ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая


Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –


Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео

Музыкальная критика



Естественная хоровая среда обитания

Концерт в Петербурге

КоммерсантЪ / Четверг 19 декабря 1996
С момента последнего появления Lege Artis на страницах -- в связи с концертом мотетов "Воспойте Господу новую песнь" -- хор успел выпустить две несхожие программы. На октябрьском фестивале "Ралф Воан Уильямс в мире британской музыки" он исполнил песни патриарха английской композиторской школы ХХ века на шекспировские тексты, познакомил петербургских слушателей со знаменитой "Серенадой музыке", вдохновленной отрывком из "Венецианского купца" (на премьере которой в 1938 году, как гласит история, Рахманинов не смог сдержать слез восторга), а также принял на себя основную нагрузку в концертном представлении оперетты "Суд присяжных" модных викторианских авторов Гилберта и Салливана, писавших в манере, весьма отличной от стиля главного героя фестиваля. Зажигательно исполняя куплеты присяжных и подружек невесты, хор производил впечатление утонченного аристократа, которому позволительно время от времени снизойти до бытового комизма. После чего вернулся в привычную для себя сферу, создал программу хоровых песен от Шумана до Пуленка, озаглавленную цитатой из Рильке "Puisque tout passe" ("Если проходит все"), и выступил с нею в Большом зале филармонии.
Авторский вечер Дмитрия Смирнова в исполнении Lege Artis -- событие, абсолютно естественное и для самого хора, и для петербургского слушателя. Изумленным же москвичам и лондонцам еще предстоит научиться не путать тезок и однофамильцев, как сделала это Sony, приписав "Молитвословия" из Литургии св. Иоанна Златоуста Смирнова петербургского, включенные в CD Lege Artis, Смирнову-москвичу, проживающему ныне в Лондоне. Дмитрии Смирновы почти ровесники. Петербуржец родился в 1952-м, закончил хоровое училище Капеллы, дирижерско-хоровой факультет консерватории, занимался также оперно-симфоническим дирижированием. Отсутствие специального композиторского образования весьма затруднило для него вступление в соответствующий союз. Его душа отдана хору, большинство его сочинений -- также; их поют, кроме Lege Artis, Молодежный хор под управлением Юлии Хуторецкой и Камерный хор Николая Корнева. Хоровики окружают Дмитрия Смирнова обожанием, выражают свои чувства дружными и длительными овациями и очень им гордятся. Петь его музыку им исключительно удобно, каждая вещь создана с детальным знанием хорового механизма и потому представляет для исполнителей источник чистого наслаждения. Формальных примет авангардного хорового письма нет: странно было бы ожидать от такого композитора взгляда на хор как на средство достижения специфических эффектов или экспериментальное поле. Разумеется, здесь слышится и музыка, которую он сам пел и которой дирижировал, -- от Бортнянского до Стравинского. Энтузиазм представителей хорового цеха по отношению к творчеству Смирнова разделяют и те, для кого хоровой опыт ограничился спевками в школе: их привлекает просветленность его сочинений при значительном их эмоциональном богатстве, ежеконцертный катарсис, а также умение автора тихо делать свое дело как бы в отсутствие композиторской гордыни.
Дмитрий Смирнов пишет кантаты, сюиты, концерты. Он не усердствует в сочинении всенощных и литургий и может увлечься весьма разной поэзией: от латиноамериканских поэтов до Анненского или Цветаевой. Однако у слушателя не остается сомнений в том, что, вне зависимости от светскости текста, Смирновым пишется музыка духовная (тогда как чаще бывает наоборот). Он сочиняет спорадически, по вдохновению, хотя, возможно, идеальным для него было бы существование в строгих рамках повседневной службы -- исполнительской и композиторской; сочинение по кантате в неделю и разучивание ее с вверенным ему церковным хором. Такой режим не вносил бы никаких противоречий в существование композитора конца века, когда претензия на оригинальность -- индивидуального стиля или сочинения -- уступает, кажется, место иному типу отношений с искусством, в котором критерий самости не играет роли.
Изысканность звука идеально настроенного Абальяном инструмента, как всякий идеал, иногда утомляет своим совершенством. Требуется, как минимум, контраст, чтобы на его фоне вновь ощутить рафинированность. Прекрасно выстроенный вечер был направлен на крещендо -- к заключительному "Аллилуиа" "Молитвословий". Если таков был замысел, то действительно, этот единственный динамический всплеск должен был произвести тем большее впечатление, чем бережнее расходовались динамические ресурсы в течение всей программы. Но, кажется, для этого пришлось пожертвовать слишком многим. Похоже, что Lege Artis, предпочитая заниматься своим тонким профессиональным делом -- деталями и штрихами -- и не заботясь о разнообразии как о слишком тривиальном задании при составлении и осуществлении программы, хотел лишь одного: вечно плыть по волнам единого состояния в музыке, которая для любой хоровой души является естественной средой обитания.

Современные русские композиторы: Дмитрий Смирнов (СПб)
Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Другие видео