Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010


Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Другие видео

Музыкальная критика



К вопросу о преодолении границ

В Пушкинском музее продолжается цикл концертов, приуроченный к выставке "Москва--Берлин". Отданный по большей части русско-германской теме, он иногда и, как чувствуется, не без удовольствия, позволяет себе минуты передышки. В прошедший понедельник в стенах итальянского дворика звучала музыка, родившаяся на благословенном отдалении от экспозиционной магистрали. Выступал лондонский камерный оркестр Sinfonia 21.

КоммерсантЪ / Среда 24 апреля 1996
Английская музыка и английский стиль -- гости, до сих пор не удостоенные постоянных мест в отечественной музыкальной жизни. Всякий раз, объявляясь на нашем пороге, они снова и снова требуют "быть представленными". Нам, немного уставшим от чрезмерно свойских отношений с континентальными нациями, это нравится. Мы любим менять тон, подтягиваться, дружелюбно улыбаться и чувствовать себя радушными хозяевами, умеющими принять настоящих джентльменов. Возможно, в этом одна из причин того, что в английском искусстве мы видим прежде всего именно английское, а не каждый раз индивидуальное и неповторимое. И, наверное, гостям это тоже отчасти нравится: они привозят свою культуру как целое, где классики соседствуют с действующими авторами и где немыслимо представить, чтобы "один англичанин толкнул англичанина", как это случилось в детском стишке.
У себя в Лондоне камерный оркестр Sinfonia 21 играет программы более сложные. Ориентированный в первую очередь на современную музыку, он включает в свой репертуар Маурисио Кагеля и Луи Андриессена, Колина Мэттьюса и Стива Мартлэнда. Для российского турне был выбран только последний, с одним из самых известных своих сочинений -- Crossing the Border ("Преодоление границ", 1991). Однажды Стив Мартлэнд уже преодолевал границу, когда приезжал в Москву в качестве героя одного из прошлых фестивалей "Альтернатива". Теперь его авторитет преодолел границу альтернативности: 37-летний Мартлэнд -- одно из заметных имен на родине, известен и в Европе, по крайней мере в тех аудиториях, где стилистика постминимализма не идет по разряду издержек прогресса. По структуре "Преодоление границ" отдаленно напоминает Арво Пярта (наглядная полифоническая работа, преимущественно основанная на диатонике), по ритмике, особенно во второй части -- Стравинского (вплоть до "Петрушки"), по экспрессии -- неистовую музыку барокко. Торжественный и яростный тон, взятый композитором, чурается интимности и не принимает в расчет таких мелочей, как слушательское утомление. И тем не менее нет ничего, что капитально разводило бы этот почти религиозный опус с лирически-салонными композициями двух других молодых людей -- Бенджамина Бриттена и Эдварда Элгара. Не то чтобы британские классики были выучены нами назубок, но оркестр Sinfonia 21 предпочел представить нам их ранние опусы. Во время создания Эскиза #2 "ЭББ" (Эдуард Бенджамин Бриттен), лишь недавно найденного и впервые исполненного в России, автору было всего 17 лет. Позднеромантическая гармония без позднеромантического наполнения, простая тема у альта (солировал Мартин Аутрэм), напоминающая Чайковского -- всего лишь небольшой вдох перед вступлением на дорогу композиторской славы. Более основательна Серенада 35-летнего Элгара с чудесной медленной частью, побуждающей нас к увлекательному занятию -- поискам черт индивидуального стиля.
Неходовые вещи как нечто само собой разумеющееся -- конек руководителя Sinfonia 21, дирижера Мартина Браббинса. Молодой дирижер, учившийся в конце 80-х годов в Ленинградской консерватории у Ильи Мусина, теперь нарасхват: он дирижирует оркестрами Англии, Шотландии, Уэльса и Ольстера, Санкт-Петербурга и Северогерманского радио. В его биографии "Дон Жуан" в Мариинском театре, кроме Моцарта он ставит в британских театрах оперы Бриттена, Верди, Шрекера, Артура Блисса и Чайковского. Увлекается и раритетами: записал с современными виртуозами полузабытые романтические концерты (Хензельта, Алькана, Стэнфорда, Перри), вернул к жизни национальных кумиров прошлого -- таких, как Александр Маккензи или Хэмиш Маккан. Подобная редкость была представлена и в Москве: во второй части концерта прозвучал квартет "Смерть и девушка" Франца Шуберта, переложенный для струнного оркестра Густавом Малером. Исполнив хрупкую вещь в тяжелой декадентской оркестровке, Мартин Браббинс присоединил голоса своего оркестра к тем, кто высказывается в пользу уравнивания исторических деяний с художественными -- и в этом представители английской культуры оказалась близки организаторам проходящей поблизости выставки "Москва--Берлин".
За Москвой "Симфонию 21" примут Петербург и Екатеринбург (там оркестр организует и образовательную акцию "Преодоление границ"). Эти города ждет встреча с оркестром высокого, хотя и не экстраординарного класса (недостатки -- разнобой штрихов, сбои на высоких позициях, проглатывание деталей), и с ярко эмоциональной дирижерской манерой -- в которой порой хочется видеть попытку растопить вежливый лед в отношениях между двумя великими и самодостаточными культурами.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Другие видео