Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Другие видео

Музыкальная критика



К вопросу о преодолении границ

В Пушкинском музее продолжается цикл концертов, приуроченный к выставке "Москва--Берлин". Отданный по большей части русско-германской теме, он иногда и, как чувствуется, не без удовольствия, позволяет себе минуты передышки. В прошедший понедельник в стенах итальянского дворика звучала музыка, родившаяся на благословенном отдалении от экспозиционной магистрали. Выступал лондонский камерный оркестр Sinfonia 21.

КоммерсантЪ / Среда 24 апреля 1996
Английская музыка и английский стиль -- гости, до сих пор не удостоенные постоянных мест в отечественной музыкальной жизни. Всякий раз, объявляясь на нашем пороге, они снова и снова требуют "быть представленными". Нам, немного уставшим от чрезмерно свойских отношений с континентальными нациями, это нравится. Мы любим менять тон, подтягиваться, дружелюбно улыбаться и чувствовать себя радушными хозяевами, умеющими принять настоящих джентльменов. Возможно, в этом одна из причин того, что в английском искусстве мы видим прежде всего именно английское, а не каждый раз индивидуальное и неповторимое. И, наверное, гостям это тоже отчасти нравится: они привозят свою культуру как целое, где классики соседствуют с действующими авторами и где немыслимо представить, чтобы "один англичанин толкнул англичанина", как это случилось в детском стишке.
У себя в Лондоне камерный оркестр Sinfonia 21 играет программы более сложные. Ориентированный в первую очередь на современную музыку, он включает в свой репертуар Маурисио Кагеля и Луи Андриессена, Колина Мэттьюса и Стива Мартлэнда. Для российского турне был выбран только последний, с одним из самых известных своих сочинений -- Crossing the Border ("Преодоление границ", 1991). Однажды Стив Мартлэнд уже преодолевал границу, когда приезжал в Москву в качестве героя одного из прошлых фестивалей "Альтернатива". Теперь его авторитет преодолел границу альтернативности: 37-летний Мартлэнд -- одно из заметных имен на родине, известен и в Европе, по крайней мере в тех аудиториях, где стилистика постминимализма не идет по разряду издержек прогресса. По структуре "Преодоление границ" отдаленно напоминает Арво Пярта (наглядная полифоническая работа, преимущественно основанная на диатонике), по ритмике, особенно во второй части -- Стравинского (вплоть до "Петрушки"), по экспрессии -- неистовую музыку барокко. Торжественный и яростный тон, взятый композитором, чурается интимности и не принимает в расчет таких мелочей, как слушательское утомление. И тем не менее нет ничего, что капитально разводило бы этот почти религиозный опус с лирически-салонными композициями двух других молодых людей -- Бенджамина Бриттена и Эдварда Элгара. Не то чтобы британские классики были выучены нами назубок, но оркестр Sinfonia 21 предпочел представить нам их ранние опусы. Во время создания Эскиза #2 "ЭББ" (Эдуард Бенджамин Бриттен), лишь недавно найденного и впервые исполненного в России, автору было всего 17 лет. Позднеромантическая гармония без позднеромантического наполнения, простая тема у альта (солировал Мартин Аутрэм), напоминающая Чайковского -- всего лишь небольшой вдох перед вступлением на дорогу композиторской славы. Более основательна Серенада 35-летнего Элгара с чудесной медленной частью, побуждающей нас к увлекательному занятию -- поискам черт индивидуального стиля.
Неходовые вещи как нечто само собой разумеющееся -- конек руководителя Sinfonia 21, дирижера Мартина Браббинса. Молодой дирижер, учившийся в конце 80-х годов в Ленинградской консерватории у Ильи Мусина, теперь нарасхват: он дирижирует оркестрами Англии, Шотландии, Уэльса и Ольстера, Санкт-Петербурга и Северогерманского радио. В его биографии "Дон Жуан" в Мариинском театре, кроме Моцарта он ставит в британских театрах оперы Бриттена, Верди, Шрекера, Артура Блисса и Чайковского. Увлекается и раритетами: записал с современными виртуозами полузабытые романтические концерты (Хензельта, Алькана, Стэнфорда, Перри), вернул к жизни национальных кумиров прошлого -- таких, как Александр Маккензи или Хэмиш Маккан. Подобная редкость была представлена и в Москве: во второй части концерта прозвучал квартет "Смерть и девушка" Франца Шуберта, переложенный для струнного оркестра Густавом Малером. Исполнив хрупкую вещь в тяжелой декадентской оркестровке, Мартин Браббинс присоединил голоса своего оркестра к тем, кто высказывается в пользу уравнивания исторических деяний с художественными -- и в этом представители английской культуры оказалась близки организаторам проходящей поблизости выставки "Москва--Берлин".
За Москвой "Симфонию 21" примут Петербург и Екатеринбург (там оркестр организует и образовательную акцию "Преодоление границ"). Эти города ждет встреча с оркестром высокого, хотя и не экстраординарного класса (недостатки -- разнобой штрихов, сбои на высоких позициях, проглатывание деталей), и с ярко эмоциональной дирижерской манерой -- в которой порой хочется видеть попытку растопить вежливый лед в отношениях между двумя великими и самодостаточными культурами.
Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013




Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.


Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Другие видео