Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Другие видео

Музыкальная критика



Пак Су Хен напомнила москвичам о Пэк Хэй Сун

Концертом в Патриаршем дворце Московского Кремля закончился Фестиваль российской музыкальной школы "Москва", проходивший в течение двух недель в подмосковной Рузе. В нем приняли участие дети из нескольких стран, бравшие в ходе фестиваля уроки у московских педагогов, и камерный ансамбль "Солисты Москвы" во главе с Юрием Башметом.

КоммерсантЪ / Пятница 23 августа 1996
Возможно, лучшее впечатление, подаренное фестивалем немногочисленной публике концерта-закрытия, -- вечерний вид пустого Кремля, спрятавшегося посреди шумного города, почти нереальная в своей лаконичной красоте Соборная площадь, тишина, синий свет сумерек и маленькие фигурки постовых. Внутри же, под низкими сводами Патриаршего дворца, музыка звучала громко, заявляя о себе почти агрессивной роскошью тембра струнных, достойного роскоши принявших музыку покоев.
Но до Кремля была Руза, дом творчества композиторов, с Москвой-рекой, зелеными кущами и коттеджами, концертным залом, библиотекой и биллиардом. А открывался цикл в Оружейной палате. Фестиваль школы "Москва" сделал попытку встать в ряд цивилизованных летних смотров, проходящих вдали от мегаполисов и в то же время не теряющих с ними связи. Самой идее назначить фестивалю два географических центра, не значащихся на привычной филармонической карте, не откажешь в красоте. Старый Кремль и Старую Рузу связывает история; в ее роковые минуты Руза поворачивала орудия навстречу завоевателям, стремившимся в сердце Москвы. Не менее важно и то, что в доме творчества поставили итальянские агрегаты и наконец-то включили горячую воду.
Признанные московские педагоги, в числе которых были струнницы Галина Одинец и Майя Глезарова, кларнетист Владимир Соколов и пианист Владимир Тропп, преподали свое мастерство шестнадцати детям, заплатившим деньги за то, чтобы в дни летних каникул запереть себя в класс. Четверо из них было наших (с них взималось 50%), прочие -- из Кореи, Ирландии и Словении. Педагоги и дети выступали с концертами, привлекая слушателей не только из дома композиторов, но и изо всех творческих домов округи. Сам Юрий Башмет дал питомцам школы показательный мастер-класс и привез в Рузу своих "Солистов Москвы" -- с Григом, Бриттеном, Шнитке и Дворжаком.
Фестиваль российской музыкальной школы "Москва" состоялся во второй раз (впервые он прошел в 1993 году). Его организовал "Росинтерфест" под патронажем мэра; основные средства выделило правительство Москвы и спонсоры, поддержали Минкульт, Департамент труда и занятости, а также хозяин "Рузы" -- Союз композиторов России. Детям, приехавшим из дальних стран, предоставилась возможность приобщиться к русской школе, педагоги же получили возможность попреподавать не на чужбине, а дома. Предполагается сделать фестиваль ежегодным. Для этого есть предпосылки -- дети довольны и собираются агитировать приятелей. Однако, чтобы предприятие стало прибыльным, учеников должно быть много больше.
Детские летние школы и мастер-классы возникают сейчас в России тут и там. Существуя на коммерческой ли, на благотворительной ли основе, они делают важное дело, ибо главная наша проблема состоит в ослаблении начальной музыкальной школы. Фестиваль школы "Москва" смог выделиться, вооружившись именем Юрия Башмета -- пусть, в силу своего звездного положения, он и здесь оказался неизбежным гастролером. Однако благодаря ему концерт-закрытие все же превратился из педагогического события в культурное. "Солисты Москвы" исполнили в Патриаршем дворце партитуру, игранную ими многажды, в том числе и в Большом зале консерватории -- Квинтет, опус 115 Брамса, переложенный Башметом для альта и струнного ансамбля. В этом масштабном и волнующем опусе Брамс столь же близко стоит к "Тристану" и даже к "Саломее", сколь и к классической традиции. В версии Башмета Квинтет превратился в позднеромантическую поэму наподобие "Ночи просветленной" Шенберга -- при том, что конструктивная логика, связанная именно с взаимодействием пяти инструментов, оказалась несколько размытой. Сольная партия альта обладала меньшей самостоятельностью, чем это было бы присуще жанру концерта -- но в ней были и разъеденные рефлексией темные глубины, и виртуозные пассажи (не всегда идеально выходившие), и внимание к другим голосам, солирующим в ансамбле, и неповторимый башметовский звук при движении смычка вверх. На бис прозвучали еще несколько обработок -- пара Мимолетностей Прокофьева и Abendlied Шумана.
Конечно, первое отделение, отданное детям, слегка пострадало от такого соседства -- но и в нем кое-что не прошло бесследно, а именно h-moll`ная Баллада Листа. Ее сыграла корейская пианистка Пак Су Хен. Своим по-восточному бесстрашным напором, силой и грациозностью она напомнила знакомую москвичам Пэк Хэй Сун, получившую одну из премий на последнем конкурсе Чайковского и тоже игравшую Листа.

В заключительном концерте выступили молодые участники фестиваля российской музыкальной школы "Москва": Марина Возовик, альт (класс Галины Одинец), Дина Бортникова, скрипка (класс Майи Глезаровой), Ли Джин Хи, кларнет (класс Владимира Соколова), Ирина Алексеева, флейта (класс Александра Корнеева) и Пак Су Хен, фортепиано (класс Владимира Троппа).
Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый


Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи


Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.



Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Другие видео