ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija



Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



Для шедевра Верди недостаточно даже великолепного исполнения

В Мариинском театре продолжается парад оперных премьер. 25-го и 27 мая здесь показали "Отелло" Джузеппе Верди. Спектакль стал подарком Боннской оперы, в отличие от "Отелло" Ковент-Гардена, который в 1991-1992 годах был дан "Мариинке" на определенное число спектаклей. Руководить репетициями приехал постановщик спектакля, режиссер и интендант театра Джанкарло дель Монако. Привезенные декорации и костюмы созданы Вольфом Мюнцнером.

КоммерсантЪ / Среда 29 мая 1996
Нужно признать, что для многих слушателей этот спектакль явился совершенно нежданным счастьем: сложился треугольник главных исполнителей, полностью захвативший внимание аудитории. Отелло должны были петь Владимир Галузин и Алексей Стеблянко, однако последнему выступить помешала болезнь. На пресс-конференции Монако заявил, что в мире сегодня существует лишь пять исполнителей этой роли: Владимир Галузин, Алексей Стеблянко, Владимир Атлантов, Гегам Григорян и Пласидо Доминго (первые четверо -- из Мариинского театра). Как и в прошлом сезоне, когда Владимир Галузин появился на Мариинской сцене после выступлений в Европе и Штатах, он привнес в спектакль свой стиль -- свободный и пластичный. Его нервный, стремительный Отелло, мгновенно рванувшийся навстречу отчаянию и безумию, уже во втором акте увлек за собой и публику. Но если блестящую актерскую работу Галузина можно было предсказать, то Яго Николая Путилина стал открытием. По мнению Монако, голос певца -- еще более редкое попадание в цель: один из двух-трех вердиевских баритонов. Однако не голос Николая Путилина поразил петербургскую публику. Казалось, за время репетиций режиссер полностью сменил актерскую пластику певца. Пусть новая была артисту еще не вполне впору, но его игра не в меньшей степени, чем вокал, заставляла вспомнить, что первоначальный набросок Бойто назывался "Яго" и что этот характер носит явный отпечаток мефистофельского образа. И пожалуй, с "мужскими" сценами второго и третьего актов по напряжению и блеску воплощения трудно было поспорить даже сценам Отелло и Дездемоны.
Лариса Шевченко, как и Алексей Стеблянко, работающая сейчас в труппе Боннской оперы, продемонстрировала совершенное владение своими вокальными данными. По сводкам, на репетициях разгорались временами тяжелые бои. Режиссер работал с труппой яростно, требуя отдачи, физически трудно выдерживаемой. Победила опера. Внимание публики было сосредоточено на солистах, но это означает еще и то, что работа хора и исполнителей ролей второго плана была виртуозна и шла без единого сбоя.
Пресловутый радикализм режиссера отпугнул определенный круг петербургских меломанов, однако в постановке, привезенной в Петербург, Монако проявляет себя как верный последователь Вальтера Фельзенштейна, у которого он работал в Штутгарте. Весьма традиционное решение массовых сцен не могло ни удивить, ни смутить зрителя "Мариинки", который привычно лавирует между современными постановками типа "Саломеи" или "Огненного ангела" и реставрациями "Князя Игоря" или "Мазепы". Приходится отказаться от анализа сценографии, так как декорации доехали из Бонна не полностью (сказалась разница технического оснащения Боннской оперы и "Мариинки"). Кроме того, на пресс-конференции Монако заявил, что цель режиссера -- заставить актеров волновать зрителя даже в отсутствие декораций и костюмов. То, что показалось на пресс-конференции общим местом, на премьере принесло вышеописанные плоды.
Исполнение "Отелло" было близким к совершенству: голоса звучали прекрасно, а ансамбли и хоры поражали редкой слаженностью. Однако здесь требуется уточнение. Музыка Верди в целом дает ритмически не самый благоприятный материал. Но не в "Отелло". По разнообразию ритмических рисунков, по частоте сломов инерции предпоследняя опера Верди превосходит все им созданное, а впрочем, и все итальянские оперы вместе взятые. Увлечение дирижера скоростью как таковой дает выигрыш в динамизме действия и проигрыш в выразительности. В "Отелло" Гергиева есть эффект отсутствия медленных темпов. Только эффект, так как речь идет о слабых контрастах скорого и медленного, вследствие чего все темпы унифицированы, сведены в некое общее moderato. Тот же упрек можно адресовать динамической шкале: нет разнообразия и настоящих crescendi и diminuendi.
Впрочем, стоит ли требовать от нынешних исполнителей Верди того, что безвозвратно ушло вместе с его эпохой, с медленной выразительностью и выразительной медленностью, вместе с апостолом Верди -- Тосканини, который, как ни странно, знаменит своим "злоупотреблением" скорыми темпами. А если так, то, рассматривая новый спектакль в ряду премьер "Мариинки" этого года, нужно признать, что он великолепен и мало что может с ним сравниться.

Джанкарло дель Монако (р. 1943). Режиссерский дебют ("Самсон и Далила") состоялся в 1964 году в Сиракузах; главную партию пел его отец -- Марио дель Монако. С 1963-го по 1988 годы занимал посты режиссера-ассистента в Дойчеопер в Штутгарте, референта директора оперы в Штаатсопер, интенданта фестиваля Монтепульчиано, основанного им вместе с отцом, и фестиваля в Мачерате, главного интенданта Штаатстеатра в Касселе. С 1992-го -- интендант Боннской оперы. Обладатель нескольких орденов и званий Германии, Италии, Франции. Поставил свыше 100 опер.
О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео