Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Другие видео

Музыкальная критика



Испанский певец от имени мирового сообщества попросил нас любить друг друга

Концерт Хулио Иглесиаса

КоммерсантЪ / Четверг 22 июня 1995
Определение манеры и стиля Хулио Иглесиаса де ля Куэва не вызывает споров -- это квинтэссенция песенного жанра. Чем бы ни пользовался Иглесиас для его адаптации к моде или традициям принимающей страны, песня звучит так же, как и сто лет назад. Для Иглесиаса она хороша тогда, когда мелодия красива и объемна, но не слишком сложна. Когда каждый непрофессионал легко может ее спеть, и поэтому она запросто отрывается от специфического образа первого исполнителя, способна обрастать множеством версий и переходить в категорию народных. Все 27 лет своей карьеры Иглесиас так и строит репертуар: часть песен написана им самим или для него в лучших традициях жанра (как, например, давний хит "Nataly" Жильбера Беко, вызвавший на московских концертах бурю восторга). Другая часть, не меньшая по объему и равноправная по значению, складывается из чужих или народных песен.
Испанский певец работает так, будто обладает полномочиями собирать со всего мира предметы народного обожания и выстраивать из них нечто вроде хит-парада. Причем в отличие от обычных списков слушательских симпатий, в этом все удивляет единообразием. Французский шансон оказывается братом-близнецом рок-песни, а итальянская песня почти не отличима от латиноамериканской хабанеры. Единство обескураживает, настолько "Жизнь в розовом свете" Эдит Пиаф (в этот раз Иглесиасом не спетая, но запомнившаяся по прошлому приезду) и новинка в репертуаре певца -- "Fragiale" Стинга, записанная на альбоме "Crazy" и под гул одобрения исполненная в Москве, изначально не имея друг с другом ничего общего, вдруг становятся похожи. Каждую из них можно спеть под балконом: все песни, отобранные певцом для своего общения с публикой, как бы ни различались по стилю их оригинальные версии, в итоге становятся серенадами в устах вдохновенного служителя печального образа.
Иглесиас, словно глас народа и выразитель его любви к мелодичным песням, шлягеры даже не поет, а напевает вполголоса. Он импровизирует, обвивается голосом вокруг темы, давая свободу слушательским воспоминаниям. Его версии не перечеркивают стереотипного варианта, и публика получает то, что желает -- радость узнавания, но при этом и необременительное изменение в песне -- предмете своей любви, которое помогает так же любить его и дальше. На московском концерте певец, примостившись на табуреточке и скрестив по-турецки ноги, при погашенных прожекторах и замолчавших музыкантах прочел россиянам проповедь любви. "Мир смотрит на вас! Вы даже не представляете, сколько ожиданий мира связано с вами! Любите и будьте свободны! Занимайтесь любовью, чтобы освободиться!" Москвичи восприняли призыв с одобрением. Нашла отклик и способность Иглесиаса с отменным профессионализмом творить на концерте атмосферу роскошного карнавала. Его умение не навязывать, а терпеливо и старательно вымаливать у публики ответную реакцию, когда стеснительная аудитория не только аплодирует, но начинает петь так, как хочется кумиру, вызывала благодарность и восторг. Иглесиас безупречно исполнял роль сдержанного, но упорного рыцаря, чья Прекрасная Дама -- вся аудитория от первого ряда партера до галерки.
Выходя на сцену, Иглесиас балансирует на грани вкуса и китча, что позволяет ему умело манипулировать аудиторией. Голос певца от природы нюансами не блещет, но, постоянно работая с собственным микрофоном, незаметно указывая звукооператорам, как изменить громкость звучания аккомпанемента, кого из состава вывести на первый план, Иглесиас делает музыку гибкой и богатой нюансами. Нужно отдать должное и уровню шоу, в котором качество звука и тщательно проработанных световых эффектов (обеспечены фирмой Britania Row, проводившей московские концерты группы Pink Floyd) компенсировали статичность вытянувшегося по струнке солиста. Певец стоял почти как вкопанный (впрочем, выразительно жестикулируя), а перманентно шевелящиеся прожектора, музыка и то и дело выходящий вперед саксофонист символизировали оттенки его сильных эмоций. За лучезарным восторгом "Голубки" следовало сдержанное страданием "Fragiale" (у Иглесиаса звучит романтичнее и проще, чем у Стинга), залихватская народная латиноамериканская песенка "Bamboleo" (хит группы Gipsy Kings) сменялась экстазом "Can't Help Fall in Love" из репертуара Элвиса Пресли. Мягче и мелодичнее, чем в оригинале, звучали гуахира ("Oye Como Va") Карлоса Сантаны и "When I Need You" Лео Сейера.
"Это было чем-то вроде национального безумия. Все, даже собаки на улице, пели мою песню", -- рассказывал певец о победе на фестивале в Бенидорме в 1968 году. Но и теперь все двуногие и четвероногие с трудом сдерживают бурные чувства восторга и зависти к нежному и нестареющему артисту, поющему всенародные песни в обмен на всенародную любовь.
Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -


Другие видео