Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео

Музыкальная критика



Для шедевра Верди недостаточно даже великолепного исполнения

В Мариинском театре продолжается парад оперных премьер. 25-го и 27 мая здесь показали "Отелло" Джузеппе Верди. Спектакль стал подарком Боннской оперы, в отличие от "Отелло" Ковент-Гардена, который в 1991-1992 годах был дан "Мариинке" на определенное число спектаклей. Руководить репетициями приехал постановщик спектакля, режиссер и интендант театра Джанкарло дель Монако. Привезенные декорации и костюмы созданы Вольфом Мюнцнером.

КоммерсантЪ / Среда 29 мая 1996
Нужно признать, что для многих слушателей этот спектакль явился совершенно нежданным счастьем: сложился треугольник главных исполнителей, полностью захвативший внимание аудитории. Отелло должны были петь Владимир Галузин и Алексей Стеблянко, однако последнему выступить помешала болезнь. На пресс-конференции Монако заявил, что в мире сегодня существует лишь пять исполнителей этой роли: Владимир Галузин, Алексей Стеблянко, Владимир Атлантов, Гегам Григорян и Пласидо Доминго (первые четверо -- из Мариинского театра). Как и в прошлом сезоне, когда Владимир Галузин появился на Мариинской сцене после выступлений в Европе и Штатах, он привнес в спектакль свой стиль -- свободный и пластичный. Его нервный, стремительный Отелло, мгновенно рванувшийся навстречу отчаянию и безумию, уже во втором акте увлек за собой и публику. Но если блестящую актерскую работу Галузина можно было предсказать, то Яго Николая Путилина стал открытием. По мнению Монако, голос певца -- еще более редкое попадание в цель: один из двух-трех вердиевских баритонов. Однако не голос Николая Путилина поразил петербургскую публику. Казалось, за время репетиций режиссер полностью сменил актерскую пластику певца. Пусть новая была артисту еще не вполне впору, но его игра не в меньшей степени, чем вокал, заставляла вспомнить, что первоначальный набросок Бойто назывался "Яго" и что этот характер носит явный отпечаток мефистофельского образа. И пожалуй, с "мужскими" сценами второго и третьего актов по напряжению и блеску воплощения трудно было поспорить даже сценам Отелло и Дездемоны.
Лариса Шевченко, как и Алексей Стеблянко, работающая сейчас в труппе Боннской оперы, продемонстрировала совершенное владение своими вокальными данными. По сводкам, на репетициях разгорались временами тяжелые бои. Режиссер работал с труппой яростно, требуя отдачи, физически трудно выдерживаемой. Победила опера. Внимание публики было сосредоточено на солистах, но это означает еще и то, что работа хора и исполнителей ролей второго плана была виртуозна и шла без единого сбоя.
Пресловутый радикализм режиссера отпугнул определенный круг петербургских меломанов, однако в постановке, привезенной в Петербург, Монако проявляет себя как верный последователь Вальтера Фельзенштейна, у которого он работал в Штутгарте. Весьма традиционное решение массовых сцен не могло ни удивить, ни смутить зрителя "Мариинки", который привычно лавирует между современными постановками типа "Саломеи" или "Огненного ангела" и реставрациями "Князя Игоря" или "Мазепы". Приходится отказаться от анализа сценографии, так как декорации доехали из Бонна не полностью (сказалась разница технического оснащения Боннской оперы и "Мариинки"). Кроме того, на пресс-конференции Монако заявил, что цель режиссера -- заставить актеров волновать зрителя даже в отсутствие декораций и костюмов. То, что показалось на пресс-конференции общим местом, на премьере принесло вышеописанные плоды.
Исполнение "Отелло" было близким к совершенству: голоса звучали прекрасно, а ансамбли и хоры поражали редкой слаженностью. Однако здесь требуется уточнение. Музыка Верди в целом дает ритмически не самый благоприятный материал. Но не в "Отелло". По разнообразию ритмических рисунков, по частоте сломов инерции предпоследняя опера Верди превосходит все им созданное, а впрочем, и все итальянские оперы вместе взятые. Увлечение дирижера скоростью как таковой дает выигрыш в динамизме действия и проигрыш в выразительности. В "Отелло" Гергиева есть эффект отсутствия медленных темпов. Только эффект, так как речь идет о слабых контрастах скорого и медленного, вследствие чего все темпы унифицированы, сведены в некое общее moderato. Тот же упрек можно адресовать динамической шкале: нет разнообразия и настоящих crescendi и diminuendi.
Впрочем, стоит ли требовать от нынешних исполнителей Верди того, что безвозвратно ушло вместе с его эпохой, с медленной выразительностью и выразительной медленностью, вместе с апостолом Верди -- Тосканини, который, как ни странно, знаменит своим "злоупотреблением" скорыми темпами. А если так, то, рассматривая новый спектакль в ряду премьер "Мариинки" этого года, нужно признать, что он великолепен и мало что может с ним сравниться.

Джанкарло дель Монако (р. 1943). Режиссерский дебют ("Самсон и Далила") состоялся в 1964 году в Сиракузах; главную партию пел его отец -- Марио дель Монако. С 1963-го по 1988 годы занимал посты режиссера-ассистента в Дойчеопер в Штутгарте, референта директора оперы в Штаатсопер, интенданта фестиваля Монтепульчиано, основанного им вместе с отцом, и фестиваля в Мачерате, главного интенданта Штаатстеатра в Касселе. С 1992-го -- интендант Боннской оперы. Обладатель нескольких орденов и званий Германии, Италии, Франции. Поставил свыше 100 опер.
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор



Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Другие видео