр танца Пилоболус" (1971). C 1979 года начинает работать самостоятельно. Основные спектакли: "Интеграле Эрик Сати" в Парижской опере (1979) и в "Сити Сентер Джоффри Баллет" (1980), хореография в спектаклях "Петрушка" ("Баллет де Нанси", 1985), "Молодожены Эйфелевой башни" ("Альянс Франсез", 1988). В 1980 году работал над хореографией церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Лейк-Плесиде. Придуманный им номер "Момикс" (что расшифровывается как "смесь Мозеса") впоследствии дал название труппе -- главному из самостоятельных художественных проектов Пендлтона.


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The



Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Другие видео