Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12



Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



Московский новый джаз стал космополитичным искусством

Независимая британская фирма компакт-дисков Leo Records, основанная 16 лет назад нашим соотечественником Лео Фейгиным (он же -- ведущий джазовых программ Русской службы Би-би-си Алексей Леонидов), провела в Лондоне фестиваль Unsung Music ("Невоспетая музыка"). Десять коллективов и солистов, активно сотрудничающих с фирмой, демонстрировали искусство более или менее свободной импровизации в концертном комплексе Royal Festival Hall. На фестивале побывал музыковед ДМИТРИЙ УХОВ.

КоммерсантЪ / Пятница 28 июня 1996
Окрыленный неожиданным успехом прошлогодних концертов (когда Leo Records отмечала свое 15-летие), Лео Фейгин решил рискнуть и познакомить избалованную лондонскую публику с неведомыми ей музыкантами. Исключениями были лишь знаменитый американский мультиинструменталист и профессор Энтони Брэкстон и хорошо известные в Лондоне российские "неформалы" -- Сайнхо Намчылак и Аркадий Шилклопер. Тем не менее среди "невоспетых героев" было много музыкантов со сложившейся репутацией: достаточно назвать венгерского композитора и флейтиста, в прошлом члена знаменитой композиторской "Группы 180" Тибора Семжэ, автора изысканных минималистских мелодекламаций. В союзе с американкой Лорин Ньютон, которая уже двадцать лет базируется в Германии и Австрии (без ее вокализов в качестве оркестровых партий невозможно представить себе Венский художественный оркестр), выступал и мастеровитый немецкий гитарист Томас Хорстманн.
От американской "невоспетой музыки" были патриархи и идолы. К первым, безусловно, относится Джо Манери -- профессор консерватории Новой Англии (Бостон), чья бескомпромиссная авангардная стилистика проистекает из джазовых новаций 40-х годов. Ко вторым -- Энтони Брэкстон, чью музыку, одновременно похожую на струнную паутину Ксенакиса и на галопирующий диксиленд, в разное время играли и франкфуртский "Ансамбль Модерн" и чикагские блюзмены. Для дуэта с Лорин Ньютон Брэкстон приберег то, чего от него никто не ожидал: нечто вроде perpetuum mobile голоса и саксофонов в унисон. Ровные восьмые лишь изредка прерывались звуковой пантомимой, которую разыгрывала вокалистка: срывала с крутящегося "колеса фортуны" какие-то инструкции, при этом что-то крича в мегафоны со встроенными усилителями. На заднике самопроизвольно проявлялось и неожиданно гасло видеоизображение: по американскому хайвею беззвучно скользит автомобиль, заезжает в какой-то большой город и снова по обеим сторонам шоссе -- зелень. Быть может, это места, в прошлом населенные индейцами? И все это -- повесть о навсегда уходящей натуре? Суровая, похожая на заклинание музыка, по крайней мере, дает основание к такой расшифровке.
Британские участники "Невоспетой музыки" выглядели новичками, не особенно склонными учитывать факты собственной предыстории. И пожалуй, справедливо "Невоспетую музыку" в Лондоне называли русско-американским фестивалем. Если учесть, что Leo records, в сущности, единственная в мире компания, которая еще до "перестройки" сумела придать международные масштабы явлениям советского неофициального джаза, продолжение выглядело вполне закономерным. Правда, проект Владимира Резицкого представлял собой все тот же инструментальный театр джаз-группы "Архангельск": музыканты сидят кружком, как зэки вокруг костра, сам Резицкий все время остается спиной к публике (раньше они даже надевали серые ватники, как в Соловках). Музыка -- все те же хромые остинато "Пилигримов". В числе участников другого проекта -- Оркестра московских композиторов, в котором Резицкий тоже играет, -- самих москвичей было всего двое: валторнист Аркадий Шилклопер и трубач Юрий Парфенов. Теперь уже мало кто помнит, что оркестр -- это команда, собранная трубачом Андреем Соловьевым 10 лет назад, еще до первых признаков перестроечной оттепели из представителей давнего антисоветского андерграунда ("Веселые картинки", "ДК", "Звуки Му", "Свидетельство о рождении", впоследствии переименованное в "Три-О"). С появлением в 1992 году в Москве русского лондонца Владимира Миллера, выпускника Трент-парк-колледжа, управляющий делами оркестра Николай Дмитриев постепенно превратил веселую, но любительскую тусовку в профессиональную сборную в основном из русской диаспоры (в том числе и не говорящей по-русски, как скрипач Алекс Колковски). Оркестр приобрел известный европейский лоск, выпустил три компакт-диска (один из которых вошел в десятку лучших дисков 1995 года итальянского журнала Musica Jazz) и, за исключением вокализов Сайнхо, ничем не напоминает о своем российско-московском прошлом. Это типично космополитическое новоджазовое объединение наподобие оркестра Лондонских композиторов или Оркестра Карлы Блей с основательной, но еще несколько сыроватой концепцией многоголосной алеаторической магмы, из которой более или менее выплескиваются монологи солистов-импровизаторов. Но может, оно и к лучшему, когда русских джазовых композиторов начинают оценивать по тем же профессиональным стандартам, что и исполнителей музыкальной классики из России?
Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Другие видео