Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки



Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)



Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Другие видео

Музыкальная критика



Галльская ясность Луи Склависа не чужда ни Востоку, ни Западу

В прошедший уик-энд в Москве состоялись три концерта Луи Склависа, выдающегося французского кларнетиста и саксофониста, лауреата многих престижных премий как джазового импровизатора, так и автора музыки для кино и театра. Один -- с московскими музыкантами и два -- со его новым трио и балериной Матильд Моннье. На всех концертах побывал музыковед ДМИТРИЙ УХОВ.

КоммерсантЪ / Вторник 10 октября 1995
Представитель лионского джазового workshop -- второго поколения французского джазового авангарда, -- Луи Склавис пошел дальше негритянского "свободного джаза" 60-х, в частности, своего предшественника и соотечественника Мишеля Порталя. Творчество Склависа -- это общеевропейский поставангард двух основных его разновидностей -- постмодернистской избыточности и неостилистического синтеза. Показательно, что только в одном 1992 году появилось два одинаковых по концепции компакт-диска с музыкой самого Дюка Эллингтона и как бы комментариями к ней -- Склависа и -- совершенно независимо от него -- датчанина Пьера Дорха. Но для Склависа эллингтоновский цикл и стилизация под простодушный Вальс-мюзетт (игравшийся на "бис") -- это скорее исключение, чем правило. Его стиль -- знаменитая галльская ясность и уравновешенность формы, остроумие, а не резкость.
Склавис -- лидер джазового направления в new world music, как он сам это называет, -- воображаемого фольклора, объединяющего Восток и Запад на материале балканской народной музыки. Не случайно в 1993 году в Москве он установил творческий контакт с Михаилом Альпериным и Аркадием Шилклопером, работающими в том же направлении, но выступить с ними еще раз французскому саксофонисту не удалось ни год спустя, ни на этот раз. Официально гастроли трио Склависа и Матильд Моннье открывали очередной "Французский сезон", в этом году посвященный искусству танца. Так что на первом, протокольном концерте джазовой публики практически не было, она подтянулась только ко второму вечеру. Не знала она и о совместном выступлении Склависа с московскими музыкантами 6 октября, в Большом зале Музыкальной академии им. Гнесиных. Его тоже заполнили в основном галломаны, прикармливаемые радиостанцией "Эхо Москвы", и студентки, занимающиеся в Библиотеке иностранной литературы, где размещается Французский культурный центр.
Луи Склавис встретился с трио Андрея Соловьева, представляющим Московского импровизационное сообщество, впервые буквально за час до концерта. Но самое главное: Андрей Соловьев, Александр Костиков и Игорь Жигунов еще не до конца насладились всеми возможностями сэмплирования (когда синтезатор загружается любыми уже существующими тембрами и ритмами). Французский же музыкант, по его собственным словам, пережил увлечение электроникой лет десять назад. И тем более убедительным и почетным оказался полный триумф этого неожиданного со всех точек зрения симбиоза. Музыканты нашли общий язык в красочном джаз-роке позднего Майлза Дейвиса, москвичи тактично подобрали аккомпанемент в соответствии с интересами Склависа -- так, как будто бы это было плавание по всему Средиземноморью: вспомнилась и мистика трансильванских лесов, и экзотика североафриканских пустынь.
Вопреки представлениям наших балетоманов еще один симбиоз -- джазовой импровизации и танца -- отнюдь не новация. На родине джаза его представляют, например, балерина Молисса Фенли и черный пианист Энтони Дейвис, в Европе -- Сергей Летов с итальянкой Джованной Зуммо. Матильд Моннье присоединяется к импровизации трио Склависа в темноте, ее тело подсвечено фонариками -- то ли хвост, то ли чрево суккуба из "Молота ведьм". Виртуозные соло музыкантов намекают и на танец живота (контрабас Брюно Шевиньона), и на средневековые экзорсизмы (бас-кларнет Склависа, лучший со времен Эрика Долфи, то есть за последние тридцать лет). Но это -- во втором отделении. В первом -- Склавис в роли равноправного партнера Матильд Моннье в получасовом балете "Китайские безделушки". И выступает не столько как джазмен, сколько как Музыкант вообще, в то время как Балерина, очевидно, -- его Муза. Собственно китайское в "Китайских безделушках", кроме желтого (с черным) костюма Балерины, -- это скупая иероглифическая пластика, восходящая к учителю Моннье -- американскому хореографу и соратнику композитора Джона Кейджа Мерсу Каннингэму и, соответственно, к их общей философии дзэн-буддизма. Под неяркий свет Балерина и Музыкант и вместе, и порознь ищут ответ на вопросы тишины; и ответ -- первая (за все полчаса) связная кантилена в тягучем ориентальном стиле -- появляется ненадолго лишь для того, чтобы возвестить о конце спектакля.
Агнес де Милл, американская балерина и хореограф, сказала: "Современный танец -- это символ нашего времени. Танцоры даже не смотрят друг на друга, изолированные личности просто движутся как бы в состоянии самогипноза и танцуют с другими лишь для того, чтобы напомнить самим себе, что мы еще не совсем одиноки в этом мире" ("Нью-Йорк Таймс", 1963 год). Даже по описанию, наверное, нетрудно понять, что у дуэта Склавис -- Моннье получается гораздо больше этого.
Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео