Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.




Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Другие видео

Музыкальная критика



Двадцать один этюд о свойствах страсти

Завтра в Театре оперетты завершаются гастроли американского театра танца MOMIX, организованные агентством "Ардани". Назвать создателя MOMIX Мозеса Пендлтона выдающимся хореографом можно лишь с оговорками. Мощь Пендлтона -- не в остроте танцевальной идеи, а в умении придумать конкретный жест, эффектную позу, трюк -- и превратить свою выдумку в блестящий номер. Мозес Пендлтон не создал стиля, но он -- автор ряда выразительных и необыкновенных зрелищ.

КоммерсантЪ / Суббота 03 июня 1995
Спектакль "Страсть", привезенный в Москву, сочинен Пендлтоном на музыку Питера Гэбриэла (Peter Gabriel -- Passion, Virgin Records, 1989) и состоит из двадцати одного номера, от полутора до семи с половиной минут длиной. Музыка, естественно, звучит в записи: сам Гэбриэл играет в основном на клавишных (Prophet 5, Akai S 500, пианино), а его партнеры -- на таких экзотических инструментах, как двойная скрипка оригинальной конструкции (Лакшминараяна Шанкар), аргульская волынка, кеманча, армянский и курдский дудуки, марокканские ударные и т. д. Позволяя как следует вслушаться в диковинные звучания, Гэбриэл иногда вводит музыку в привычное русло арт-рока. Странные незнакомцы в его сочинении говорят о том, что известно каждому -- с сильным, но не затрудняющим понимание акцентом. О том, что passion -- она и в Африке passion: высшая ценность, вожделенная цельность, видовая цель человечества и лейт-тема бытия. Мозесу Пендлтону эта музыка дала замечательный повод проявить свою изобретательность, не боясь показаться избыточно экстравагантным.
Спектакль патетичен и по замыслу прост. Речь идет о свойствах страсти -- и в рецензию неумолимо напрашивается цитата из Бориса Пастернака, исчерпывающе объясняющая сюжет, придуманный американским хореографом. Трудно предположить, что стихотворение "Во всем мне хочется дойти..." (1956) Пендлтону знакомо, однако логика действия в спектакле -- точно та же. Режиссер работает исключительно с фронтальными мизансценами: каждый эпизод -- словно отдельная строка в поэтическом тексте, горизонталь растущего смысла. Первая тема -- рождение жеста, первые трепеты и кружения чувств, подлежащих разгадке; далее следуют образцы случайных движений страсти -- частные эпизоды, яркие примеры. Постепенно они складываются в общий узор, в надличностную формулу "страсти как таковой" -- и в финале спектакля пластиковые шесты, согнутые руками танцовщиков, замирают в воздухе как абсолютно точная рифма к пастернаковскому "тугому луку". Натянутая тетива -- самый емкий и самый древний из литературных символов страсти.
В спектакле Пендлтона страсть, это стоит подчеркнуть особо, почти не связана с вожделением (недаром музыка Гэбриэла была написана для фильма Скорсезе "Последнее искушение Христа"). Действие завораживает, но не заражает. Труппа MOMIX разыгрывает свои этюды за "четвертой стеной", поглощающей излучения плоти -- за прозрачным экраном, разделяющим сцену и зал. На экране чередуются, друг в друга вплывая, слайд-проекции: человеческий мозг, цветок подсолнуха, солдаты в пилотках, нагое тело, фрагмент фрески, силуэт зиккурата... Искусно играя светом, Мозес Пендлтон совмещает позы артистов с этими изображениями (чтобы игра получилась в Театре оперетты, на пульт осветителя потребовалось вывести сто шестьдесят дополнительных прожекторов, размещенных по краям сцены). Между танцами безымянных персонажей "Страсти" и графическими образами нет прямых связей, даже ассоциативные достаточно произвольны. Пендлтон вписывает человеческие тела в принципиально бесстрастный, довольно равнодушный к человеку и по своим законам живущий мир -- но иногда танцевальное движение вдруг преображает, взрывает изнутри графическую композицию. Страсть не правит миром, а иногда ослепительно вспыхивает в нем, озаряет его: так, видимо, надлежит понимать режиссерскую концепцию.
В труппе MOMIX, по существу, нет солистов. Права на индивидуальное самовыражение лишена даже яркая и экспрессивная танцовщица Синтия Куин, жена Пендлтона. Притягивают внимание и запоминаются не живые люди, а продуманные комбинации жестов. В спектакле Пендлтона человек -- не герой и не жертва, но всего лишь носитель passion: собственного значения он не имеет.
Хореографические миниатюры Пендлтона трудно описать и еще труднее, зачастую, осмыслить. Главное для режиссера -- непосредственный визуальный эффект. Спектакль MOMIX похож на сновидение, исполненное красоты и тайного смысла лишь пока оно длится, проснувшемуся в наследство остается путаница бледных образов -- и невозможно объяснить себе самому, чем они были так прекрасны?
Впрочем именно то же самое можно сказать и о прошедшей страсти.

Мозес Пендлтон (Moses Pendleton) -- американский режиссер и хореограф, основавший вместе с Джонатаном Уокеном "Театр танца Пилоболус" (1971). C 1979 года начинает работать самостоятельно. Основные спектакли: "Интеграле Эрик Сати" в Парижской опере (1979) и в "Сити Сентер Джоффри Баллет" (1980), хореография в спектаклях "Петрушка" ("Баллет де Нанси", 1985), "Молодожены Эйфелевой башни" ("Альянс Франсез", 1988). В 1980 году работал над хореографией церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Лейк-Плесиде. Придуманный им номер "Момикс" (что расшифровывается как "смесь Мозеса") впоследствии дал название труппе -- главному из самостоятельных художественных проектов Пендлтона.
Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Другие видео