Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную



Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Другие видео

Музыкальная критика



Иегуди Менухин приехал в Россию с венгерским оркестром, чтобы защищать цыган от Михаила Швыдкого

В Москве прошли концерты симфонического оркестра "Филармония Хунгарика" (ФРГ, город Марль), ставшие частью российского турне оркестра: Санкт-Петербург -- Москва -- Нижний Новгород -- Ярославль. Турне посвящено идее культурного объединения Востока и Запада, а возглавляет его почетный президент оркестра -- лорд Иегуди Менухин.

КоммерсантЪ / Пятница 09 июня 1995
Иегуди Менухину 79 лет. Его творческая карьера немногим младше его самого: выступать Менухин начал, будучи гениально одаренным ребенком, еще в 1927 году. Ранняя слава, столь же раннее наступление рефлексии, выступления в военных лагерях второй мировой войны, концерты в 1945 году в Советском Союзе и во Франции (с Концертом Мендельсона, до этого запрещенным нацистами), а затем в Германии (за что Израиль несколько лет отказывал ему во въезде), профессиональное заболевание руки, которое пришлось преодолевать в несколько этапов, работа с Бартоком, Фуртвенглером, Рави Шанкаром, занятия йогой и философией, наконец, благотворительность, общественная деятельность и произведение королевой в лорды -- если долгое время Менухина упоминали рядом с "аполлоническим" Яшей Хейфецем (скорее творческим антиподом, чем собратом по духу), то сегодня не редкость услышать его имя в соседстве с именами Ганди, Швейцера, Визеля или Сахарова.
В Москве Менухина знают и помнят если не с 1945 года, то по недавним гастролям -- последний раз он приезжал несколько лет назад, еще в качестве скрипача. В этот раз он появился уже только на дирижерском подиуме. Но не менее важной частью приезда была пресс-конференция, основной частью которой стала речь, обращенная к замминистра культуры РФ Михаилу Швыдкому. Дело в том, что в Санкт-Петербурге, предыдущем пункте гастролей, Швыдкой несколько преувеличил в своем выступлении значение такого института, как государство. Г-н Менухин с большой теплотой поблагодарил г-н Швыдкого за цветы, присланные его жене, а затем сурово напомнил ему, что много лет США запрещали китайским рабочим въезд в страну с семьями, что Франция виновата перед алжирцами, что цыган по сей день еще преследуют даже в Испании и что пока от считанных государств (как то от Германии) мир смог дождаться положенных извинений за причиненные беды. Представителю государства осталось лишь с извинениями удалиться.
Из вышеизложенного читатель поймет, что оркестр, привезенный Менухиным в Москву, не мог быть простым оркестром. "Филармония Хунгарика" -- коллектив рурский по прописке и венгерский (на 60%) по составу. Он был создан в 1956 году из венгерских музыкантов, покинувших родину после советского вторжения. Однако это не та историческая рана, под которую можно было бы получить деньги на гастроли от министерств, фондов и автомобильных концернов Германии. Нужно, чтобы визит "Филармонии Хунгарики" был призван, по мысли президента бундестага Риты Зюсмут (она же председатель совета оркестра), внести "культурный вклад в дело мира и понимания между народами спустя 50 лет после окончания Второй мировой войны", или хотя бы, по убеждению премьер-министра земли Северный Рейн--Вестфалия Йоханнеса Рау, продвинуть процесс "примирения с прежними военными противниками и жертвами национал-социалистического режима". Еще лучше глобальная миротворческая инициатива именитого музыканта, а для привлечения публики необходимо и его появление за пультом -- неважно, хранит ли он еще некоторый интерес к музыке и составляет ли его дирижерский дар хоть малую долю от скрипичного.
Успех двух концертов Менухина был исключительным, овации и бисы нескончаемыми -- верный признак того, что музыканты и меломаны составляют меньшую часть присутствующих (другой признак -- овации между частями циклов). Однако на последнем концерте все встало на свои места. Место на подиуме занял уже не почетный председатель, а главный дирижер оркестра Джордж Александр Альбрехт -- точный мастер, тонкий музыкант. Под его управлением "Филармония Хунгарика" подтвердила свою репутацию если не сногсшибательного, то вполне солидного европейского оркестра, способного не только на бисовые "Венгерские танцы" Брамса в руках у лорда. Публики было значительно меньше, слушали строго, аплодировали охотно, словно предвкушая отдаленное наступление времени, когда хороший немецкий или венгерский оркестр сможет приехать в Москву не с культурно-политической миссией, а просто так.

Программа последнего концерта турне оркестра "Филармония Хунгарика": Мендельсон. Увертюра "Гебриды"; Брух. Скрипичный концерт (солист -- Максим Федотов); Брамс. Первая симфония; на бис: фрагмент из "Розамунды" Шуберта и "Венгерский танец" Брамса.
Дирижер Джордж Александр Альбрехт (р. 1935) руководит оркестром "Филармония Хунгарика" с 1992 года. Выступает также с ведущими оркестрами Берлина, Мюнхена, Бамберга, Лейпцига, а также в опере, много записывается. Автор книг о творчестве Ханса Пфитцнера и Густава Малера.
Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео