Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео

Музыкальная критика



А Миссисипи впадает в Мексиканский залив

Блистательно организованные "Росинтерфестом" гастроли нью-йоркского театра современного танца "Уоркс" собрали полный зал вместительного Театра им. Моссовета. И не вина устроителей, что к третьему акту плеши пустых кресел обозначали отношение публики к зрелищу. "Росинтерфест" доверился вкусу своего американского компаньона -- фонда "Trast for Mutul Understanding" -- и купил, в сущности, кота в мешке. Фонд тоже не схалтурил: два года он добивался приезда именно этой труппы -- труппы, существующей уже 22 года, проверенной, солидной и пользующейся в Нью-Йорке стойким успехом.

КоммерсантЪ / Вторник 22 октября 1996
Дженнифер Мюллер, основатель, глава и бессменный хореограф труппы "Уоркс", была представлена в пресс-релизах и на пресс-конференциях спрессованно-энергично: "личность, плодотворно влияющая на танцевальный театр", "непревзойденный педагог", "создатель уникальной системы совершенствования интеллектуальных и физических возможностей танцовщиков", а также творец "произведений, которые в состоянии передать абстрактную форму путем прямого речевого обращения к зрителю и подкрепить ее узнаваемыми элементами, наполняющими нашу повседневную жизнь".
Последнее подтверждаю: например, в спектакле "Плод", открывшем гастроли и "обыгрывающем понятие 'запретный плод', вступающее в конфликт с принципами морали", таких элементов не менее двух сотен. Матово отливающие нежной зеленью яблоки, смачные солнечные апельсины, мощные иссиня-черные сливы. Фрукты были настоящие, с каждым эпизодом количество их росло, и абстрагироваться от гастрономических соображений никак не удавалось. Мучил вопрос: не поскользнутся ли беспорядочно мечущиеся танцовщики на хаотично раскиданных плодах, не раздавят ли сочную мякоть, когда и кем щедрая россыпь метафор будет использована в повседневной жизни? Хореография от высоких дум не отвлекала: хрестоматийные движения старого доброго modern подавались оптом и в розницу. Вот вам lay out, вот contraction-decontraction, а вот и extension, словно свежеусвоенные элементы урока. Винты поддержек, туры с опрокинутым корпусом, пробежки с корпусом неподвижным -- все эти хореовыкрики, хореовсхлипы, хореостоны явно отказывались выстраиваться во сколько-нибудь внятное хореовысказывание, но создавали легкую, рассеивающую внимание какофонию, каковую при наличии очень доброй воли можно обозвать и полифонией. В сфере лексики удивляло отсутствие чувственности, неизбежно связанной с понятием "запретного плода", в композиции -- развернутых дуэтов (или групп) искушаемых индивидуумов. Зато с моралью все было в порядке: периодически танцовщики, выстроившись в жесткую диагональ, выталкивали из ряда самую эмоциональную личность; порой растаскивали едва наметившуюся пару. Видимо, балет обличал буржуазное ханжество.
Социальной активностью Дженнифер Мюллер можно восхищаться. Ее волнует буквально все: экология и рост преступности, национальный доход и налоговая политика, проблема отцов и детей, контроль за рождаемостью, несовершенство человеческой натуры, имущественное неравенство, бездуховность общества потребления. Об этом и о многом другом говорится (именно так: задействованы фонограмма и "прямое речевое обращение к зрителю") в спектакле 1995 года "Пятнистая сова -- исчезающий вид", словно вылупившемся в далекие 60-е. Какие уж там хореографические изыски, всякие там ансамбли, композиции-комбинации, когда "мир пребывает в упадке".
Композиционная монотонность, пренебрежение основными законами зрительского восприятия оказались характерными чертами позднего периода творчества Мюллер. Весь состав труппы на сцене, но каждый действует автономно -- случайны встречи, произвольны уходы. Движение непрерывно, мизансцена постоянна. Фрагменты прерываются механически, когда все исчезают за кулисами. Мысль балетмейстера прочитывается сразу, но разжевывается долго и методично -- до состояния безвкусной перетертой кашицы. Впрочем, исполнительский уровень достаточно высок: есть интересные яркие артисты, но идентифицировать их, к сожалению, невозможно -- имена демократично уравнены в общем списке.
Те, кто досидел до третьего балета, не пожалели о потраченном вечере: "Скорости" отчасти объясняют, почему труппа Дженнифер Мюллер столько лет пользуется успехом. Непретенциозный и бесхитростный, этот спектакль создан в 1974 году, когда глава предприятия еще не была непревзойденной и уникальной. Этот очаровательный багатель позволяет говорить о даровании скромном, но милом. Оставаясь в русле традиционного modern, хореограф играет с темпами, с жанрами, перебивает партерную технику прыжковой, подмигивает эстраде, джазу, легко шутит, немножко грустит, вспоминает о любви (дуэт из "Скоростей" -- самый лиричный и теплый фрагмент всей программы). Узнаваемо, не ново, утешительно-банально. Возражений не вызывает. Как дважды два -- четыре. Как Волга впадает в Каспийское море.
Мы не знаем современный танец Америки так, как знаем хореографическую карту Франции. Но если труппа "Уоркс" действительно котируется в США, если эпитеты, которыми реклама награждает Дженнифер Мюллер, и впрямь отражают общественное признание, то приходится констатировать, что modern dance, которому скоро стукнет век, устал, состарился и чахнет, что Новый Свет перестал быть Меккой для начинающих хореографов, и источником жизни танца вновь стала старушка Европа.
Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.



Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17



Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео