Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -



Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Другие видео

Музыкальная критика



К вопросу о преодолении границ

В Пушкинском музее продолжается цикл концертов, приуроченный к выставке "Москва--Берлин". Отданный по большей части русско-германской теме, он иногда и, как чувствуется, не без удовольствия, позволяет себе минуты передышки. В прошедший понедельник в стенах итальянского дворика звучала музыка, родившаяся на благословенном отдалении от экспозиционной магистрали. Выступал лондонский камерный оркестр Sinfonia 21.

КоммерсантЪ / Среда 24 апреля 1996
Английская музыка и английский стиль -- гости, до сих пор не удостоенные постоянных мест в отечественной музыкальной жизни. Всякий раз, объявляясь на нашем пороге, они снова и снова требуют "быть представленными". Нам, немного уставшим от чрезмерно свойских отношений с континентальными нациями, это нравится. Мы любим менять тон, подтягиваться, дружелюбно улыбаться и чувствовать себя радушными хозяевами, умеющими принять настоящих джентльменов. Возможно, в этом одна из причин того, что в английском искусстве мы видим прежде всего именно английское, а не каждый раз индивидуальное и неповторимое. И, наверное, гостям это тоже отчасти нравится: они привозят свою культуру как целое, где классики соседствуют с действующими авторами и где немыслимо представить, чтобы "один англичанин толкнул англичанина", как это случилось в детском стишке.
У себя в Лондоне камерный оркестр Sinfonia 21 играет программы более сложные. Ориентированный в первую очередь на современную музыку, он включает в свой репертуар Маурисио Кагеля и Луи Андриессена, Колина Мэттьюса и Стива Мартлэнда. Для российского турне был выбран только последний, с одним из самых известных своих сочинений -- Crossing the Border ("Преодоление границ", 1991). Однажды Стив Мартлэнд уже преодолевал границу, когда приезжал в Москву в качестве героя одного из прошлых фестивалей "Альтернатива". Теперь его авторитет преодолел границу альтернативности: 37-летний Мартлэнд -- одно из заметных имен на родине, известен и в Европе, по крайней мере в тех аудиториях, где стилистика постминимализма не идет по разряду издержек прогресса. По структуре "Преодоление границ" отдаленно напоминает Арво Пярта (наглядная полифоническая работа, преимущественно основанная на диатонике), по ритмике, особенно во второй части -- Стравинского (вплоть до "Петрушки"), по экспрессии -- неистовую музыку барокко. Торжественный и яростный тон, взятый композитором, чурается интимности и не принимает в расчет таких мелочей, как слушательское утомление. И тем не менее нет ничего, что капитально разводило бы этот почти религиозный опус с лирически-салонными композициями двух других молодых людей -- Бенджамина Бриттена и Эдварда Элгара. Не то чтобы британские классики были выучены нами назубок, но оркестр Sinfonia 21 предпочел представить нам их ранние опусы. Во время создания Эскиза #2 "ЭББ" (Эдуард Бенджамин Бриттен), лишь недавно найденного и впервые исполненного в России, автору было всего 17 лет. Позднеромантическая гармония без позднеромантического наполнения, простая тема у альта (солировал Мартин Аутрэм), напоминающая Чайковского -- всего лишь небольшой вдох перед вступлением на дорогу композиторской славы. Более основательна Серенада 35-летнего Элгара с чудесной медленной частью, побуждающей нас к увлекательному занятию -- поискам черт индивидуального стиля.
Неходовые вещи как нечто само собой разумеющееся -- конек руководителя Sinfonia 21, дирижера Мартина Браббинса. Молодой дирижер, учившийся в конце 80-х годов в Ленинградской консерватории у Ильи Мусина, теперь нарасхват: он дирижирует оркестрами Англии, Шотландии, Уэльса и Ольстера, Санкт-Петербурга и Северогерманского радио. В его биографии "Дон Жуан" в Мариинском театре, кроме Моцарта он ставит в британских театрах оперы Бриттена, Верди, Шрекера, Артура Блисса и Чайковского. Увлекается и раритетами: записал с современными виртуозами полузабытые романтические концерты (Хензельта, Алькана, Стэнфорда, Перри), вернул к жизни национальных кумиров прошлого -- таких, как Александр Маккензи или Хэмиш Маккан. Подобная редкость была представлена и в Москве: во второй части концерта прозвучал квартет "Смерть и девушка" Франца Шуберта, переложенный для струнного оркестра Густавом Малером. Исполнив хрупкую вещь в тяжелой декадентской оркестровке, Мартин Браббинс присоединил голоса своего оркестра к тем, кто высказывается в пользу уравнивания исторических деяний с художественными -- и в этом представители английской культуры оказалась близки организаторам проходящей поблизости выставки "Москва--Берлин".
За Москвой "Симфонию 21" примут Петербург и Екатеринбург (там оркестр организует и образовательную акцию "Преодоление границ"). Эти города ждет встреча с оркестром высокого, хотя и не экстраординарного класса (недостатки -- разнобой штрихов, сбои на высоких позициях, проглатывание деталей), и с ярко эмоциональной дирижерской манерой -- в которой порой хочется видеть попытку растопить вежливый лед в отношениях между двумя великими и самодостаточными культурами.

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"



Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Другие видео