Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео

Музыкальная критика



Сладость противостояния

В Рахманиновском зале консерватории прошел авторский вечер московского композитора Юрия Буцко. Состоялось первое исполнение двух его сочинений: Трио #2 "Chemin a la Rencontre...", написанного не так давно, в 1994 году, и десятилетней давности Сонаты #2 для двух фортепиано.

КоммерсантЪ / Пятница 02 февраля 1996
Радость автора по поводу долгожданной премьеры (хотя срок ожидания вовсе не рекорден для этого композитора) не вызвала ответных чувств у публики -- небольшой зал не был заполнен и на треть. Ситуация эта типична для большинства из четырехсот московских композиторов. Но, похоже, Юрий Буцко воспринимает ее глубоко индивидуально -- как неоспоримое свидетельство ценности и правоты своей музыки, нелегкий путь которой лежит через преодоление чиновничьего гнета и слушательской косности. Соответствует такая позиция реальному положению вещей или нет, но очевидно, что она является мощным творческим стимулом: сознание собственного духовного подвига помогает преодолевать все тяготы писания "в стол".
Сегодняшняя прихотливая мода, слегка утомившаяся от увлечения советским авангардом, теперь интересуется его антиподом -- ультратрадиционализмом, нередко выступающим в паре с идеей возрождения русской духовности. В Москве и Берлине зазвучала музыка Алемдара Караманова, симферопольского отшельника, автора более 20 симфоний, большинство из которых написано в псевдорахманиновской стилистике. Юрия Буцко роднят с Карамановым близкие эстетико-этические идеалы и ставшая почти чертой стиля потребность в противостоянии. Легко предположить, что любопытный взгляд современности способен открыть для себя и Буцко. Однако создается ощущение, что композитор инстинктивно сопротивляется этому взгляду, заведомо отрицающему ценностные приоритеты и с равной заинтересованностью обращающегося как в сторону западников, так и славянофилов.
В 1958 году вокальный цикл Юрия Буцко "Двенадцать" был включен в обязательную программу вокалистов на VII конкурсе имени Чайковского, при этом его двадцатилетний автор даже не знал нотной грамоты! Сейчас Юрий Маркович, заведуя кафедрой оркестровки Московской консерватории, вызывает у разборчивых студентов безграничное уважение своими знаниями и мастерством -- а в то время он в равной мере увлекался русской историей, археологией и музыкой, учился же на историческом факультете педагогического института. Композиторская индивидуальность его оформилась уже в консерватории. Время учебы совпало с расцветом "новой фольклорной волны" -- в память о ней остались замечательные кантаты "Вечерок" и "Свадебные песни", -- а интерес к русскому музыкальному прошлому все-таки наиболее полно проявился в изучении и расшифровках знаменного распева. На втором и третьем курсах Буцко написал свои и по сей день наиболее исполняемые сочинения -- монооперы "Записки сумасшедшего" (по Гоголю) и "Белые ночи" (по Достоевскому). С годами к ним прибавились еще две -- "Из писем художника" (по воспоминаниям Коровина) и "Золотой треугольник" (по книге Чаянова). Специфику напряженного и длительного монолога, окрашивающего в не всегда легко воспринимаемые тона и остальные сочинения Буцко, выражают слова любимого композитором Достоевского: "хочется высказать несколько мыслей, хотя бы погибла при этом моя художественность..."
Тем не менее желает того композитор или нет, в своем творчестве он соприкасается с явлениями, в художественности которых ныне никто не сомневается. Когда-то сочинение, длящееся 2-3 часа, раздражало публику -- сейчас она с готовностью впадает в медитацию. Снова в почете и романтический язык, верность которому соблюдает композитор: сочинения, прозвучавшие в концерте, были посвящены Римскому-Корсакову и Рахманинову. Подобные модели, хотя и иначе, эксплуатирует в своих последних вещах радикальный поставангардист Владимир Мартынов -- безо всякого стеснения, но безо всякого успеха (!-ошибка корректуры, правильно - "не безо всякого успеха"). И пусть сам Юрий Буцко вряд ли поставит себя в ряд со столь рефлективно-интеллектуальным композитором, аналитическое начало в прозвучавшей на концерте Сонате для двух фортепиано -- ее сыграли Дмитрий Сахаров и Александр Фоменко -- выдает небезосновательность такого сопоставления: 13 вариаций на литовскую тему, из которых состоит соната, представляют собой вполне постмодернистскую работу с рахманиновскими типами фактур.
Менее интересным было Трио, традиционно многозначительное, со слишком ожидаемым хоралом в финале. Многое тут зависело от исполнителей ("Романтик-трио" -- Виктор Абрамян, Алексей Буриков, Геннадий Дзюбенко): вместо чтения с листа хотелось бы услышать более серьезное исполнение с продуманной концепцией. Скажем, стильная советская чувствительность или, напротив, предельная сдержанность a la минимализм могли бы кое-что изменить в слушательском восприятии. Тогда это означало бы для автора передачу своих мыслей через посредника, который способен лучше почувствовать аудиторию и избавить музыкальный текст от излишней сложности социальной адаптации. Но хочет ли композитор лишиться этой сложности?
Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео