Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Другие видео

Музыкальная критика



Симфонические танцы под сенью Прокофьева

В Петербурге завершился Второй прокофьевский конкурс дирижеров. Первая премия не присуждалась, вторую взял Заза Азмайпарашвили (Грузия), третью разделили Кийотака Тераока (Австрия) и Лючиано Акочелла (Италия). Остальные трое финалистов -- Андрей Шевчук (Россия), Даниэл Бойко (США), Наталия Пономарчук (Украина) -- удостоились дипломов.

КоммерсантЪ / Вторник 12 марта 1996
По сравнению с декабрьским прокофьевским фортепианным конкурсом дирижерский представил мировую географию намного шире. Очевидно, участников привлекли славные традиции петербургской школы (старейшина которой Илья Мусин был ключевой фигурой престижного жюри) и новизна события (в России состязания по этой специальности редки). Все это способствовало повышению статуса мероприятия и позволило Ренате Роннефельд вынести решение о приеме Прокофьевского конкурса во Всемирную федерацию международных музыкальных конкурсов, президентом которой она является.
В отличие от первого конкурса 1993 года, предварительный тур для всех желающих отсутствовал. Отборочная комиссия после просмотра видеокассет допустила к I туру 33 из 82 подавших заявку. Во II тур прошла половина претендентов, в финал -- шестеро. Жюри конкурса неоднократно подчеркивало, что основным критерием оценки петербургского форума является индивидуальность дирижера. Примером служила победительница прошлого конкурса киевлянка Виктория Жадько, впоследствии сумевшая добиться успеха и на других состязаниях. На сей раз выдающихся открытий не произошло. Ни один из хорошо обученных участников не "оторвался" от конкурентов, не поразил жюри своеобразием и оригинальностью прочтения. Азмайпарашвили, окончившего в 1991 году петербургскую консерваторию (класс Юрия Темирканова), жюри выбрало за серьезность и вдумчивость трактовки, строго не судя за пластическое несовершенство. Опытные дирижеры, прекрасно работающие с оркестром, участники многих международных конкурсов Акочелла и Тераока продемонстрировали хорошую школу, хладнокровие в критических ситуациях. Надо сказать, что финалисты (за исключением Пономарчук), как и большинство участников конкурса, знакомы членам жюри. В разное время их пути пересекались: многие учились или стажировались у петербургских мэтров. Надежда петербургской публики Андрей Шевчук, руководитель Молодежного камерного оркестра имени Чайковского, роль маэстро отыграл блестяще, но вечерний концерт не смог затмить неудачной утренней репетиции, и жюри вручило ему лишь диплом.
Идеей конкурса Прокофьева, сформулированной некогда Сергеем Слонимским, было создание петербургской параллели московскому конкурсу Чайковского. Основу программы должна была составлять музыка ХХ века. Идея продемонстрировала свою утопичность в обеих сериях конкурса -- и фортепианной, и дирижерской. Программа пианистов свелась к исполнению полифонии Шостаковича и множества произведений Прокофьева, но в остальном дальше импрессионистов не пошла. У дирижеров ХХ век в лице Прокофьева появился лишь в III туре: сюжет конкурса и унификацию репертуара предопределили оркестры. Хотя список предложенных на выбор произведений был достаточно многообразен, конкурсанты разумно предпочли проверенные хиты -- Шестую Чайковского, "Симфонические танцы" Рахманинова, "Ночь на лысой горе" и "Картинки с выставки" Мусоргского. Акцент на русской классике выдал логику конкурсантов: делай то, что умеет оркестр. И это не удивительно. Оригиналы, избравшие для II тура "Озорные частушки" Щедрина, Десятую симфонию Шостаковича, "Вариации на тему Перселла" Бриттена, заранее были обречены на разучивание текста и поиск нужных партий.
Достойно удивления то, что и с филармоническим оркестром в III туре участники пошли по пути наименьшего сопротивления, выбрав Пятую симфонию и Третий концерт Прокофьева. За пределами программы остались большинство симфоний композитора, программная оркестровая музыка. Формируемое представление о Прокофьеве в этих рамках оказалось весьма узким, а выбор его имени -- формальным. Что же касается оркестров, то, как и полагается в испытаниях, участникам были предложены огонь, вода и медные трубы: на I и II турах им предстояло управляться с Государственным симфоническим оркестром Санкт-Петербурга (х/р Аниханов) и симфоническим оркестром Капеллы (г/д Чернушенко). Наградой прошедшим испытание был Академический симфонический оркестр филармонии (х/р Темирканов), об удовольствии и чести работать с которым говорили не только участники, но и члены жюри. Было заметно, как первые два оркестра день ото дня "росли", предлагая участникам различные задачи: тот, кто шел первым, учил текст, последний мог заниматься концепцией. Внеся таким образом свой вклад в творчество двух петербургских оркестров, проработав с ними детали, до которых, видимо, не доходят руки их постоянных руководителей, конкурсанты разъехались, оставив публике надежду, что в следующий раз столь полезную конкурсную школу пройдут и другие коллективы города. И что Прокофьевскому конкурсу предоставится возможность стать действительно Прокофьевским, а не конкурсом Пятой симфонии.
Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео