Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео

Музыкальная критика



Симфонические танцы под сенью Прокофьева

В Петербурге завершился Второй прокофьевский конкурс дирижеров. Первая премия не присуждалась, вторую взял Заза Азмайпарашвили (Грузия), третью разделили Кийотака Тераока (Австрия) и Лючиано Акочелла (Италия). Остальные трое финалистов -- Андрей Шевчук (Россия), Даниэл Бойко (США), Наталия Пономарчук (Украина) -- удостоились дипломов.

КоммерсантЪ / Вторник 12 марта 1996
По сравнению с декабрьским прокофьевским фортепианным конкурсом дирижерский представил мировую географию намного шире. Очевидно, участников привлекли славные традиции петербургской школы (старейшина которой Илья Мусин был ключевой фигурой престижного жюри) и новизна события (в России состязания по этой специальности редки). Все это способствовало повышению статуса мероприятия и позволило Ренате Роннефельд вынести решение о приеме Прокофьевского конкурса во Всемирную федерацию международных музыкальных конкурсов, президентом которой она является.
В отличие от первого конкурса 1993 года, предварительный тур для всех желающих отсутствовал. Отборочная комиссия после просмотра видеокассет допустила к I туру 33 из 82 подавших заявку. Во II тур прошла половина претендентов, в финал -- шестеро. Жюри конкурса неоднократно подчеркивало, что основным критерием оценки петербургского форума является индивидуальность дирижера. Примером служила победительница прошлого конкурса киевлянка Виктория Жадько, впоследствии сумевшая добиться успеха и на других состязаниях. На сей раз выдающихся открытий не произошло. Ни один из хорошо обученных участников не "оторвался" от конкурентов, не поразил жюри своеобразием и оригинальностью прочтения. Азмайпарашвили, окончившего в 1991 году петербургскую консерваторию (класс Юрия Темирканова), жюри выбрало за серьезность и вдумчивость трактовки, строго не судя за пластическое несовершенство. Опытные дирижеры, прекрасно работающие с оркестром, участники многих международных конкурсов Акочелла и Тераока продемонстрировали хорошую школу, хладнокровие в критических ситуациях. Надо сказать, что финалисты (за исключением Пономарчук), как и большинство участников конкурса, знакомы членам жюри. В разное время их пути пересекались: многие учились или стажировались у петербургских мэтров. Надежда петербургской публики Андрей Шевчук, руководитель Молодежного камерного оркестра имени Чайковского, роль маэстро отыграл блестяще, но вечерний концерт не смог затмить неудачной утренней репетиции, и жюри вручило ему лишь диплом.
Идеей конкурса Прокофьева, сформулированной некогда Сергеем Слонимским, было создание петербургской параллели московскому конкурсу Чайковского. Основу программы должна была составлять музыка ХХ века. Идея продемонстрировала свою утопичность в обеих сериях конкурса -- и фортепианной, и дирижерской. Программа пианистов свелась к исполнению полифонии Шостаковича и множества произведений Прокофьева, но в остальном дальше импрессионистов не пошла. У дирижеров ХХ век в лице Прокофьева появился лишь в III туре: сюжет конкурса и унификацию репертуара предопределили оркестры. Хотя список предложенных на выбор произведений был достаточно многообразен, конкурсанты разумно предпочли проверенные хиты -- Шестую Чайковского, "Симфонические танцы" Рахманинова, "Ночь на лысой горе" и "Картинки с выставки" Мусоргского. Акцент на русской классике выдал логику конкурсантов: делай то, что умеет оркестр. И это не удивительно. Оригиналы, избравшие для II тура "Озорные частушки" Щедрина, Десятую симфонию Шостаковича, "Вариации на тему Перселла" Бриттена, заранее были обречены на разучивание текста и поиск нужных партий.
Достойно удивления то, что и с филармоническим оркестром в III туре участники пошли по пути наименьшего сопротивления, выбрав Пятую симфонию и Третий концерт Прокофьева. За пределами программы остались большинство симфоний композитора, программная оркестровая музыка. Формируемое представление о Прокофьеве в этих рамках оказалось весьма узким, а выбор его имени -- формальным. Что же касается оркестров, то, как и полагается в испытаниях, участникам были предложены огонь, вода и медные трубы: на I и II турах им предстояло управляться с Государственным симфоническим оркестром Санкт-Петербурга (х/р Аниханов) и симфоническим оркестром Капеллы (г/д Чернушенко). Наградой прошедшим испытание был Академический симфонический оркестр филармонии (х/р Темирканов), об удовольствии и чести работать с которым говорили не только участники, но и члены жюри. Было заметно, как первые два оркестра день ото дня "росли", предлагая участникам различные задачи: тот, кто шел первым, учил текст, последний мог заниматься концепцией. Внеся таким образом свой вклад в творчество двух петербургских оркестров, проработав с ними детали, до которых, видимо, не доходят руки их постоянных руководителей, конкурсанты разъехались, оставив публике надежду, что в следующий раз столь полезную конкурсную школу пройдут и другие коллективы города. И что Прокофьевскому конкурсу предоставится возможность стать действительно Прокофьевским, а не конкурсом Пятой симфонии.
О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Другие видео