Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео

Музыкальная критика



При мысли о Нейгаузе музыкальные границы исчезают

Концерт в Большом зале Консерватории

КоммерсантЪ / Четверг 20 апреля 1995
Брамс был композитором Нейгауза, Дебюсси -- тоже. И высокий старонемецкий мастер, волею судьбы определенный жить в эпоху романтизма, и французский деконструктор, тем же приказом назначенный разгребать залежи импрессионизма и символизма, были внятны его светлой, поэтической и до конца дней открытой душе. А вот Веберн... Планомерным приобщением Нейгауза к музыке самого радикального мастера нововенской школы, чьи структурные открытия стали отправной точкой в поисках авангардистов 50-х годов, занимался композитор Николай Каретников. В недавно опубликованных воспоминаниях он привел подробный отчет о своей миссии: вначале на опусы Веберна Нейгауз отзывался лишь краткими устными (чтобы не сказать -- непечатными) рецензиями; однако что-то в нем все же было глубоко затронуто, и незадолго до смерти он доверил бумаге такое признание: "Если бы я был моложе лет на сорок, я бы непременно написал докторскую диссертацию на тему 'Почему наши поколения отворачиваются от романтиков и поворачиваются к Жоскену Депре (нидерландский полифонист XVI века -- Ъ)... и к Веберну'. Богатейшая тема!"
С начала 60-х годов, когда написаны эти строки, возникло и много других тем, не менее богатых. Но все равно та эпоха во многом остается ключевой для понимания наших текущих дел -- и в музыке, и в исполнительстве. Об Алексее Любимове и Наталии Гутман можно сказать, что многие различия между их артистическими индивидуальностями коренятся именно в том, какую позицию они заняли в те годы -- и именно по тому пункту, на который указал Нейгауз, великий романтический материалист того времени.
История Любимова -- резкий разрыв с традиционным репертуаром в пользу авангарда и старинной музыки, затем -- постепенное восстановление объема этого репертуара, уже во всеоружии нового знания об объективном существе музыки и подвижнической должности музыканта. Его путь отмечен многими перипетиями, но, как ни парадоксально, именно таким маршрутом Любимову сегодня удалось прийти к строгому осознанию фундаментальной традиции -- условно говоря, вернуться к Нейгаузу. Путь Наталии Гутман представляется более плавным: она не бросалась в крайности, играла и классику, и романтизм, и музыку XX века -- однако лишь ту, что соответствовала ее неспокойной, сугубо индивидуальной природе.
Оба музыканта давно и хорошо знакомы слушателю (а также и нашему читателю) -- но по-отдельности. Всегда казалось, что их трудно совместить -- и тем интереснее было послушать их в ансамбле. В Первой сонате Брамса партнеры, казалось, прежде всего стремились быть осторожными друг с другом. Allegro, где много кантилены, вела Гутман, в других частях ей словно больше хотелось следовать закону, предлагаемому Любимовым. Эта соната -- сочинение хрестоматийное, и мы знаем немало исполнительских версий более ярких по экспрессии, тембру, инструментальной выразительности. Общим между Гутман и Любимовым было брезгливое отношение к концертному блеску; в остальном каждый из них оставался самим собой. Весьма любопытно было слышать объединенные в одном музыкальном пространстве сборно-составные музыкальные конструкции Любимова, будто базирующиеся на рационально выстроенной таблице аффектов, и текучую форму Гутман, напряженную, густую и аскетичную.
Гвоздем отделения были пять пьес Веберна: две из них -- сугубо ранние для автора и сугубо поздние для гиперромантического немецкого стиля, еще три -- напротив, Веберн лаконичный, сплошь ушедший в тишину и отзвуки, какого мы и знаем. Учеными доказано, что между этими двумя группами пьес лежит граница, отделяющая триста лет классической музыки от XX века. Но у Любимова и Гутман все пьесы шли одним циклом -- с нынешней точки зрения границы больше нет. И это справедливо, поскольку иначе восхитительного Дебюсси, чья Виолончельная соната увенчала программу, пришлось бы относить по ту или иную ее сторону.
Второе отделение концерта не обошлось, как водится, без сюрпризов. Значился "Базельский" концерт Стравинского, прозвучала его же Симфония в трех частях. Оркестр Владимира Понькина ее плачевно недоучил, хотя за сам выбор вещи стоит сказать дирижеру спасибо. Ждали Виолончельный концерт Лютославского, дали оный же (1-й) Шостаковича. Гутман и Понькин поставили этот шедевр в трудное положение -- слишком чистая нота была взята Стравинским. Сыграли они его за неделю второй раз кряду -- поэтому отсылаем читателя к нашей рецензии от 6 апреля.
Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Другие видео