Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


Другие видео

Музыкальная критика



А Миссисипи впадает в Мексиканский залив

Блистательно организованные "Росинтерфестом" гастроли нью-йоркского театра современного танца "Уоркс" собрали полный зал вместительного Театра им. Моссовета. И не вина устроителей, что к третьему акту плеши пустых кресел обозначали отношение публики к зрелищу. "Росинтерфест" доверился вкусу своего американского компаньона -- фонда "Trast for Mutul Understanding" -- и купил, в сущности, кота в мешке. Фонд тоже не схалтурил: два года он добивался приезда именно этой труппы -- труппы, существующей уже 22 года, проверенной, солидной и пользующейся в Нью-Йорке стойким успехом.

КоммерсантЪ / Вторник 22 октября 1996
Дженнифер Мюллер, основатель, глава и бессменный хореограф труппы "Уоркс", была представлена в пресс-релизах и на пресс-конференциях спрессованно-энергично: "личность, плодотворно влияющая на танцевальный театр", "непревзойденный педагог", "создатель уникальной системы совершенствования интеллектуальных и физических возможностей танцовщиков", а также творец "произведений, которые в состоянии передать абстрактную форму путем прямого речевого обращения к зрителю и подкрепить ее узнаваемыми элементами, наполняющими нашу повседневную жизнь".
Последнее подтверждаю: например, в спектакле "Плод", открывшем гастроли и "обыгрывающем понятие 'запретный плод', вступающее в конфликт с принципами морали", таких элементов не менее двух сотен. Матово отливающие нежной зеленью яблоки, смачные солнечные апельсины, мощные иссиня-черные сливы. Фрукты были настоящие, с каждым эпизодом количество их росло, и абстрагироваться от гастрономических соображений никак не удавалось. Мучил вопрос: не поскользнутся ли беспорядочно мечущиеся танцовщики на хаотично раскиданных плодах, не раздавят ли сочную мякоть, когда и кем щедрая россыпь метафор будет использована в повседневной жизни? Хореография от высоких дум не отвлекала: хрестоматийные движения старого доброго modern подавались оптом и в розницу. Вот вам lay out, вот contraction-decontraction, а вот и extension, словно свежеусвоенные элементы урока. Винты поддержек, туры с опрокинутым корпусом, пробежки с корпусом неподвижным -- все эти хореовыкрики, хореовсхлипы, хореостоны явно отказывались выстраиваться во сколько-нибудь внятное хореовысказывание, но создавали легкую, рассеивающую внимание какофонию, каковую при наличии очень доброй воли можно обозвать и полифонией. В сфере лексики удивляло отсутствие чувственности, неизбежно связанной с понятием "запретного плода", в композиции -- развернутых дуэтов (или групп) искушаемых индивидуумов. Зато с моралью все было в порядке: периодически танцовщики, выстроившись в жесткую диагональ, выталкивали из ряда самую эмоциональную личность; порой растаскивали едва наметившуюся пару. Видимо, балет обличал буржуазное ханжество.
Социальной активностью Дженнифер Мюллер можно восхищаться. Ее волнует буквально все: экология и рост преступности, национальный доход и налоговая политика, проблема отцов и детей, контроль за рождаемостью, несовершенство человеческой натуры, имущественное неравенство, бездуховность общества потребления. Об этом и о многом другом говорится (именно так: задействованы фонограмма и "прямое речевое обращение к зрителю") в спектакле 1995 года "Пятнистая сова -- исчезающий вид", словно вылупившемся в далекие 60-е. Какие уж там хореографические изыски, всякие там ансамбли, композиции-комбинации, когда "мир пребывает в упадке".
Композиционная монотонность, пренебрежение основными законами зрительского восприятия оказались характерными чертами позднего периода творчества Мюллер. Весь состав труппы на сцене, но каждый действует автономно -- случайны встречи, произвольны уходы. Движение непрерывно, мизансцена постоянна. Фрагменты прерываются механически, когда все исчезают за кулисами. Мысль балетмейстера прочитывается сразу, но разжевывается долго и методично -- до состояния безвкусной перетертой кашицы. Впрочем, исполнительский уровень достаточно высок: есть интересные яркие артисты, но идентифицировать их, к сожалению, невозможно -- имена демократично уравнены в общем списке.
Те, кто досидел до третьего балета, не пожалели о потраченном вечере: "Скорости" отчасти объясняют, почему труппа Дженнифер Мюллер столько лет пользуется успехом. Непретенциозный и бесхитростный, этот спектакль создан в 1974 году, когда глава предприятия еще не была непревзойденной и уникальной. Этот очаровательный багатель позволяет говорить о даровании скромном, но милом. Оставаясь в русле традиционного modern, хореограф играет с темпами, с жанрами, перебивает партерную технику прыжковой, подмигивает эстраде, джазу, легко шутит, немножко грустит, вспоминает о любви (дуэт из "Скоростей" -- самый лиричный и теплый фрагмент всей программы). Узнаваемо, не ново, утешительно-банально. Возражений не вызывает. Как дважды два -- четыре. Как Волга впадает в Каспийское море.
Мы не знаем современный танец Америки так, как знаем хореографическую карту Франции. Но если труппа "Уоркс" действительно котируется в США, если эпитеты, которыми реклама награждает Дженнифер Мюллер, и впрямь отражают общественное признание, то приходится констатировать, что modern dance, которому скоро стукнет век, устал, состарился и чахнет, что Новый Свет перестал быть Меккой для начинающих хореографов, и источником жизни танца вновь стала старушка Европа.
Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The



Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Другие видео