Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Другие видео

Музыкальная критика



Естественная хоровая среда обитания

Концерт в Петербурге

КоммерсантЪ / Четверг 19 декабря 1996
С момента последнего появления Lege Artis на страницах -- в связи с концертом мотетов "Воспойте Господу новую песнь" -- хор успел выпустить две несхожие программы. На октябрьском фестивале "Ралф Воан Уильямс в мире британской музыки" он исполнил песни патриарха английской композиторской школы ХХ века на шекспировские тексты, познакомил петербургских слушателей со знаменитой "Серенадой музыке", вдохновленной отрывком из "Венецианского купца" (на премьере которой в 1938 году, как гласит история, Рахманинов не смог сдержать слез восторга), а также принял на себя основную нагрузку в концертном представлении оперетты "Суд присяжных" модных викторианских авторов Гилберта и Салливана, писавших в манере, весьма отличной от стиля главного героя фестиваля. Зажигательно исполняя куплеты присяжных и подружек невесты, хор производил впечатление утонченного аристократа, которому позволительно время от времени снизойти до бытового комизма. После чего вернулся в привычную для себя сферу, создал программу хоровых песен от Шумана до Пуленка, озаглавленную цитатой из Рильке "Puisque tout passe" ("Если проходит все"), и выступил с нею в Большом зале филармонии.
Авторский вечер Дмитрия Смирнова в исполнении Lege Artis -- событие, абсолютно естественное и для самого хора, и для петербургского слушателя. Изумленным же москвичам и лондонцам еще предстоит научиться не путать тезок и однофамильцев, как сделала это Sony, приписав "Молитвословия" из Литургии св. Иоанна Златоуста Смирнова петербургского, включенные в CD Lege Artis, Смирнову-москвичу, проживающему ныне в Лондоне. Дмитрии Смирновы почти ровесники. Петербуржец родился в 1952-м, закончил хоровое училище Капеллы, дирижерско-хоровой факультет консерватории, занимался также оперно-симфоническим дирижированием. Отсутствие специального композиторского образования весьма затруднило для него вступление в соответствующий союз. Его душа отдана хору, большинство его сочинений -- также; их поют, кроме Lege Artis, Молодежный хор под управлением Юлии Хуторецкой и Камерный хор Николая Корнева. Хоровики окружают Дмитрия Смирнова обожанием, выражают свои чувства дружными и длительными овациями и очень им гордятся. Петь его музыку им исключительно удобно, каждая вещь создана с детальным знанием хорового механизма и потому представляет для исполнителей источник чистого наслаждения. Формальных примет авангардного хорового письма нет: странно было бы ожидать от такого композитора взгляда на хор как на средство достижения специфических эффектов или экспериментальное поле. Разумеется, здесь слышится и музыка, которую он сам пел и которой дирижировал, -- от Бортнянского до Стравинского. Энтузиазм представителей хорового цеха по отношению к творчеству Смирнова разделяют и те, для кого хоровой опыт ограничился спевками в школе: их привлекает просветленность его сочинений при значительном их эмоциональном богатстве, ежеконцертный катарсис, а также умение автора тихо делать свое дело как бы в отсутствие композиторской гордыни.
Дмитрий Смирнов пишет кантаты, сюиты, концерты. Он не усердствует в сочинении всенощных и литургий и может увлечься весьма разной поэзией: от латиноамериканских поэтов до Анненского или Цветаевой. Однако у слушателя не остается сомнений в том, что, вне зависимости от светскости текста, Смирновым пишется музыка духовная (тогда как чаще бывает наоборот). Он сочиняет спорадически, по вдохновению, хотя, возможно, идеальным для него было бы существование в строгих рамках повседневной службы -- исполнительской и композиторской; сочинение по кантате в неделю и разучивание ее с вверенным ему церковным хором. Такой режим не вносил бы никаких противоречий в существование композитора конца века, когда претензия на оригинальность -- индивидуального стиля или сочинения -- уступает, кажется, место иному типу отношений с искусством, в котором критерий самости не играет роли.
Изысканность звука идеально настроенного Абальяном инструмента, как всякий идеал, иногда утомляет своим совершенством. Требуется, как минимум, контраст, чтобы на его фоне вновь ощутить рафинированность. Прекрасно выстроенный вечер был направлен на крещендо -- к заключительному "Аллилуиа" "Молитвословий". Если таков был замысел, то действительно, этот единственный динамический всплеск должен был произвести тем большее впечатление, чем бережнее расходовались динамические ресурсы в течение всей программы. Но, кажется, для этого пришлось пожертвовать слишком многим. Похоже, что Lege Artis, предпочитая заниматься своим тонким профессиональным делом -- деталями и штрихами -- и не заботясь о разнообразии как о слишком тривиальном задании при составлении и осуществлении программы, хотел лишь одного: вечно плыть по волнам единого состояния в музыке, которая для любой хоровой души является естественной средой обитания.

Современные русские композиторы: Дмитрий Смирнов (СПб)
Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео