ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ


Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Прекрасный дегуманизированный Чайковский

В Большом зале консерватории с большим и предсказуемым успехом выступил Российский национальный оркестр под управлением Михаила Плетнева. Исполнялись Первая и Вторая симфонии Чайковского. Концерт был дан по случаю 5-летия оркестра; второй праздничный вечер -- с участием виолончелиста Миши Майского -- состоится в БЗК 19 ноября.

КоммерсантЪ / Суббота 18 ноября 1995
Вернувшись из большого летнего турне, удивившего европейскую публику раритетными "Манфредом" Чайковского и "Прометеем" Скрябина (Ъ писал об успехе этой программы в Берлине), коллектив Михаила Плетнева дал несколько концертов в Москве и подошел к дню рождения, не снижая обычного рабочего темпа. "Наш стаж еще не так велик, -- сказал Плетнев, -- и мы не станем делать специальных торжественных программ, а покажем то, что находится в процессе". Сейчас РНО, первый из российских оркестров получивший эксклюзивный контракт с компанией Deutsche Grammophon, записывает все симфонии Чайковского -- уже закончена работа над Третьей, Четвертой и Пятой. До этого на Virgin Classics вышла Шестая, о которой журнал Classic CD написал, что "у нее нет и, возможно, никогда не будет серьезных конкурентов". В прошедшем концерте прозвучали Первая (впервые исполненная оркестром месяц назад в Тольятти и Самаре) и Вторая, не игранная до этого ни разу.
Чайковский был и остается для Михаила Плетнева первым композитором (в последнее время вторым стал, и с немалыми проблемами, Скрябин). Может показаться, что это предпочтение вполне гармонировало с сермяжно-официальным представлением о классике и с комсомольским обликом талантливого победителя конкурса имени Чайковского. Но Плетнев придумал и сформировал совсем другого Чайковского -- насквозь искусственного, ослепительно холодного и яростно одинокого в своем неподражаемом совершенстве.
Плетнев проводит свой оркестр сквозь математику ритмов, добиваясь кристальной ясности полифонических хитросплетений, размеряя и рассчитывая, как опытный автогонщик, динамику переходных разделов и с геометрической логичностью выстраивая темповые кривые блестящих кульминаций. Ни в коем случае нельзя сказать, что лирические темы звучат у него не певуче, а танцевальные -- аморфно. Но ничто не напоминает в Allegro Первой симфонии чистосердечную снежную поземку, и мало кто сможет искренне расхохотаться на совсем не дураковатую песенку про журавля в финале Второй. Красота анатомического анализа, идеально воплощенная искусством Михаила Плетнева, не содержит в себе зерна культуры. Последовательность его эстетики обнаруживает почти агрессивное желание игнорировать то, что нельзя приобрести трудом и упорством -- породистость, иначе говоря -- традицию в ее естественном и органичном осуществлении.
Проблема состоит в том, что Плетнев строит свой репертуар именно на корневой русской классике. Но в творчестве Чайковского ему удалось ухватить то измерение, которое до него считали противоречием между плаксивостью и ремесленностью. У Плетнева кажущееся противоречие стало главной темой -- темой сверхчеловеческой природы совершенства.
В игре плетневского оркестра слышна радость отчаяния -- та, которую можно испытать в вечном движении в пространствах, лишенных гуманистического пейзажа. Класс оркестра высок, хотя порой (в быстрых фигурациях) группы все же едва заметно запаздывают, повествуя о неискоренимой спешке и ничтожном количестве репетиций (прежде всего -- в 1-й части Второй симфонии). Подобным вечным движением наполнена и внешняя жизнь коллектива, не знающего прелестей худо-бедно отлаженного стиля жизни филармонического коллектива.
Российский национальный оркестр, работающий без государственной поддержки и постоянно осваивающий новые причудливые комбинации спонсоров, -- "первый русский независимый оркестр с 1917 года". Эта фраза неизменно встречается у западных рецензентов, с удовлетворением отмечающих и тот факт, что руководству коллектива удается, выплачивая музыкантам по $10 тыс. в год (на деле сумма сильно завышена), удерживать классных русских музыкантов от массовой миграции на рабочие места в западных оркестрах.
На бис РНО, аттестованный миром как "воплощение становящейся на ноги демократической России", исполнил халтуру, сделанную Чайковским явно с ненавистью, -- Славянский марш. Этот номер с цитатой гимна "Боже, царя..." РНО играет повсюду -- и в этот раз он прозвучал вовсе не потому, что на концерте присутствовал некто, называемый Его Величеством. После концерта маэстро посчитал долгом не дожидаться визита этого господина в артистическую, а сам посетил его ложу. Будем надеяться, что еще до тех пор пока потенциальный государь воплотит свои планы по спасению нашего отечества в жизнь, оркестр Михаила Плетнева успеет осуществить свои -- построить во внутреннем дворике Третьяковки на Крымском валу концертный зал, организовать камерный цикл в Лаврушинском (чем перебить ветшающие "Декабрьские вечера"), сыграть турне по России, дать концерт на открытии Олимпийских игр в Атланте и записать, к общему благу, всего оркестрового Чайковского.
Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора


Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Другие видео