Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008



Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео

Музыкальная критика



Для шедевра Верди недостаточно даже великолепного исполнения

В Мариинском театре продолжается парад оперных премьер. 25-го и 27 мая здесь показали "Отелло" Джузеппе Верди. Спектакль стал подарком Боннской оперы, в отличие от "Отелло" Ковент-Гардена, который в 1991-1992 годах был дан "Мариинке" на определенное число спектаклей. Руководить репетициями приехал постановщик спектакля, режиссер и интендант театра Джанкарло дель Монако. Привезенные декорации и костюмы созданы Вольфом Мюнцнером.

КоммерсантЪ / Среда 29 мая 1996
Нужно признать, что для многих слушателей этот спектакль явился совершенно нежданным счастьем: сложился треугольник главных исполнителей, полностью захвативший внимание аудитории. Отелло должны были петь Владимир Галузин и Алексей Стеблянко, однако последнему выступить помешала болезнь. На пресс-конференции Монако заявил, что в мире сегодня существует лишь пять исполнителей этой роли: Владимир Галузин, Алексей Стеблянко, Владимир Атлантов, Гегам Григорян и Пласидо Доминго (первые четверо -- из Мариинского театра). Как и в прошлом сезоне, когда Владимир Галузин появился на Мариинской сцене после выступлений в Европе и Штатах, он привнес в спектакль свой стиль -- свободный и пластичный. Его нервный, стремительный Отелло, мгновенно рванувшийся навстречу отчаянию и безумию, уже во втором акте увлек за собой и публику. Но если блестящую актерскую работу Галузина можно было предсказать, то Яго Николая Путилина стал открытием. По мнению Монако, голос певца -- еще более редкое попадание в цель: один из двух-трех вердиевских баритонов. Однако не голос Николая Путилина поразил петербургскую публику. Казалось, за время репетиций режиссер полностью сменил актерскую пластику певца. Пусть новая была артисту еще не вполне впору, но его игра не в меньшей степени, чем вокал, заставляла вспомнить, что первоначальный набросок Бойто назывался "Яго" и что этот характер носит явный отпечаток мефистофельского образа. И пожалуй, с "мужскими" сценами второго и третьего актов по напряжению и блеску воплощения трудно было поспорить даже сценам Отелло и Дездемоны.
Лариса Шевченко, как и Алексей Стеблянко, работающая сейчас в труппе Боннской оперы, продемонстрировала совершенное владение своими вокальными данными. По сводкам, на репетициях разгорались временами тяжелые бои. Режиссер работал с труппой яростно, требуя отдачи, физически трудно выдерживаемой. Победила опера. Внимание публики было сосредоточено на солистах, но это означает еще и то, что работа хора и исполнителей ролей второго плана была виртуозна и шла без единого сбоя.
Пресловутый радикализм режиссера отпугнул определенный круг петербургских меломанов, однако в постановке, привезенной в Петербург, Монако проявляет себя как верный последователь Вальтера Фельзенштейна, у которого он работал в Штутгарте. Весьма традиционное решение массовых сцен не могло ни удивить, ни смутить зрителя "Мариинки", который привычно лавирует между современными постановками типа "Саломеи" или "Огненного ангела" и реставрациями "Князя Игоря" или "Мазепы". Приходится отказаться от анализа сценографии, так как декорации доехали из Бонна не полностью (сказалась разница технического оснащения Боннской оперы и "Мариинки"). Кроме того, на пресс-конференции Монако заявил, что цель режиссера -- заставить актеров волновать зрителя даже в отсутствие декораций и костюмов. То, что показалось на пресс-конференции общим местом, на премьере принесло вышеописанные плоды.
Исполнение "Отелло" было близким к совершенству: голоса звучали прекрасно, а ансамбли и хоры поражали редкой слаженностью. Однако здесь требуется уточнение. Музыка Верди в целом дает ритмически не самый благоприятный материал. Но не в "Отелло". По разнообразию ритмических рисунков, по частоте сломов инерции предпоследняя опера Верди превосходит все им созданное, а впрочем, и все итальянские оперы вместе взятые. Увлечение дирижера скоростью как таковой дает выигрыш в динамизме действия и проигрыш в выразительности. В "Отелло" Гергиева есть эффект отсутствия медленных темпов. Только эффект, так как речь идет о слабых контрастах скорого и медленного, вследствие чего все темпы унифицированы, сведены в некое общее moderato. Тот же упрек можно адресовать динамической шкале: нет разнообразия и настоящих crescendi и diminuendi.
Впрочем, стоит ли требовать от нынешних исполнителей Верди того, что безвозвратно ушло вместе с его эпохой, с медленной выразительностью и выразительной медленностью, вместе с апостолом Верди -- Тосканини, который, как ни странно, знаменит своим "злоупотреблением" скорыми темпами. А если так, то, рассматривая новый спектакль в ряду премьер "Мариинки" этого года, нужно признать, что он великолепен и мало что может с ним сравниться.

Джанкарло дель Монако (р. 1943). Режиссерский дебют ("Самсон и Далила") состоялся в 1964 году в Сиракузах; главную партию пел его отец -- Марио дель Монако. С 1963-го по 1988 годы занимал посты режиссера-ассистента в Дойчеопер в Штутгарте, референта директора оперы в Штаатсопер, интенданта фестиваля Монтепульчиано, основанного им вместе с отцом, и фестиваля в Мачерате, главного интенданта Штаатстеатра в Касселе. С 1992-го -- интендант Боннской оперы. Обладатель нескольких орденов и званий Германии, Италии, Франции. Поставил свыше 100 опер.
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010


Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео